Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Алонсо и Уэббер задали вопросы друг другу..

 

Марк Уэббер: Каковы твои воспоминания о первой гонке?

Фернандо Алонсо: Было довольно страшно. На свой первый Гран При я приехал, не проведя никаких тестов. Я запрыгнул в машину, даже не зная всех кнопок на руле, в том числе не зная расположения нейтральной передачи. Я выехал на пит-лейн, и пытался переключить передачу вниз, ища нейтраль, но не мог её найти! В последний момент я её всё же нашёл, и смог избежать столкновения с машиной впереди меня. Хорошее начало.

 

Марк Уэббер: Я тоже дебютировал в Minardi, только годом позже, и в машине было не слишком комфортно. Её задняя часть оказалась очень короткой, мои колени находились выше шасси, а локти – по бокам.

 

Фернандо Алонсо: Насколько это странно – дебютировать в своей домашней гонке?

Марк Уэббер: Странно, да. Тебе повезло, ты выигрывал свою домашнюю гонку. Я говорил с Дженсоном, он никогда не побеждал на домашнем Гран При. И я свой тоже не выигрывал. Мне очень нравится Мельбурн, но, видимо, я израсходовал всё своё везение в первой гонке!

 

Фернандо Алонсо: Какая гонка твоя любимая?

Марк Уэббер: Вероятно, победа в Монако, в 2010-м. Мне повезло, ты тогда попал в аварию в третьей практике, что немного помогло, потому что ты был быстр, наряду с Робертом [Кубицей] и Себастьяном [Феттелем]. Мы разыграли победу между собой. А твоя?

 

Фернандо Алонсо: Наверное, Малайзия 2012 года. Это было совершенно неожиданно. Я стартовал девятым, а затем появились красные флаги. Когда гонка прерывается на целый час, это непросто для гонщика - сложно оценить, как изменился уровень сцепления.

 

Марк Уэббер: Если говорить в целом, то у нас возникали весьма интересные моменты на трассе. Есть несколько парней, таких как ты, как Дженсон, которые борются жёстко, но честно.

 

Фернандо Алонсо: Здорово сражаться с тем, кого ты уважаешь, и с кем борьба может проходить честно. Последние несколько лет мы [с Марком] постоянно боремся за первые 3-4 позиции, и думаю, мы много раз на старте гонки пересекались в первом повороте. Некоторые новички приходят в Формулу 1 с менталитетом GP2, а это очень опасно.

 

Нам нравится выступать в этой гоночной категории, но есть и другие, в том числе и более интересные в плане управления машины. Тут вы испытываете большое давление, а приятных моментов всё меньше и меньше. Иногда мы садимся на карты и получаем огромное удовольствие. Существует жизнь и вне Формулы 1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month later...
  • Ответов 106
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Фелипе Масса: Спасибо Ferrari!Очень рад, что устроили такой вот праздник для Фелипе - он этого по настоящему заслужил!

Чтобы не создавать каждый раз темы, про то, что нового и интересного происходит, связанное с командой Scuderia Ferrari, которую поддерживает Лаборатория Касперского, я решил создать эту тему и надеюсь

Хорошая тема. На сайте одном фото видал его.. в будённовке

Posted Images

"..в конце прошлого года болельщики Камуи Кобаяши организовали сбор средств, чтобы японский гонщик смог продолжить карьеру в Формуле 1, оплатив выступления в одной из команд чемпионата. Камуи обратился к болельщикам и пообещал вернуть все собранные средства в его поддержку, если он не выйдет на старт в Формуле 1 в следующем сезоне.

 

«Уважаемые болельщики, благодарю вас за поддержку, – написал Камуи Кобаяши. – События развиваются очень быстро, и практически половина 2013 года уже осталась позади. Вместе с моим великолепным напарником я уже дважды поднимался на подиум в чемпионате WEC. Однако наша цель – итоговая победа, поэтому я пытаюсь делать все, что в моих силах, чтобы добиться более высоких результатов.

 

Во время Гран При Монако я провел гоночный уик-энд вместе с командой Ferrari, а в понедельник на трассе Фьорано сел за руль машины Формулы 1 в рамках подготовки к демонстрационным заездам по улицам Москвы в июле. Позднее у меня будет возможность поработать на симуляторе.

 

Честно говоря, я хочу вернуться в Формулу 1 в следующем году. Сегодня же я хочу прояснить ситуацию с проектом Kamui Support. Все пожертвования, сделанные в рамках этого проекта, в этом году не использовались, поскольку средства предназначены для получения места в Формуле 1. Если в следующем году они не понадобятся для подписания контракта с одной из команд Формулы 1, я верну их тем, кто делал пожертвования.

 

Я приложу все усилия, чтобы максимально хорошо сделать работу, которую мне предложила Ferrari. Надеюсь, что вскоре я вернусь к вам с хорошими новостями. Я желаю вам всего наилучшего и благодарю за поддержку»".

f1news.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 weeks later...
  • 4 weeks later...

