Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 106
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Фелипе Масса: Спасибо Ferrari!Очень рад, что устроили такой вот праздник для Фелипе - он этого по настоящему заслужил!

Чтобы не создавать каждый раз темы, про то, что нового и интересного происходит, связанное с командой Scuderia Ferrari, которую поддерживает Лаборатория Касперского, я решил создать эту тему и надеюсь

Хорошая тема. На сайте одном фото видал его.. в будённовке

Posted Images

Как менялась Scuderia... pic.twitter.com/GManR0GE

 

BCA9uLOCEAAAPoj.jpg

 

Форма почти не поменялась.. Выглядит отлично! Если я не ошибаюсь, логотип Kaspersky Lab не изменился в размерах..

Изменено пользователем _Maks__
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наконец-то нормальный нос)

Могу разочаровать=) нос там такой же, но закрыт он накладкой, разрешённой по регламенту :)

 

Как менялась Scuderia... pic.twitter.com/GManR0GE

 

BCA9uLOCEAAAPoj.jpg

 

Форма почти не поменялась.. Выглядит отлично! Если я не ошибаюсь, логотип Kaspersky Lab не изменился в размерах..

опять в 2013 версии цвет малиновый... :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нос там такой же, но закрыт он накладкой, разрешённой по регламенту

 

Нет, без ступеньки выглядит по другому! :rolleyes: И думаю, в аэродинамике тоже сильно изменился..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В третий день тестов в большинстве команд сменились пилоты, только в Ferrari за руль вновь сел Фелипе Масса.

 

Ещё утром он показал лучшее время трёх дней тестов в серии из девяти кругов на шинах Soft, и добиться большего никому не удалось. Завтра команды завершат тесты в Хересе. F1News.Ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня, В четвёртый день тестов в Хересе Педро де ла Роса сменил Фелипе Массу за рулём Ferrari F138, но испанец смог проехать лишь один установочный круг – на втором в задней части машины появилось густое облако дыма, а в районе правой выхлопной трубы вспыхнуло пламя.

 

Педро остановил машину между 7 и 8 поворотами – появились красные флаги, маршалы весьма оперативно использовали огнетушители, а потом машину вернули в боксы Скудерии. F1News.Ru

 

Как думаете - это обычная проблема в болиде? Или проблема из-за того, как ехал де ла Роса? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня, В четвёртый день тестов в Хересе Педро де ла Роса сменил Фелипе Массу за рулём Ferrari F138, но испанец смог проехать лишь один установочный круг – на втором в задней части машины появилось густое облако дыма, а в районе правой выхлопной трубы вспыхнуло пламя.

 

Педро остановил машину между 7 и 8 поворотами – появились красные флаги, маршалы весьма оперативно использовали огнетушители, а потом машину вернули в боксы Скудерии. F1News.Ru

 

Как думаете - это обычная проблема в болиде? Или проблема из-за того, как ехал де ла Роса? :)

Педро один из опытнейших гонщиков, проблема точно не в нём=)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем тему про де ля Росу..

 

Педро де ла Роса, много лет проработавший в McLaren, сегодня впервые выехал на трассу за рулем Ferrari. Общаясь с прессой в конце дня, испанец сравнил симулятор McLaren с симулятором Скудерии...

 

Педро де ла Роса: «Мы не там, где хотим быть, но мне нравится работать с инженерами, которые полны решимости сделать шаг вперед в нашей программе работы на симуляторе. Нужно оставаться реалистами. McLaren начала работать на симуляторе в 2003-м году, поэтому опережают все остальные команды на несколько лет.

 

Весь смысл моего прихода в Ferrari – ускорение этого процесса. Мы не знаем, сколько понадобится времени: шесть месяцев, год, два года. В Ferrari понимают, что должны уделить этому направлению максимум внимания, ведь при отсутствии реальных тестов команды, у которых нет современного симулятора, сильно уступают соперникам. Нам необходимо доработать, как программную, так и аппаратную часть. Но, в первую очередь, мы должны обновить оборудование, не позволяющее использовать самое современное программное обеспечение».

