Перейти к содержанию

Другая Формула 1


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 913
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Я не против Попова. Я против его загонов на русских пилотах..

@Ice_man, да вообще-то на флаг российский похоже.

@iv65, ну и? Круговой Алонсо Феттеля не пустил в этом сезоне, из-за чего не получилось борьбы в той гонке, хотя он гнал и догонял. При чём тут то, что Петров русский в той ситуации с Алонсо? Русский н

Posted Images

Во Франции завершились тесты Pirelli

https://www.f1news.ru/news/f1-139721.html


 

 


Какие же эти 18дюймовые шины огромные ...

Когда-то задние колёса были больше передних.

Ностальгируем:

https://vtbrussia.ru/sport/auto/evolyutsiya-bolidov-formuly-1-chast-1/

https://vtbrussia.ru/sport/auto/evolyutsiya-bolidov-formuly-1-chast-2/

Изменено пользователем iv65
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такая арифметика, которая не на руку Квяту:

Выбрав Грожана вместо Хюлькенберга, «Хаас» сэкономит почти $ 10 млн
 
Одной из причин решения американской команды Формулы-1 «Хаас» продлить контракт с французским пилотом Роменом Грожаном, а не взять на его место немца Нико Хюлькенберга могла стать финансовая составляющая. По информации Auto Motor und Sport, спонсоры Грожана приносят в «Хаас» от $ 4 до 5 млн. Кроме того зарплата самого Грожана очевидно ниже, чем гонорар, который получает в заводской команде «Рено» Хюлькенберг. По подсчётам немецких журналистов, в общей сложности решение сохранить Грожана могло позволить «Хаасу» сэкономить почти $ 10 млн.
Ранее в ходе сезона-2019 «Хаас» лишился своего титульного спонсора — производителя энергетических напитков Rich Energy.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Россиянин Маркелов заменит погибшего пилота Формулы-2 Юбера в Сочи

 

Российский гонщик Артём Маркелов выступит за команду Arden на последних двух этапах сезона Формулы-2, которые пройдут в Сочи и Абу-Даби. Его напарницей на этих этапах станет колумбийка Татьяна Кальдерон, единственная представительница прекрасного пола в Ф-2.

championat.com/auto/news-3857589-rossijanin-markelov-stanet-naparnikom-edinstvennoj-gonschicy-formuly-2-v-sochi.html

Маркелов, выступающий в японском чемпионате Супер Формула, заменит француза Антуана Юбера, который погиб на этапе в Спа 31 августа.

 

«Во-первых, хочу пожелать всего наилучшего семье Антуана. Он был не только хорошим гонщиком, но и прекрасным человеком.

 

Благодарю команду за веру в меня в такой ситуации. Сделаю всё, что в моих силах. Надеюсь на хороший результат и буду усердно работать, чтобы добиться этого», — цитирует Маркелова пресс-служба чемпионата.

 

Маркелов уже выступал в Формуле-2. В 2017 году он стал вторым по итогам сезона, а в 2018-м — пятым. В сезоне-2019 россиянин в составе команды MP Motorsport выступил на этапе в Монако, где занял шестое место в главной гонке уик-энда и стал четвёртым в спринте.

Изменено пользователем iv65
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорнер: Ferrari применяет какое-то интересное топливо

https://www.f1news.ru/news/f1-139981.html

ИМХО

Все наезды еще впереди :)

Изменено пользователем iv65
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хюлкенберг: Лично я ни с кем не беседовал


В четверг в Сочи Нико Хюлкенберг активно отрицал слухи о подписании контракта с командой Mahindra в Формуле Е...


Вопрос: Говорят, вы подписали контракт с командой Mahindra в Формуле Е, и об этом будет объявлено совсем скоро. Это правда?

 

Нико Хюлкенберг: Нет.

 

Вопрос: То есть, вы не подписали контракт?

 

Нико Хюлкенберг: Да, я ничего не подписывал.

 

Вопрос: И объявить не о чем?

 

Нико Хюлкенберг: Я даже не вел переговоры с Mahindra! Не понимаю, откуда эти слухи!

 

Вопрос: Так чем вы займетесь в следующем году?

 

Нико Хюлкенберг: Посмотрим, я сам пока не знаю. Надеюсь, определенность появится в ближайшие две недели, но на данный момент ничего не решено и не подтверждено.

