Alex1 1 Опубликовано 26 февраля, 2013 Share Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Ну вот вчера ответили мне с этой книги жалоб но так же можно сказать, что и не ответили. Часть письма с ответом Добрый день! Мы постараемся решить проблему как можно быстрее. Следуйте, пожалуйста, рекомендациям наших специалистов в запросе. (если бы они давали какие нибудь рекомендаций кроме как ждите ) Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, [Сотрудник_технической_поддержки] Тел: +7 (495) 797 8700 Я слышал, и в ФК есть работники техподдержки. Здравствуйте, Ваш запрос будет рассмотрен в ближайшее время. Приносим свои извинения за задержку с ответом. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Alex1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1 1 Опубликовано 27 февраля, 2013 Share Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Я слышал, и в ФК есть работники техподдержки. И могут реально помочь. А лучше пообщайся с MedvedevUnited - он сможет наверное посмотреть по базе что там случилось с аккаунтом и что случилось с кодом активации... Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Alex1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.