Перейти к содержанию

Другая Формула 1


Рекомендуемые сообщения

Хэмилтон вспомнил о бедных и предложил не переносить ГП Бразилии в Рио

 

Гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон, шестикратный чемпион Формулы-1, не поддержал инициативу перенести Гран-при Бразилии из Сан-Паулу в Рио-де-Жанейро. Известно, что президент Бразилии Жаир Болсонару поддерживает такой перенос, хотя трасса в Рио ещё не построена и даже не спроектирована.


«Я люблю олдскул, люблю автодром «Интерлагос». Чтобы построить новый автодром, надо много денег. У нас тут есть уже историческая трасса. Не надо вырубать тропические леса ради нового автодрома.

 

Деньгам можно найти лучшее применение. Можно развивать инфраструктуру городов. Кроме того здесь много бедных.

 

Если бы это были мои деньги, я бы нашёл им лучшее применение. Потратил бы на образование, например», — приводит слова Хэмилтона Planet F1.

А как же это:



?

Изменено пользователем iv65
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 913
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Я не против Попова. Я против его загонов на русских пилотах..

@Ice_man, да вообще-то на флаг российский похоже.

@iv65, ну и? Круговой Алонсо Феттеля не пустил в этом сезоне, из-за чего не получилось борьбы в той гонке, хотя он гнал и догонял. При чём тут то, что Петров русский в той ситуации с Алонсо? Русский н

Posted Images

В FIA объяснили, почему Карлос Сайнс не попал на подиум


После финиша Гран При Бразилии Льюис Хэмилтон был оштрафован прибавкой пяти секунд к своему результату, из-за чего переместился с третьей позиции на седьмую. Таким образом, третье место на подиуме перешло к Карлосу Сайнсу, но из-за того, что стюарды долго рассматривали инцидент, Карлос не смог принять участие в церемонии награждения.


Для сравнения, в Мексике Даниил Квят сразу же после финиша был наказан за столкновение с Нико Хюлкенбергом. Директор гонок Майкл Маси объяснил, почему стюарды сразу не наказали Хэмилтона за столкновение с Алексом Элбоном, и им потребовалось рассматривать инцидент после финиша, когда уже завершилась подиумная церемония: «Учитывая события последних кругов и очень позднее решение о выезде автомобиля безопасности, всё произошло очень быстро, и стюардам потребовалось время. Именно поэтому они решили провести расследование после финиша».

 

Маси добавил, что фактическое расследование столкновения длилось недолго, поскольку Льюис Хэмилтон взял на себя ответственность, а в Mercedes с этим согласились: «Когда представитель команды приходит и говорит: «Это наша ошибка», это сильно упрощает расследование».

 

Майкл Маси прокомментировал и эпизод с первым выездом на трассу автомобиля безопасности, когда Валттери Боттас сошёл с дистанции из-за проблем с силовой установкой. Финн остановился в четвёртом повороте около разрыва в ограждении трассы, чтобы маршалы смогли быстро эвакуировать его Mercedes. Тем не менее, дирекция гонки выпустила на трассу автомобиль безопасности, который шесть кругов возил за собой пелотон.

 

«Валттери фантастически сработал, остановив машину в том месте, – продолжает Маси. – Мы вывесили двойные жёлтые флаги, поскольку маршалы пытались затолкать машину за ограждение, но она застряла на кочке. Из-за этого пришлось задействовать кран для эвакуации, а для меня появление крана означает немедленный выезд автомобиля безопасности».

 

Отвечая на уточняющий вопрос, не была ли проблема связана с тем, что Валттери не включил нейтральную передачу, Маси добавил: «Маршал сказал, что машина застряла на кочке и не двигалась. Поскольку пришлось использовать кран, это в корне изменило ситуацию. Из-за того, что изначально машина остановилась за пределами трассы, я использовал режим двойных жёлтых флагов».

 

Кран достаточно оперативно убрал машину Боттаса, но автомобиль безопасности оставался на трассе шесть кругов. Маси объяснил это тем, что много круговых должны были вернуться в круг с лидерами: «Фактически только первые пять машин были в одном круге. Довольно много времени ушло на то, чтобы лидер оказался непосредственно позади автомобиля безопасности. Это было связано с расположением машин на трассе.

 

В первую очередь наша задача заключалась в том, чтобы убрать машину Боттаса, а затем уже дать возможность отстающим вернуться в круг».

Глубоко личное ИМХО

Формула 1 потихонечку превращается в Индикар.