 

Вопрос: Получается, вы не вели переговоры ни с кем в Формуле Е?

 

Нико Хюлкенберг: Лично я – нет. Я слышал, что мной интересовались через друзей и общих знакомых, но лично я ни с кем пока не беседовал.

 

Вопрос: Каковы ожидания от уик-энда в Сочи? Трасса подходит вашей машине?

 

Нико Хюлкенберг: Ожидания такие же, как в любой другой уик-энд. У нас быстрая машина, потому задача – заработать очки. В Сочи важна мощность силовой установки, в этом плане мы выглядим достаточно уверенно. Если говорить о конфигурации трассы, здесь довольно много среднескоростных поворотов, в которых нам, возможно, будет чуть сложнее, а машины McLaren наверняка будут очень быстры. Посмотрим, насколько удачного баланса удастся добиться в пятницу, но в целом у нас есть всё необходимое, чтобы уверенно провести уик-энд и заработать очки.

 

Вопрос: Вам хотелось бы, чтобы гонка прошла при дождевой погоде, или на сухом асфальте?

 

Нико Хюлкенберг: Не важно, какую погоду я предпочитаю. Кажется, дождливо здесь будет в субботу, и мы, если мне не изменяет память, никогда не гонялись в Сочи на мокрой трассе…

 

Вопрос: Одна из сессий как-то прошла на влажном асфальте...

 

Нико Хюлкенберг: Что ж, лично мне нравятся дождевые условия, я готов гоняться здесь на мокром асфальте.

 

Вопрос: Renault по силам закончить этот сезон на четвертом месте в Кубке конструкторов?

 

Нико Хюлкенберг: Сложно знать это наверняка. Мы уступаем McLaren 22 очка, а это много, если мы с ними постоянно сражаемся за седьмое, восьмое или девятое места и одной машиной зарабатываем максимум шесть очков. Чтобы отыграть отставание, нужно гораздо больше гонок, но мы всё же не сдаемся и делаем всё возможное, хотя задача, безусловно, очень непростая.

 

Вопрос: Вы сказали, что в ближайшие две недели ожидаете ясности насчёт собственного будущего. Какой сценарий был бы для вас идеальным?

 

Нико Хюлкенберг: В идеале хотелось бы, чтобы уже сейчас всё было подтверждено и мы могли двигаться дальше.

 

Вопрос: Утверждено в какой гоночной серии?

 

Нико Хюлкенберг: Пока процесс не завершен. На это потребуется еще пара-тройка недель, не больше. Чем раньше всё станет понятно, тем лучше, но сейчас мне сказать нечего.

 

Вопрос: Это всё-таки Формула Е?

 

Нико Хюлкенберг: Да что ж вы всё о Формуле Е?! Она вам нравится?

 

Вопрос: Мы просто интересуемся...

 

Нико Хюлкенберг: Или вам хочется, чтобы я там оказался?

 

Вопрос: Мы не хотим, чтобы вы оказались там, где вам самому выступать не хочется, просто нам интересно, где вы в итоге будете выступать!

 

Нико Хюлкенберг: Да, только я сам этого пока не знаю!

 

Вопрос: Может, есть иные варианты?

 

Нико Хюлкенберг: Кроме Формулы Е?

 

Вопрос: Разумеется. Кстати, вот сейчас вы сами упомянули Формулу Е!

 

Нико Хюлкенберг: Конечно, варианты есть, но говорить о них я пока не могу. Думаю, вы достаточно проницательны, чтобы самостоятельно прикинуть, о чем может идти речь.

Изменено пользователем iv65
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жак Вильнев: Квят никогда не вернётся в Red Bull


На прошлой неделе консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко подтвердил, что в 2020-м Даниил Квят продолжит выступать за Toro Rosso. В беседе с корреспондентом F1News.ru чемпион мира 1997 года Жак Вильнев заявил, что у российского гонщика нет шансов вернуться в Red Bull Racing.


https://www.f1news.ru/news/f1-140032.html


«Контракт с Toro Rosso — хорошая новость для Даниила, — говорит Жак Вильнев. — Он никогда больше не вернётся в Red Bull Racing. Всем пора перестать мечтать об этом, в команде никто не планирует такой сценарий. Однажды Квята уже уволили из Red Bull, но затем вернули обратно. Он должен быть рад этому факту.


