Перейти к содержанию

Работа техподдержки


Рекомендуемые сообщения

Это особенности лицензий старого формата. Полностью исправить отображение сроков для них в Личном кабинете нельзя. С новыми лицензиями такой путаницы нет.

 

Хммм и когда они успели появиться эти новые лицензии, вроде у меня лицензии месяца два, лицензия для Kaspersky ONE :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 97
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Butyavka

    16

  • mike 1

    9

  • Mark D. Pearlstone

    7

  • sergey888

    7

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Ага. Буквально вчера звонил в поддержку корпоративных продуктов. Очень быстро ответили. Я уж и обрадывался - раньше так долго приходилось висеть на линии. Но счастье было преждевременным. После того к

Попробую.

К сожалению очень часто натыкаюсь на записи, связанные с длительным ожиданием ответа от технической поддержки ЛК. По моему мнению как - то не полезно это для имиджа компании. В современном бизнесе ур

Posted Images

Да, конечно, можно управлять и с сервера. Но консоль для того и делают, чтобы управлять продуктом с рабочей станции администратора

Когда надо порулить сеткой с любого компа, разбросанного на достаточно большой территории, то ТС становится достаточно привлекательным решением, тем более у меня 95% работало в ТС. тем более планировался (см. ниже)

 

А работать за собственным компьютером с правами админа - дурной тон и огромная дыра в безопасности, тем более если эта машина системного администратора.
особенно из под рута :)

Как раз 80% компов успел до ухода на новое место работы перевести на Линукс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не буду утверждать, но, насколько мне известно, Вирлаб вообще не обязуется давать какие-либо ответы на пользовательские письма.

Раньше как бы отвечали, но это видать было раньше :)

А вось ещё ответят :o

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хммм и когда они успели появиться эти новые лицензии, вроде у меня лицензии месяца два, лицензия для Kaspersky ONE

K-ONE пока на новый формат в этом плане не переведен)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month later...

post-27870-1361817738_thumb.jpg

жалобу пора отправлять? или подождать до 21 марта?

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-27870-1361817738_thumb.jpg

жалобу пора отправлять? или подождать до 21 марта?

Откуда менеджер паролей версии 6.0.157?

Изменено пользователем den
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда менеджер паролей версии 6.0.157?

Не стыдно Ветерану - Старожилу, Золотому бета-тестеру такой вопрос задавать Новичку?

Как обновить Менеджер паролей в Kaspersky CRYSTAL 2.0 до версии 6.0.1.57

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напишите мне в личку, плз: кто автор этого совета.

а вы ругаться будите или хвалить? :o

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хвалить. Достоевский в очередной раз убирает хвосты за ЛК. Ни штатный деинсталятор ни ремовер эти файлы не удаляет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Передал эту информацию "нужным людям".

К сожалению очень часто натыкаюсь на записи, связанные с длительным ожиданием ответа от технической поддержки ЛК.

По моему мнению как - то не полезно это для имиджа компании. В современном бизнесе уровень сервиса - это продукт, за который потребитель готов платить большую часть от выставленного счета. Особо продвинутые потребители пытаются заключить не просто договор, а SLA (Service Level Agreement) - т.е. Соглашение об уровне предоставления услуги.

Я вот думаю, с точки зрения оптимизации бизнес-процессов:

Может "нужным людям" просто регламент написать с уровнями ответственности за невыполнение? Штука, конечно не располагающая к творчеству, но очень располагающая к дисциплине, а так же к поднятию и укреплению лояльности потребителей, что как минимум положительно скажется на увеличении стоимости бренда, а соответственно и росту продаж.

 

Сообщение от модератора Roman_Five
Сообщение перенесено из темы раздела "Задай вопрос Е.К."

 

Строгое предупреждение от модератора Roman_Five
status12,

ознакомьтесь с правилами раздела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще http://m.vk.com/wall-21022222_117485#comments один пример халатности ТП ЛК. Месяц не было ответа от ТП ЛК пока в официальную группу ЛК не написал. :)

 

P. S. Возникает вопрос зачем вообще нужна эта ТП ЛК коль не могут без пинка отвечать?

 

Сообщение от модератора Roman_Five
Сообщение перенесено из темы раздела "Задай вопрос Е.К."

 

Строгое предупреждение от модератора Roman_Five
mike 1,

ознакомьтесь с правилами раздела.

Изменено пользователем Roman_Five
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот интересно, mike 1, по вашей ссылке переписку с ТП другой компании как оценить?

или достаточно ответа типа : "...не знаю и не могу знать..." ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...