Но, как известно:  "кто платит, тот и девушку гуляет" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФИА изъяла узлы топливной системы «Феррари», чтобы изучить их

 

ФИА изъяла элементы топливной системы двигателя «Феррари», чтобы изучить их на предмет соответствия регламенту, сообщил немецкий журналист Тобиас Грюнер в своём «твиттере».

 

Также сообщается, что технические специалисты ФИА изъяли узлы топливной системы мотора одного из клиентов «Феррари», а также детали топливной системы двигателя другого производителя, чтобы провести сравнительный анализ.


Напомним, «Феррари» добилась большого прогресса в скорости после летнего перерыва, а на Гран-при США потеряла темп, после того как ФИА выпустила техническую директиву, где речь идёт о тонкостях работы топливной системы. Макс Ферстаппен («Ред Булл») увидел связь между этими событиями и обвинил «Феррари» в жульничестве. Руководитель команды из Маранелло Маттиа Бинотто пригрозил судом, а глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер ответил, что Макс высказал личное мнение, а не позицию команды.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экклстоун предрёк провал нового регламента Ф-1
 
Бывший босс Формулы-1 Берни Экклстоун скептически отозвался о переходе чемпионата на новые правила, которые вступят в силу в сезоне-2021. В частности, серьёзно изменится аэродинамика машин, а команды будут вынуждены соблюдать ограничение бюджетов в размере $ 175 млн на сезон.
 
«При помощи регламента не удастся добиться поставленных целей. Проблема в том, что гонщики сидят в машинах и думают, как за счёт стратегии выбраться с третьего или второго места на первое.
Им теперь вообще уже нет нужды гоняться. Люди на командном мостике — они уже больше гонщики, чем сами пилоты», — цитирует Экклстоуна GPFans.
 
Чтобы изменить ситуацию, Экклстоун предложил вернуться к идее, которую он продвигал, когда стоял у руля Ф-1. Берни предлагал вместо очков давать пилотам лотые, серебряные и бронзовые медали за результаты на Гран-при, но инициативу отклонили.

«Оставьте очки в Кубке конструкторов, а из личного зачёта их уберите. Я бы давал гонщикам медали. Это было бы гораздо интереснее. Было бы здорово сказать, что у тебя такая-то медаль, чем 186 очков. Кого вообще волнуют эти очки?» — добавил он.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грожан — о болиде «Хааса»: невозможно превратить осла в скаковую лошадь

 

Пилот «Хааса» Ромен Грожан доволен, как команда на протяжении всего сезона справлялась с работой над болидом. Француз подчеркнул, что выжать из машины больше было невозможно по объективным причинам.



«Тяжёлый сезон для команды, но мы не можем игнорировать тот факт, что весь коллектив упорно трудится. С точки зрения гоночной команды мы делаем хорошую работу. Нам всегда удавалось выжать из болида максимум. Мы старались, однако превратить осла в скаковую лошадь невозможно», — приводит слова Грожана RaceFuns.

 

В преддверии заключительного этапа чемпионата мира Формулы-1, Гран-при Абу-Даби, американская команда занимает в общем зачёте девятое место и опережает лишь «Уильямс». В активе «Хааса» 28 баллов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вандорн назвал Формулу-1 фейком и заявил, что будущее — в Формуле-Е

 

Бывший пилот «Макларена» Стоффель Вандорн разочарован Формулой-1. По его словам, эта серия не более чем подделка. Бельгиец убеждён, что будущее автоспорта — в Формуле-E, гонщиком которой он и является.


«Формула-1 — немного фейковый мир, где каждый делает вид, что всё в порядке, но прежде всего ставит собственные интересы превыше всего. В Формуле-E или в WEC вы найдёте чистые гонки. В эти серии можно прийти и гоняться, а не заниматься политикой.

 

Формула-1 по-прежнему остаётся крупнейшим чемпионатом, а Формула-E котируется ниже. Но наша серия одна из самых конкурентных. У многих есть опыт пилотирования в Формуле-1, а у других такая карьера, что они могли бы себя попробовать в Ф-1. Будущее — в Формуле-E, именно поэтому мы здесь видим всё больше и больше мотористов", — приводит слова Вандорна GPFans.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорнер не исключил, что Гасли ещё вернётся в «Ред Булл»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер рассказал, что Пьер Гасли, выступающий за «Торо Россо», ещё может вернуться в главную команду австрийской компании, несмотря на то что от него отказались в ходе сезона-2019. Гасли провёл в «Ред Булл» первую половину сезона, но отставание от Макса Ферстаппена было настолько большим, что его отправили в «Торо Россо», вызвав оттуда Александера Албона.
https://www.championat.com/auto/news-3909117-horner-ne-iskljuchil-chto-gasli-eschjo-vernjotsja-v-red-bull.html
«У Пьера новый контракт на 2020-й. Поэтому у него вновь будет шанс зарекомендовать себя перед «Ред Булл», — приводит слова Хорнера GrandPX.news.