Интересная информация про механиков Scuderia Ferrari.

 

"Во время гонки механики команды Ferrari несколько раз проводят пит-стопы, обслуживая машину за три секунды. Секрет успешных пит-стопов не только в постоянных тренировках, но и в превосходной физической форме механиков - с этим Скудерии помогает один из партнёров - компания Medex.

 

Medex, совместно с Институтом спортивной медицины при Национальном Олимпийском комитете Италии (CONI) организовала медицинский осмотр сотрудников команды для проверки уровня их физической формы. Представители Олимпийского комитета, во главе с доктором Пьеро Фаччино, во время медицинского осмотра использовали такие же методы, которые применяются для оценки физических возможностей олимпийских спортсменов.

 

Полученные результаты помогут команде не только понять, в каких областях необходимо подтянуть физическую подготовку механиков, но и составить индивидуальные программы питания с учетом задач, которые выполняет каждый из них". f1news.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

Ferrari больше не будет проводить зимний фестиваль Wrooom

 

Итальянская пресса сообщает, что Ferrari больше не будет проводить зимний фестиваль Wrooom, который по традиции в январе проходил на альпийском горнолыжном курорте в Мадонна ди Кампильо. Табачная корпорация Philip Morris, главный спонсор фестиваля, отказалась от финансирования праздника, мотивируя это экономическими трудностями.

 

«Столь высокие затраты не оправданы, и в результате мы вынуждены исключить Wrooom из нашей программы», – цитирует агенство ANSA Маурицио Арривабене, вице-президента Philip Morris International. F1news.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ferrari больше не будет проводить зимний фестиваль Wrooom

 

Итальянская пресса сообщает, что Ferrari больше не будет проводить зимний фестиваль Wrooom, который по традиции в январе проходил на альпийском горнолыжном курорте в Мадонна ди Кампильо. Табачная корпорация Philip Morris, главный спонсор фестиваля, отказалась от финансирования праздника, мотивируя это экономическими трудностями.

 

«Столь высокие затраты не оправданы, и в результате мы вынуждены исключить Wrooom из нашей программы», – цитирует агенство ANSA Маурицио Арривабене, вице-президента Philip Morris International. F1news.ru

 

да это печаль вообще.. хотя Мальборо понять можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смартфон Vertu Ti Ferrari Limited Edition

 

Производитель телефонов класса "люкс" Vertu и Ferrari представили свой очередной совместный продукт — смартфон Vertu Ti Ferrari Limited Edition. Сообщается, что его дизайн был создан под влиянием Ferrari F12 Berlinetta — одного из последних спорткаров итальянского производителя.

 

f484123bfd6b6ec2da9b1a9e5caa.jpg8a5dacd60da6aadd7bb92f37f73a.jpgf80e82bd74967ac4f3b8f36b3c15.jpg

 

На данный момент Vertu открыла предзаказ на смартфон, девайс выйдет ограниченным тиражом в 2013 штук. Его стоимость составит примерно 16 000 долларов. Vertu Ti оснащен 3,7-дюймовым дисплеем с разрешением 800 х 480 пикселей, двухъядерным процессором Qualcomm Snapdragon MSM8260A с тактовой частотой 1,5 ГГц, графическим ускорителем Adreno 225, модулями Bluetooth 4.0 и NFC, а также аккумулятором емкостью 1250 мАч. В качестве операционной системы тут используется не самая новая Android 4.0.4 Ice Cream Sandwich.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@_Maks__, с такими характеристиками - и подавно не нужен.

Такие смартфоны - удел богатых VIP-придурков, повернутых на дорогом бренде.

Изменено пользователем Yustas
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нововведение в Музее Ferrari в Маранелло

 

87557.jpg

 

Пресс-служба Ferrari сообщила о любопытном нововведении, появившемся в Маранелло. Тем посетителям Музея Ferrari, кто никогда не расстается со своими собаками, теперь предлагается удобная услуга: на время экскурсии четвероногого друга можно оставить в удобной конуре, «архитектура» которой, разумеется, выдержана в уникальном, хорошо узнаваемом стиле. Расположены собачьи домики в тенистом уголке музейного сада рядом с кафе.

 

Пока таких домиков, напоминающих классические модели Ferrari, выпускавшиеся в прошлом веке, только три, причем, они разных габаритов, с учетом того, что размеры домашних питомцев тоже могут быть разными.

 

В Музее Ferrari выставлена уникальная экспозиция, рассказывающая об основателе компании Энцо Феррари, об истории легендарной итальянской марки, о спортивных достижениях Скудерии, начиная с первой половины прошлого века до наших дней. Ежегодно музей принимает около 200 тысяч посетителей. F1news.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 weeks later...

И целых 2 важных новости про Скудерию за последние пару дней:

 

Ferrari поздравляет своего президента с 66-летием

88065.jpg

 

Лука ди Монтедземоло сыграл в истории компании Ferrari и, прежде всего, в истории её гоночного подразделения, очень важную роль, и в этом утверждении нет никакого преувеличения. 31 августа, в день его 66-летия, пресс-служба Скудерии опубликовала специальный релиз посвященный этому событию.