В Red Bull очень хотят, чтобы Александер Элбон ехал быстро. Почему? Потому, что Элбон из Таиланда, и компания Red Bull из Таиланда. Даже не думайте о том, что у Квята есть хотя бы один шанс вернуться в Red Bull Racing. Они оставили его на второй год в Toro Rosso, которая создавалась как команда для обкатки молодых гонщиков.


Даниил должен быть рад, что ему предложили контракт с Toro Rosso. Он мог бы сидеть дома на диване, но вместо этого выступает в Формуле 1, и ему ещё платят зарплату. Для Квята это очень хороший вариант. Сейчас он гораздо лучше делает свою работу — Даниил спокоен, расслаблен и хорошо пилотирует».


ИМХО


Я совершенно согласен с этим чёртом языкастым :)


Изменено пользователем iv65
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Браун похвалил Шварцмана за титул в Ф-3 и вспомнил Петрова и Квята

 

Спортивный директор Формулы-1 Росс Браун прокомментировал выступления российского гонщика Роберта Шварцмана, который в сезоне-2019 стал чемпионом Формулы-3.


Шварцман выступал за команду Prema, его напарниками были новозеландец Маркус Армстронг и индиец Джехан Дарувала, и все они по итогам сезона попали в первую тройку в общем зачёте.

 

«Шварцман завоевал титул в Ф-3 в год, когда его команда Prema полностью доминировала, заняв первые три места в чемпионате. Это важная победа для него и для России, страны, которая продолжает готовить пилотов, способных пробиться на вершину автоспорта. Давайте не забывать, что Виталий Петров и Даниил Квят хорошо проявили себя в нашем виде спорта», — цитирует Брауна пресс-служба Формулы-1.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Квят опроверг предположения, что он может перейти в «Альфа Ромео»

 

Российский гонщик «Торо Россо» Даниил Квят опроверг предположения СМИ на тему его возможного перехода в «Альфа Ромео». В прессе писали, что Квят может перейти в «Альфа Ромео», поскольку этот коллектив является сателлитом «Феррари», команды, в которой Даниил работал на симуляторе Ф-1 в 2018 году.


«Ничего не знаю про ситуацию в «Альфа Ромео» и сконцентрирован только на своей команде», — приводят слова Квята «Известия».

 

В «Ред Булл» ещё не определились, кто станет напарником Макса Ферстаппена в сезоне-2020. Считается, что на это место претендуют Александер Албон и Пьер Гасли, а вот Квяту придётся остаться в «Торо Россо».

 

За пять этапов до окончания сезона Квят, на счету которого 33 очка, занимает 12-е место в личном зачёте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стали известны даты предсезонных тестов Формулы-1 на 2020 год

 

Руководство Формулы-1 обнародовало даты предсезонных тестов в следующем сезоне. Команды получат шесть дней на проведение тестов в Барселоне перед стартом сезона.


Традиционно ранее в Испании командам предоставляли два периода тестов по четыре дня каждый. Но в итоге от этой схемы было решено отказаться. Компромиссный вариант был выбран с учётом добавления ещё одного этапа Формулы-1 в календарь на новый сезон.

 

Зимой будут проведены две трёхдневные тестовые сессии. Первая будет проходить с 19 по 21 февраля, а вторая — с 26 по 28 февраля.

 

При этом из календаря исчезли две сессии тестов, которые раньше проходили во время чемпионата. В текущем сезоне они проводились в Бахрейне и Испании. Таким образом, команды теперь смогут испытывать новинки лишь во время пятничных тренировок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пять лет назад произошла трагедия с Жюлем Бьянки


Сегодня в мире Формулы 1 вспоминают трагические события, произошедшие 5 октября 2014 года.

 

Тогда, пять лет назад, машина Жюля Бьянки, гонщика команды Marussia, вылетела с трассы на 47-м круге Гран При Японии и врезалась в передвижной подъёмный кран, который находился на обочине для эвакуации Sauber Адриана Сутила, попавшей в аварию за круг до этого.


Бьянки получил тяжелейшие черепно-мозговые травмы, впал в кому, из которой уже не вышел – 17 июля 2015 года его не стало.