 

Пятница в Хересе началась для Педро де ла Росы неудачно: испанец проехал один установочный круг – на втором из задней части машины появилось густое облако дыма, а в районе правой выхлопной трубы вспыхнуло пламя.

 

Педро де ла Роса: «Когда я остановил машину на установочном круге из-за проблем с коробкой передач, не могу сказать, что был этому рад. Возможность сесть за руль Ferrari можно ждать всю жизнь, но уже через несколько поворотов я остановился на трассе и не знал, смогу ли продолжить работу, ведь некоторые элементы пострадали в огне.

 

Я испытал смешанные эмоции: сначала был взволнован, потом почувствовал огорчение. Однако механики отлично справились, восстановив машину, и днем я вернулся на трассу. Для меня это важно, при отсутствии тестов даже один день дорого стоит, поэтому очень важно максимально его использовать.

 

Сегодня я смог почувствовать F138 и смог оценить уровень прижимной силы современной машины Формулы 1 по сравнению с той, которую я пилотировал в прошлом году. Мы собрали необходимую информацию, которую будем использовать в ближайшие несколько недель в работе на симуляторе. Несмотря на то, что мне не удалось поработать на длинной дистанции и проехать много кругов, мы проделали очень важную работу». F1News.Ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответы Алонсо в Твиттере. F1News.Ru

 

Вопрос: Чего вы ожидаете от тестов в Барселоне?

Фернандо Алонсо: Я вернусь к работе. Надо многое опробовать и подготовиться к началу чемпионата.

 

Вопрос: Какой лучший поворот на трассах чемпионата мира?

Фернандо Алонсо: 10-й поворот в Индии.

 

Вопрос: Почему вы выбрали Дубаи для тренировок?

Фернандо Алонсо: Потому что у меня на родине в Овьедо постоянно идёт дождь.

 

Вопрос: К этому сезону вы готовились как обычно?

Фернандо Алонсо: Подготовка каждый год одинаковая.

 

Вопрос: Мне необходимо укрепить шею, дай мне пару советов?

Фернандо Алонсо: Используйте эластичные тренажёры.

 

Вопрос: Фернандо, вы уже полностью готовы и физически, и психологически к началу сезона?

Фернандо Алонсо: Ещё нет, но в Австралии буду готов на 100%.

 

Вопрос: Вы встречались и общались с Рори Бёрном?

Фернандо Алонсо: Я уже четвертый год в Ferrari. Конечно, да.

 

Вопрос: Вы бы хотели попробовать новую F138?

Фернандо Алонсо: Разумеется… Готовлюсь.

 

Вопрос: Эта машина лучше, чем прошлогодняя?

Фернандо Алонсо: Будет видно по ходу сезона. Мы же ещё даже не стартовали…

 

Вопрос: Какая расцветка будет у вашего шлема?

Фернандо Алонсо: На 99% такая же, как и в прошлом году.

 

Вопрос: Кто был самым талантливым вашим соперником?

Фернандо Алонсо: Кубица.

 

Вопрос: Какие тренировки вам больше всего нравятся?

Фернандо Алонсо: Велосипед.

 

Вопрос: Какой марки ваш велосипед?

Фернандо Алонсо: MMR.

 

Вопрос: Планируете ли вы участвовать в велогонках в этом году?

Фернандо Алонсо: Да, в любительских.

 

Какой ваш любимый фильм?

Фернандо Алонсо: «Ганнибал»

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дополнительная обработка той фотки рулит :)

а вдруг это просто штука для устрашения :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утро 4-го дня тестов

 

 

 

В Ferrari отработавшего три дня Алонсо заменил Фелипе Масса. Асфальт был скользким, гонщики выехали на промежуточной резине. Масса оказался в гравийной ловушке четвёртого поворота.

 

 

1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:23.282 - 44

 

7. Ф.Масса Ferrari 1:27.563 +4"281 47

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...