Ранее в «Ред Булл» объявили, что в 2020 году составы команд останутся прежними: Ферстаппен и Албон будут выступать за главную команду, а Гасли и россиянин Даниил Квят — за вторую, которая со следующего сезона станет называться «Альфа Таури».


 

Изменено пользователем iv65
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
«Хонда» официально подтвердила участие в Формуле-1 в сезоне-2021

 

В «Хонде» подтвердили, что останутся в Формуле-1 ещё как минимум на один сезон. Изначально соглашение японской компании с «Ред Булл» было рассчитано до сезона-2020 включительно.


Таким образом, «Ред Булл» и «Торо Россо» будут использовать силовые установки «Хонды» как минимум до 2021 года включительно. При этом в японской компании пока не стали подтверждать долгосрочное сотрудничество с «Ред Булл». Ранее в руководстве «Хонды» рассказали, что сперва для этого необходимо понять, какими окажутся расходы в условиях нового регламента, который вступит в силу в 2021 году.

 

«Хонда» пришла в Ф-1 в качестве поставщика моторов в 2015 году. После трёх лет неудач с «Маклареном» японскими двигателями заинтересовались в «Ред Булл», где зрело недовольство моторами «Рено». «Торо Россо» перешёл на моторы «Хонды» в 2018 году, а «Ред Булл» — в 2019-м.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
«Феррари» сохранит право вето в новом Договоре согласия

 

Исполнительный директор «Феррари» Луи Камильери подтвердил, что итальянская команда сохранит право вето в новом Договоре согласия.


«Право вето, которое мы отстояли, крайне важно не только для нашей команды, но и в целом для автоспорта. Применим ли мы это право когда-то? Я сомневаюсь. Но сам факт его наличия очень важен. Я уверен в его значимости.

 

Некоторые команды считают его устаревшим и требуют отмены, в то время как другие не против иметь старшего товарища в комнате переговоров. Дальнейшее участие в Формуле-1? Мы твёрдо намерены продолжать», — приводит слова Луи Камильери Autosport.

 

Ранее были предположения, что «Феррари» использует право вето при решении о принятии регламента на сезон 2021 года, однако этого не произошло.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Палмер поставил Ферстаппена выше Хэмилтона в рейтинге гонщиков

 

Бывший гонщик Формулы-1 Джолион Палмер посчитал, что Макс Ферстаппен («Ред Булл») в сезоне-2019 выступал лучше Льюиса Хэмилтона («Мерседес»), несмотря на то что британец выиграл 11 гонок и стал шестикратным чемпионом мира, а голландец одержал три победы и стал третьим в личном зачёте.


«Скорость Макса и стабильно высокий уровень выступлений привели к тому, что Пьера Гасли пришлось вернуть в «Торо Россо». Три победы, крайне малое количество ошибок и постоянная угроза позициям «Мерседеса» и «Феррари» — всё это показывает, насколько хорош был Ферстаппен.

 

Он закончил сезон третьим, впереди обоих гонщиков «Феррари», несмотря на то что его машина медленнее по чистой скорости.

 

Да, Хэмилтон провёл один из лучших сезонов. Я поставил его ниже Ферстаппена только потому, что он вылетел с трассы, когда лидировал в Германии, и врезался в Албона на финальных кругах в Бразилии», — приводит слова Палмера BBC.

 

На места с третьего по пятое в своём рейтинге Палмер определил Шарля Леклера, Карлоса Сайнса и Серхио Переса.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толку?

Палмер сам себя пиарит.

Если Мерседес всё-таки уйдет из Формулы 1

https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=64253&page=2&do=findComment&comment=950868

"2. Мерседес – точно уйдет!

