Перейти к содержанию

Другая Формула 1


Рекомендуемые сообщения

эта инфа для того что бы привести в команду спонсоров

 

Я сначала тоже так подумал, но потом решил, что такая информация наоборот должна портить интерес к команде.. Зачем спонсировать команду у которой нет денег на развитие, если есть ещё 3-5 похожих команд у которых есть деньги.. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 913
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Я не против Попова. Я против его загонов на русских пилотах..

@Ice_man, да вообще-то на флаг российский похоже.

@iv65, ну и? Круговой Алонсо Феттеля не пустил в этом сезоне, из-за чего не получилось борьбы в той гонке, хотя он гнал и догонял. При чём тут то, что Петров русский в той ситуации с Алонсо? Русский н

Posted Images

Сегодня последовало продолжение:

 

"Несколько лет подряд пресса пишет о серьёзных финансовых затруднениях у Lotus F1 Team, но представители команды столь же стабильно отрицают разговоры о денежных проблемах. Недавно немецкий Motorsport-Total сообщил о долге команды в 120 миллионов евро. В интервью британскому Autosport её совладелец Жерар Лопес заявил, что эту цифру неверно трактовали.

 

Жерар Лопес: «О долге в 120 миллионов может узнать любой, кто способен открыть официальный отчёт в государственном реестре, но из них 90 миллионов – это не реальная задолженность, а ссуды акционеров. Зарплаты всегда выплачивались вовремя, на базе никогда не было никаких намёков на забастовку.

 

Когда мы выкупили команду, она занимала восьмое место в Кубке конструкторов и использовала аэродинамическую трубу, позволяющую работать с моделями 50% реального размера, сейчас мы работаем с моделями в 60%, у команды не было симулятора и динамометрического стенда для коробок передач, которые есть сейчас. Мы вложили серьёзные средства и добились большего, чем в те времена, когда команда имела статус заводской»." F1news.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покидающий Формулу 1 в конце сезона Марк Уэббер запомнится не только успехами на гоночных трассах, но и острыми высказываниями на актуальные темы. На ESPN F1 опубликовали подборку самых ярких цитат австралийца...

 

О сложностях с поиском австралийских спонсоров, чтобы дебютировать за рулем Minardi в 2002-м…

Марк Уэббер: Для Формулы 1 нужны большие деньги. Например, миллион австралийских долларов – это триста пятьдесят тысяч британских фунтов стерлингов, иными словами – ничто. Десять миллионов – это три миллиона британских фунтов – уже серьезные деньги. За них можно купить много пикапов!

 

О сложностях современной машины Формулы 1…

Марк Уэббер: В наши дни проще понять женщину, чем разобраться с машиной Формулы 1, приятель.

 

О сравнении себя с чемпионом мира 2009 года Дженсоном Баттоном…

Марк Уэббер: К сожалению, когда в моем распоряжении оказалась хорошая машина, моим напарником был Себастьян. У Дженсона в Brawn не было такого напарника, у него был Рубенс.

 

О том, как Роман Грожан врезался в его машину на старте Гран При Японии 2012 года…

Марк Уэббер: Мы вновь увидели главного сумасшедшего первого круга.

 

О первом впечатлении от городской трассы в Валенсии…

Марк Уэббер: Трасса похожа на парковку около торгового центра Tesco.

 

О том, стоит ли проводить этап Формулы 1 в Бахрейне в 2011 году…

Марк Уэббер: Когда людям в стране плохо, решение их проблем должно быть важнее проведения соревнований. Надеюсь, будет принято правильное решение.

 

О том, что он думал, когда боролся с Фернандо Алонсо в повороте «Красная вода» в 2011 году…

Марк Уэббер: В такие моменты у вас нет времени, чтобы все рассчитать на калькуляторе.

 

О победе в Гран При Великобритании, после того, как с его машины сняли новое переднее антикрыло и поставили его на машину Себастьяна Феттеля…

Марк Уэббер: Неплохо для второго пилота.

