Перейти к содержанию

Другая Формула 1


Рекомендуемые сообщения

Хорошоая новость, что Marussia F1 и Ferrari договорились о поставках с 2014 года двигателей, ERS, трансмиссии и прочее

К сожалению только один двигатель не достаточен для борьбы в первых рядах. Ключевое значение аэродинамика и шасси

 

Бут расказывает что уход Симмондса был полной неожиданностью

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 913
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Я не против Попова. Я против его загонов на русских пилотах..

@Ice_man, да вообще-то на флаг российский похоже.

@iv65, ну и? Круговой Алонсо Феттеля не пустил в этом сезоне, из-за чего не получилось борьбы в той гонке, хотя он гнал и догонял. При чём тут то, что Петров русский в той ситуации с Алонсо? Русский н

Posted Images

К сожалению только один двигатель не достаточен для борьбы в первых рядах. Ключевое значение аэродинамика и шасси

 

Они работают над этим с McLaren. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они работают над этим с McLaren. :)

Если только продувают модели в их аэродинамической трубе :)

В Маруси штат инженеров и бюджет ограничен. Особо не разгуляешся в отличии от топ команд

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две интересные новости.

 

"За отделившиеся колёса по ходу любой сессии уик-энда команды теперь будут штрафовать потерей десяти мест на старте гонки для пилота, с машиной которого произошел такой инцидент. Ужесточены и штрафы за небезопасный выпуск гонщика после пит-стопа". f1news.ru

 

 

"Теперь во время свободных заездов разрешена работа одного оператора и одного репортёра от компаний, ведущих прямую трансляцию, а во время квалификации и гонки допускаются только камеры FOM и только с пит-уолл.

 

Допуск получат лишь 25 журналистов в каждой тренировке – в FIA для этого изготовили 25 специальных жилетов, которые будут выдаваться пресс-делегатом федерации на основе полученных запросов. Если желающих больше, как обычно и бывает, они получат доступ по очереди. Если кто-то не вернёт жилет, разрешающий работу на пит-лейн, он потеряет допуск до конца сезона. Во время квалификации и гонки доступ на пит-лейн для журналистов закрыт". f1news.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

"За отделившиеся колёса по ходу любой сессии уик-энда команды теперь будут штрафовать потерей десяти мест на старте гонки для пилота, с машиной которого произошел такой инцидент. Ужесточены и штрафы за небезопасный выпуск гонщика после пит-стопа". f1news.ru

 

Отчасти согласен - а именно в части увеличения штрафов и необходимости дополнительных санкций к команде, но на мой взгляд могли придумать и что-то другое помимо лишения пилота 10 мест. Зная одну команду с красными бычками и их методы работы они могут и забыть прикрутить колесо, чтобы устранить своего второго гонщика в важной гонке.. это конечно исключительно ИМХО..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень важная новость:

 

"Пресс-служба FIA сегодня опубликовала короткий релиз на весьма важную тему – после долгих переговоров Берни Экклстоун и Жан Тодт согласовали детали нового Договора Согласия, который должен быть подписан в ближайшие недели.

 

«Formula 1 Group и FIA подписали соглашение по поводу структуры и реализации Договора Согласия 2013 года, который вступит в силу после одобрения руководством сторон в ближайшие недели. Дальнейшая информация по Договору будет доступна после его подписания» - говорится в релизе FIA." F1news.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто смотрит Формулу-1, тот скорее всего знает кто на фотографии слева, а тот кто смотрит Формулу-1 давно, должен знать обоих.. ;)

 

BQLaZbECMAAaiXm.jpg

Изменено пользователем _Maks__
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень хорошая новость появилась вчера вечером...

 

"В среду в Москве проходили переговоры между представителями ОАО «Центр Омега», промоутером предстоящего Гран При России, и Российской автомобильной федерацией по ряду важных организационных и финансовых вопросов, связанных с включением российского этапа в календарь чемпионата 2014 года.

 

Пока сторонам не удалось прийти к согласию, что фактически привело к срыву сроков подачи заявки – по рекомендации FIA это следовало сделать до 31 июля включительно. В этой связи 1 августа пресс-служба РАФ распространила релиз, в котором говорится следующее:

 

«Заявка в Международную Автомобильную Федерацию (FIA) на включение Гран При России в календарь Чемпионата мира FIA по автогонкам в классе Формула 1 на 2014 год в установленный FIA срок (до 31 июля) не подана, в связи с тем, что ОАО Омега (Промоутер) не выполнил условия, обязательные для подачи заявки, а именно: не заключил договор со спортивным организатором Гран При России и договор на подачу заявки, а также не оплатил взнос, установленный FIA, за включение этапа Чемпионата мира Формулы 1 в Календарь FIA.