Контракты обоих пилотов действуют до 2020 года, включительно, при этом, Льюис был «замечен инсайдерами» на переговорах с представителями Ferrari и Red Bull, а Тото Вольфф на переговорах с FOM и LM о «замене Чейза Керри» на его посту. Они «отпустили» Окона в Рено, хотя, именно этот пилот рассматривается, как замена Вальттери на 2020-2021 годы и вообще «будущее серебристых». Мерседес не стал «спасать» Гран-При Германии, которое является для них условно «домашним» и вообще «вопросом чести».  Дитера Цетше у руля концерна сманил Ола Каллениус – активный продвигатель EQ-платформы, сторонник электромобилей и фанат электрогонок, куда и начал «переползать» заводской проект, потому, всё, баста, Мерсы – уходят, и сосредоточатся на своем новом «флагманском» проекте в Формуле-Е!"
Этому есть косвенные подтверждения:
ИМХО
Они уже наелись призами в Формуле 1, и, хотят вкладываться в новые проекты, например в Формулу Е.
Поэтому Льюису надо будет куда-то уйти :)

 

 

Мерсы – уходят, и сосредоточатся на своем новом «флагманском» проекте в Формуле-Е!  

Я очень сильно сомневаюсь в эффективности Формулы Е по следующим причинам:

а) закон сохранения энергии гласит, что энергия не берётся из ниоткуда и не исчезает.

б) КПД электромобилей очень далёк от 100%

в) На зарядку батарей требуется энергия, которая получается при сгорании топлива (газа, угля, нефти, ядерного топлива...), и, наконец , альтернативных источников (энергии ветра, приливных волн, гидроэлектроэнергии, и т.д.)

Поэтому идея Формулы Е заранее порочна.

Правда позволяет проводить гонки в городах, якобы не загрязняя окружающую среду.

Но это, по вышеназванным причинам это простой обман трудящихся.

Изменено пользователем iv65
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тодт: хочу видеть в Формуле-1 двенадцать команд

 

Президент ФИА Жан Тодт сообщил, что хотел бы видеть на стартовой решётке Формулы-1 двенадцать команд. Вместе с тем функционер отметил, что новички чемпионата должны быть конкурентоспособными.


«Я бы хотел видеть в Формуле-1 двенадцать команд. Мы получаем предложения, но мы должны быть убеждены, что это серьёзные предложения, от настоящих команд. Был бы рад видеть двенадцать коллективов. Думаю, это подходящее число. Но и с десятью командами всё неплохо. Десять конкурентоспособных коллективов — это тоже хорошо», — приводит слова функционера Motorsport Week.

 

Напомним, в 2021 году в Формуле-1 будет внедрён новый технический регламент. Ряд команд ещё не подтвердил своего участия в сезоне-2021. Невзирая на это, в Ф-1 уже подчёркивали, что не готовы принимать новичков в первый же год работы регламента.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На трассе Формулы-1 во Вьетнаме добавили 23-й поворот

 

Конфигурация трассы Формулы-1 в Ханое, на которой в 2020 году состоится Гран-при Вьетнама, будет обновлена, сообщает официальный сайт Формулы-1. После оценки городской инфраструктуры, организаторы приняли решение изменить финальную секцию круга, добавив к нему один поворот — теперь их стало 23.


 

Гоночное полотно из-за этого стало шире на 15 метров, а длина круга увеличилась с 5566 метров до 5607 метров. Теперь трасса в Ханое встала в один ряд с автодромом в Сингапуре — на ночном этапе Формулы-1 также 23 поворота, и это рекорд для конфигурации трасс серии.

 

Гран-при Вьетнама в 2020 году пройдёт впервые в истории. Гонка назначена на 5 апреля 2020 года и станет третьим этапом чемпионата мира.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилось видео акции, в ходе которой Росси и Хэмилтон обменялись техникой

 

Пресс-служба Monster Energy опубликовала видеоролик, посвящённый рекламной акции, во время которой шестикратный чемпион Формулы-1 британский гонщик Льюис Хэмилтон, выступающий за «Мерседес», и семикратный чемпион мира по мотогонкам итальянский мотогонщик Валентино Росси из команды MotoGP «Ямаха» обменялись техникой.
https://www.championat.com/auto/news-3922231-pojavilos-video-togo-kak-rossi-i-hemilton-obmenjalis-tehnikoj.html
Мероприятие состоялось на трассе в Валенсии. Валентино Росси и Льюис Хэмилтон проехали несколько кругов по трассе.

 

Напомним, ранее в прессе появилась информация, что Хэмилтон во время мероприятия попал в аварию и разбил мотоцикл Валентино Росси, но британский гонщик не подтвердил эту информацию.

 

Посмотреть видео можно в официальном инстаграм-аккаунте Monster Energy.

 

Жёлтая пресса пишет, что:
Феттель может стать пилотом «Макларена» в 2021 году
https://www.championat.com/auto/news-3922735-fettel-mozhet-stat-pilotom-maklarena-v-2021-godu.html

 

Ферстаппен может поплатиться за свой длинный язык. Путь в Ferrari Максу закрыт?
https://f1report.ru/news/f1-49391.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...