 

О десятой победе Себастьяна Феттеля в квалификации на Гран При Австралии 2010 года…

Марк Уэббер: Я совсем немного уступил поулу, но, по крайней мере, оказался на первом ряду стартового поля. Ночью я буду хорошо спать. Когда я проснусь утром, то пойму, что у меня отличная позиция, чтобы провести хорошую гонку. На самом деле, с каждой минутой я становлюсь счастливее.

 

О том, как Себастьян Феттель обогнал его в Гран При Малайзии 2013 года после того, как команда приказала Феттелю этого не делать…

Марк Уэббер: Команда хотела довести обе машины до финиша, но Себастьян принял собственное решение, и команда его защитит.

 

О том, не хотелось ли ему когда-нибудь ударить Себастьяна Феттеля…

Марк Уэббер: Мой отец всегда говорил, что я не должен обижать маленьких.

 

О своей мотивации перед началом сезона 2008 года…

Марк Уэббер: В Формуле 1 всегда нужно заставлять себя работать на пределе. Это не настольная игра, а кровавый спорт, в котором каждый год вы должны проверять себя на прочность.

 

О решении перейти в 2005 году в Williams, а не в Renault – команду, которая выиграла чемпионские титулы в 2005-м и в 2006-м…

Марк Уэббер: Я не из тех, кто жалеет о пролитом молоке. Я ошибся, но сделал это сам. Никаких сожалений, я просто должен жить с этим.

 

Об Эдриане Ньюи…

Марк Уэббер: Когда я приезжаю на базу и вижу его машину, это всегда хороший знак, я этому рад. Он – путеводная звезда нашей команды. Когда у нас возникают сложности, он достает свои пистолеты и всё приходит в норму.

 

О Монако…

Марк Уэббер: На мой взгляд, там очень красивый фон. Я люблю море и скалы. Это исключительный факт, что в таком месте есть гоночная трасса. Однако я не любитель маленьких собачек, небольших сумочек и подобных вещей.

 

О непостоянстве в Формуле 1 после разочаровывающего сезона в 2005 году в составе Williams…

Марк Уэббер: Если вы проводите сложный уик-энд, то вас все забывают. Если вы проводите фантастический уик-энд, вас считают легендой. В Формуле 1 нет серых зон – только тонкая грань между Белым домом и туалетом. Так всегда было и так всегда будет.

 

О Формуле 1 в 2013 году…

Марк Уэббер: В данный момент все сводится к шинам. Все вращается вокруг резины. Шины, шины, шины, шины, шины. Очевидно, что нам бы хотелось раскрыть потенциал машины. Ситуация не слишком интересная, но все именно так.

 

О бюджете компании Cosworth по сравнению с бюджетами соперников в 2006 году…

Марк Уэббер: Они не могут выкинуть двигатель, когда он выходит из моды, как это делают в Honda.

 

Об операции по удалению из ноги стальной пластины…

Марк Уэббер: Я себя отлично чувствую дома. Последний кусок железа был извлечен из моей ноги. Уже ощущаю легкость.

 

F1news.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пресс-служба Sauber опубликовала любопытный видеоролик, позволяющий оценить эволюцию внешнего вида машин команды за двадцать лет...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практически на 100% решена ситуация со вторым пилотом Red Bull на следующий сезон:

 

"Немецкая газета Sport Bild уверяет, что в Red Bull действительно определились с кандидатом на место Марка Уэббера, и это будет Даниэль Риккардо. Как уже рассказывал F1News.Ru, решение принимал лично Дитрих Матешиц, совладелец концерна Red Bull, и в команде его поддержали, поскольку молодой австралиец прошел все стадии молодежной программы Red Bull и отлично вписывается в маркетинговую политику компании – в отличие от молчаливого Кими Райкконена."

