Гарри 133 Опубликовано 10 июля, 2015 Share Опубликовано 10 июля, 2015 Смысл всего этого сводится к тому, что FIA теперь будет пристально следить за соблюдением правил Говорится не о сцеплении с трассой, а об оптимальном моменте срабатывания сцепления, которое не приведет к пробуксовке Часть команд делают вид, что сейчас будет питстоп, а потом спокойно уходят в боксы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Maks__ 370 Опубликовано 11 июля, 2015 Share Опубликовано 11 июля, 2015 Ещё две интересные новости. Теперь за замену элементов максимальный штраф это старт с последнего места.. Никаких дополнительных секунд или проездов по пит-лейну на первых кругах гонки. И теперь всем новым командам, в первый год, можно использовать без штрафа на один двигатель больше, чем остальным.. В том числе это правило действует и на двигатели Honda. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice_man 544 Опубликовано 14 июля, 2015 Share Опубликовано 14 июля, 2015 Собственно тут РБ объясняет как у них украли кубки )) ну а если серьезно, за что я люблю РБ, у них всегда есть интересные ролики, со скрытым юмором, качественно сняты, в общем команда максимально открыта для народа 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cybertronix 575 Опубликовано 14 июля, 2015 Share Опубликовано 14 июля, 2015 @Ice_man, Ролик действительно клевый. Мне очень понравился еще например их ролик когда вводили турбированные моторы и они показывали разницу регламента с виртуальным разбором машин. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice_man 544 Опубликовано 14 июля, 2015 Share Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) @Ice_man, Ролик действительно клевый. Мне очень понравился еще например их ролик когда вводили турбированные моторы и они показывали разницу регламента с виртуальным разбором машин. ага Рикьярдо-Феттель Изменено 14 июля, 2015 пользователем Ice_man 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice_man 544 Опубликовано 18 июля, 2015 Share Опубликовано 18 июля, 2015 (изменено) В пятницу не стало Жюля Бьянки(( большая потеря для всего авто спорта(( Изменено 18 июля, 2015 пользователем Ice_man 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prorok-kane 24 Опубликовано 18 июля, 2015 Share Опубликовано 18 июля, 2015 (изменено) Изменено 18 июля, 2015 пользователем prorok-kane Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cybertronix 575 Опубликовано 18 июля, 2015 Share Опубликовано 18 июля, 2015 R.I.P. Жюль... всему миру автоспорта будет тебя не хватать.. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kanaduchi 254 Опубликовано 19 июля, 2015 Share Опубликовано 19 июля, 2015 Печальные новости. Талантливый парень был... Jules #17, July 17th... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гарри 133 Опубликовано 21 июля, 2015 Share Опубликовано 21 июля, 2015 Жюля Бьянки проводили в последний путь В FIA навсегда закрепили #17 за Жюлем Бьянки Лука Балдиссери вспоминает Жюля Бьянки 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cybertronix 575 Опубликовано 27 июля, 2015 Share Опубликовано 27 июля, 2015 Специальная страница на сайте Ferrari посвященная Жюлю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Maks__ 370 Опубликовано 3 сентября, 2015 Share Опубликовано 3 сентября, 2015 Сегодня официально подтвердили, что Фелипе Масса и Валттери Боттас остаются в Williams ещё как минимум на год. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice_man 544 Опубликовано 3 сентября, 2015 Share Опубликовано 3 сентября, 2015 Ура) рад за Массу 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cybertronix 575 Опубликовано 4 сентября, 2015 Share Опубликовано 4 сентября, 2015 Это очень правильный год. Масса помогает команде, даже с учетом не очень хороших результатов на самой трассе порой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 1 803 Опубликовано 22 сентября, 2015 Share Опубликовано 22 сентября, 2015 Надеюсь в тему: Британский пилот «Макларена» Дженсон Баттон закончит карьеру в «Формуле-1» в конце 2015 года. Из новостных источников стало известно, что: Ожидается, что официально об уходе 35-летний гонщик объявит перед «Гран-при Японии» в Судзуке. Сообщается, что после заключительного для себя 16-го сезона в «Ф-1» Дженсон перейдет в гонки на выносливость WEC или попробует свои силы в роли ведущего автомобильного шоу Top Gear. http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI560084_Batton_zavershit_karjeru_v_Formule_1_radi_teleshou На том же новостном сайте можно найти информацию о: Сообщается, что в «Ауди» ради прихода в «Ф-1» готовы свернуть все гоночные программы и объединиться с «Ред Буллом». А на другом сайте есть такая информация: Auto Bild: Audi будет представлена в «Формуле-1» с 2018 года Совет директоров компании принял решение о поставке моторов для команды Red Bull. Возглавить проект будет поручено экс-руководителю Ferrari Стефано Доменикали, утверждает Auto Bild. В другом сценарии Audi выкупит команду у Red Bull, который останется в чемпионате в качестве титульного спонсора конюшни. В случае прихода Audi в «Формулу»-1 автопроизводитель откажется от своих проектов в других гоночных сериях. Ранее консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что команда покинет чемпионат, если не получит конкурентоспособного мотора в следующем сезоне. Переговоры австрийской конюшни с Mercedes завершились провалом, и Red Bull с наибольшей вероятностью заключит контракт с Ferrari на ближайшие два года. ( http://www.eurosport.ru ) Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.