 

«Минуло пять лет с того жуткого дня в Сузуке, – написал сегодня на своей странице в Twitter Грэм Лоудон, бывший спортивный директор российской команды Marussia. – Мои мысли с Жюлем, его семьёй, его друзьями, с гонщиками, с нашими коллегами и с многочисленными болельщиками. Его будут помнить всегда, он никогда не будет забыт».

 

За несколько месяцев до той трагедии, буквально за две недели до своего 25-летия Жюль дал интервью F1News.ru, где были такие слова: «Я здесь, в Формуле 1, и хочу выстроить успешную карьеру. Я хочу доказать, что чего-то стою, и надеюсь, еще много лет проведу в чемпионате. Но никто не может предсказать будущее…»

 

Номер 17, под которым Бьянки выступал в Формуле 1, уже никогда не будет использоваться – в FIA решили навсегда закрепить его за Жюлем.

Изменено пользователем iv65
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Формуле-1 предложили узаконить активную аэродинамику

 

В 2021 году Формула-1 перейдёт на новый регламент. Есть вероятность, что командам разрешат использовать активную аэродинамику, сообщает издание Auto Motor und Sport.


В настоящее время единственным активным элементом аэродинамики является пластина заднего антикрыла, положение которой гонщик может изменять на прямой, чтобы добиться увеличения скорости. Однако есть опасение, что на машинах, построенных в соответствии с новым регламентом, преследовать соперников окажется столь сложно, что одна DRS не поможет улучшить ситуацию с обгонами. Эти соображения и побудили поднять вопрос об активной аэродинамике на последнем заседании технической группы, разрабатывающей новые правила.

 

Регламент сезона-2021 должен быть утверждён не позднее 31 октября 2019 года.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Это Вам не мелочь по карманам тырить":

«Хонда» вложит в развитие двигателя Формулы-1 € 140 млн
 
Японский автопроизводитель «Хонда» планирует ещё увеличить расходы на свою программу Формулы-1, утверждает La Gazzetta dello Sport. По данным итальянского издания, «Хонда» инвестирует в развитие двигателя для сезона 2020 года € 140 млн, чтобы догнать «Феррари» и «Мерседес». Также утверждается, что если в 2017 году над мотором для Формулы-1 работало 250 сотрудников, то теперь их число возросло до 450.
В сезоне-2019 «Хонде», как и «Рено», удалось добиться существенного прогресса, однако пока японский двигатель всё ещё уступает «Мерседесу» и тем более «Феррари». «У больших команд всё ещё есть преимущество над нами», — признал руководитель программы «Хонды» в Ф-1 Тойохару Танабе в интервью AS.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Команда Racing Point подала протест против Renault


Команда Racing Point подала протест против обеих машин Renault на Гран При Японии. В Racing Point обвиняют соперников в применении нелегальных электронных систем помощи гонщикам. По их мнению, в Renault использовали "предустановленную систему регулировки баланса тормозов в зависимости от позиции на трассе".


https://www.f1news.ru/news/f1-140398.html


Пока неясно, откуда такая информация могла взяться у Racing Point, но если она подтвердится, то гонщикам Renault грозит дисквалификация. Более того – использование скрытых систем помощи пилотам может повлечь за собой масштабное расследование FIA, которое способно привести и к ещё более серьёзным последствиям для Renault.


ИМХО


Это правильное решение.


возможно оно поможет Квяту занять десятое место по результатам этого Гран При!!!


Изменено пользователем iv65
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Источник: уик-энд Формулы-1 будет сокращён до трёх дней

 

По информации СМИ, с 2021 года формат уик-энда Формулы-1 будет изменён и сокращён до трёх дней. Сообщается, что спортивный руководитель Формулы-1 Росс Браун уведомил пилотов и команды, что с 2021 года четверг перестанет быть медиаднём, а общение с прессой будет перенесено на пятницу. По пятницам будет проходить одна тренировка.


«Думаю, что двух дней было бы достаточно. В следующем году нас ждёт 22 гонки, и на данный момент каждая гонка занимает в общей сложности пять или шесть дней, так как мы прибываем в страну проведения этапа во вторник. Если уик-энд будет длиться всего два дня, то было бы намного легче провести эти 22 гонки.

 

Нам не нужно четыре часа тренировок. Особенно если посмотреть на то количество шин, что у нас есть в распоряжении. Я был бы доволен меньшим количеством практик», — приводит слова Даниэля Риккардо GrandPX.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...