 

Полностью: f1news.ru

 

Интересно будет посмотреть если Кими действительно вернется в Ferrari, хотя лично мне кажется для команды это будет хуже чем Фернандо, который на мой взгляд более преданный команде человек, чем Кими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сироткин подписал контракт с «Заубером»

 

Sierghiei-Sirotkin-4564536456_2.jpg

Российский пилот Сергей Сироткин подтвердил информацию о том, что сезон-2014 он проведет в качестве гонщика «Заубера».

 

17-летний пилот, выступающий в данный момент в Мировой серии «Рено», поставил подпись под контрактом со швейцарской конюшней.

 

- Я — пилот «Заубера» на сезон 2014 года, — написал Сироткин на своей страничке в одной из социальных сетей. — Всем большое спасибо за поздравления!

 

Отметим, что на данный момент точно неизвестно о роли россиянина в команде. Велика вероятность, что он станет призовым гонщиком «Заубера». О сроках соглашения также пока не сообщается.

 

(с) Sportbox

Изменено пользователем Kanaduchi
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрим что получится из второго русского пилота в общем-то.. когда пришел Петров не скажу, что я за него болел, но как минимум было любопытно посмотреть что же получится. Ну подиуму тогда конечно же радовался - все-таки наш.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Российский пилот Сергей Сироткин подтвердил информацию о том, что сезон-2014 он проведет в качестве гонщика «Заубера».

 

Если, в отличии от Петрова, будет мало говорить, но много делать, будет великолепно!

 

А если будет как Петров, то будет ещё одним гонщиком столкновениям и вылетам которого я буду очень рад!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если, в отличии от Петрова, будет мало говорить, но много делать, будет великолепно!

 

А если будет как Петров, то будет ещё одним гонщиком столкновениям и вылетам которого я буду очень рад!

 

помню как у Петрова отлетел руль, когда он подпрыгнул на бордюре... по моему я это видел впервые... ладно носовой обтекатель бы отлетел.. но руль....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

емикратный чемпион мира Михаэль Шумахер считает Себастьяна Феттеля фаворитом в борьбе за чемпионский титул в этом году. Более того, немецкий гонщик уверен, что его соотечественнику под силу превзойти рекорд по количеству завоеванных титулов.

 

Михаэль Шумахер: «Могу сказать, что наивысшие шансы на чемпионский титул у Себастьяна, поскольку в данный момент у его команды лучшая машина. Победит сильнейший.

 

Рекорды нужны для того, чтобы их превосходить, и именно это в свое время сделал я. Если кто-то побьет мои рекорды, я буду только рад, тем более, если это сделает Себастьян. Он уже выиграл три чемпионских титула, так почему не сможет завоевать семь?»

 

F1 News

post-21976-0-91425700-1377792025_thumb.jpg post-21976-0-33665000-1377792026_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решилась одна из главных интриг сезона - Марка Уэббера заменит Даниэль Риккардо.

 

Поздним вечером 2 сентября решилась одна из главных интриг сезона – в эфире программы «Sports und Talk» австрийского Servus TV консультант Red Bull Хельмут Марко подтвердил: в 2014-м Марка Уэббера заменит Даниэль Риккардо.??

 

Слухи об этом ходили давно, так что сюрприза не произошло – напарником Себастьяна Феттеля станет один из середнячков с неплохими перспективами, но без серьёзных достижений. После победы в 2009-м в британской F3 Риккардо не выигрывал титулов, а в 2010-м финишировал вторым в Формуле Renault 3.5, уступив титул Михаилу Алёшину, но остался в молодёжной программе Red Bull и в итоге получил её главный приз – место в чемпионской команде.

 

В Формуле 1 Риккардо провёл ровно пятьдесят Гран При, заработав 22 очка. Его лучшим результатом пока остаётся седьмое место в Гран При Китая.

 

F1news.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собественно давно не интрига. Предполагали что Риккардо заменит Уэббера ранее. Позавчера Марко подтвердил что контракт заключен именно с Даниелем. Слухи о переходе Кими в RBR не подтвердились.

 

В остальном еще не известно куда перейдет Кими или продлит контракт с Лотус. Что будет с Фелипе который не стабильно выступает в этом сезоне. И так далее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...