 

РАФ сообщает, что включит Гран При России в Календарь FIA в режиме “форсмажора”, предусмотренного FIA, как только Промоутер выполнит обязательные формальности».

 

Представители промоутера также выпустили релиз, где излагают свой взгляд на ситуацию, не скрывая, что противоречия между сторонами остаются, однако переговоры будут продолжены.

 

«Мы работаем над заключением договора со спортивным организатором и прекрасно понимаем его важность. Всем известно, что торговаться с монополистом дело неблагодарное. Однако мы рассчитываем заключить взаимовыгодный договор на паритетной основе, учитывающий интересы обеих сторон», – заявил заместитель генерального директора ОАО «Центр Омега» Олег Забара.

 

Можно также привести слова Олега Забара, сказанные в интервью F1News.Ru месяц назад в Сильверстоуне: «Я буду встречаться с представителями РАФ, у нас складываются нормальные взаимоотношения, и на этой встрече будут обсуждаться вопросы, связанные с подписанием всех необходимых документов. Вся подготовительная работа идет в штатном режиме, и нет никаких сомнений в том, что мы подадим все заявки и попадем в календарь».

 

Судя по всему, эта оценка ситуации носила более оптимистичный характер, чем показывает дальнейшее развитие событий. Остается надеяться, что стороны достаточно быстро придут к взаимопониманию, хотя бы и в режиме «форс-мажора», о котором говорится в релизе РАФ. Предварительная версия календаря чемпионата должна быть утверждена FIA до конца сентября, но это не значит, что у организаторов Гран При России есть еще два месяца на раскачку." F1news.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Вот какие наблюдения сделали журналисты швейцарской газеты Blick: Льюис Хэмилтон, безусловно, попал в «десятку», когда 28 сентября прошлого года подписал контракт с Mercedes. 28 июля, т.е. ровно через десять месяцев он выиграл Гран При Венгрии, 10 этап чемпионата, на машине под номером 10. При этом опередил Кими Райкконена, занявшего второе место, на 10 секунд.

 

Кроме того, он побил рекорд, продержавшийся более полувека. Дело в том, что Хэмилтон стал первым гонщиком Формулы 1, кому удалось одерживать победы в семи сезонах подряд, начиная с дебютного. Считается, что до него рекорд принадлежал Хуану-Мануэлю Фанхио". f1news.ru

Изменено пользователем _Maks__
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не успели мы прийти в себя, после финансовых проблем у Sauber, как журналисты уже вновь подняли тему финансовых проблем, но в этот раз у команды Lotus. Если верить написанному (а верить так не хочется..) , то проблемы действительно серьезные:

 

"По информации издания Motorsport-Total, долг команды составляет уже 120 миллионов евро. Проблемы впервые достигли своего пика в октябре 2012 года, но тогда банкротства удалось избежать благодаря траншу FOM за четвёртое место Lotus в Кубке конструкторов, который один из инсайдеров назвал "спасательным кругом для Lotus"".

 

"При этом команда всё ещё была должна Райкконену 18 миллионов евро за сезон 2012 года, так как контракт финна подразумевал солидные премии за победы и очки в чемпионате. В какой-то момент Кими заявил, что если долг не будет выплачен, он не появится на тестах, но в последний момент часть суммы всё же была погашена. Райкконен приехал на тесты и вышел на старт чемпионата, но, как утверждают многие в паддоке, с тех пор больше никаких денег не видел, и даже жаловался на это Берни Экклстоуну".

 

Полный текст: F1news.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cybertronix, Да ну.. Они ведь хотят продолжить платить огромные деньги Райкконену.. Значит, скорее всего, деньги всё-таки есть.

Изменено пользователем _Maks__
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@_Maks__, Вот и у меня было примерно такое же недоумение - они уже половину сезона играют по-крупному, а это уже само по себе огромные затраты + очень недешевый пилот-чемпион.. хотя как показывает практика такую информацию держат до последнего.. посмотрим через пару гран-при, когда Райкконен определится с командой..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...