 

Лука ди Монтедземоло родился в последний день августа 1947 года в Болонье. Именно в том году компания, основанная Энцо Феррари, выпустила первый автомобиль под маркой Ferrari.

 

«Мы не собираемся объяснять, кто такой Монтедземоло, и какое место в истории нашей компании он занимает, – говорится в поздравительном пресс-релизе. – Однако мы бы хотели отпраздновать его день рождения, вспомнив некоторые цифры, связанные с его жизнью и работой в Ferrari. Начнем с 19 выигранных чемпионатов мира (пять в годы, когда он был спортивным директором Скудерии, и еще 14, когда он стал президентом компании) – это 8 титулов и 11 Кубков конструкторов. Если продолжать тему Формулы 1, то надо вспомнить о 118 победах из 370 стартов в Гран При, а также 321 подиуме, 494 результативных финишах, 97 поул-позициях, 109 самых быстрых круга и 3687 очках.

 

В области производства серийных спорткаров надо отметить, что с 1993 по 2012 гг. продажи выросли с 2366 автомобилей до 7450, а оборот Ferrari увеличился с 230 млн. почти до 2,5 миллиардов евро. Если просуммировать экономические достижения, то оборот вырос в 10 раз, продажи возросли втрое, а число рынков, на которых присутствует Ferrari и число сотрудников компании удвоились…

 

Тем больше причин пожелать президенту Луке ди Монтедземоло всего наилучшего в день его рождения!»

 

F1news.ru

 

Приз Лоренцо Бандини присуждён Пьеро Феррари

88068.jpg

 

Учредители приза имени Лоренцо Бандини приняли решение присудить эту престижную награду Пьеро Феррари, сыну основателя компании из Маранелло, поскольку в 2013 году исполняется 25 лет со дня смерти его отца, легендарного Коммендаторе Энцо Феррари.

 

Церемония награждения состоялась в субботу в итальянском городе Бризигелла, и от имени Пьеро Феррари, вице-президента Ferrari, трофей принял Массимо Ривола, спортивный директор Скудерии. Специальных призов также были удостоены Симоне Реста, заместитель главного конструктора Ferrari, и Фелипе Масса. Габриэла Бандини, сестра итальянского гонщика Лоренцо Бандини, чьё имя носит приз, вручила бразильцу награду в знак признания достижений за годы карьеры в автоспорте.

 

«Для меня большая честь получить подобное признание, – сказал Фелипе. – Я уже присутствовал на такой церемонии в 2007-м, я ещё тогда смог оценить ту страсть, которая движет учредителями этой престижной награды. Я горжусь, что представляю Ferrari в этом году, ведь если бы Энцо не создал автомобильную марку, ставшую знаменитой во всём мире, нас бы здесь сейчас не было».

 

Разумеется, гонщику Ferrari пришлось отвечать на многочисленные вопросы, связанные с предстоящим Гран При Италии.

 

«Будем надеяться, что эта награда поможет нам добиться успеха, ведь гонка в Монце – особенный момент сезона, когда мы просто обязаны показать хороший результат, – заявил Масса. – Для меня это вторая домашняя гонка после бразильского этапа чемпионата. Моя семья происходит из Италии, и в дни итальянского Гран При я всегда испытываю особые чувства. Мы получаем огромную поддержку от болельщиков и надеемся, что мы дадим им повод для радости.

 

В Бельгии машина F138 показала себя лучше, чем в предыдущих гонках, и мы рассчитываем, что технические новинки, которые представим в Монце, помогут команде сделать ещё один шаг вперёд как в квалификации, так и в гонке, что также проявится во всех остальных Гран При сезона».

 

Комментируя собственную непростую ситуацию в Ferrari и планы на будущее, Фелипе сказал: «Я к этому привык с самого начала карьеры. Слухи ещё ничего не значат – значение имеет только вера команды в меня, которую я очень хорошо чувствую. Знаю, что должен лучше провести вторую половину сезона, поскольку в первой, к сожалению, не во всех гонках мы добились хороших результатов, но скорость у меня всегда была. Думаю, неплохие шансы остаться в Ferrari по-прежнему есть».

 

F1news.ru

Изменено пользователем Cybertronix
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 months later...
Фелипе Масса: Спасибо Ferrari!

Очень рад, что устроили такой вот праздник для Фелипе - он этого по настоящему заслужил!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фелипе Масса: Спасибо Ferrari!

Очень рад, что устроили такой вот праздник для Фелипе - он этого по настоящему заслужил!

 

эх, грустно всё это.... мне будет не хватать Массы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


мне будет не хватать Массы

 

А если он не уйдёт из Формулы-1 и будет гонять в такой команде, которая может выигрывать? :) Или уйдёт, но через один сезон снова вернётся в Формулу-1, чтобы выиграть сезон? :) 


Было бы отлично! :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...