morkich 0 Опубликовано 26 декабря, 2012 Share Опубликовано 26 декабря, 2012 Здравствуйте. Мой ресурс Сообщение от модератора apq Удалил ссылку, на предположительно опасный сайт попал под фильтр Касперского (скорее всего ошибочно) как скоро он выйдет из под фильтра ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valet 33 Опубликовано 26 декабря, 2012 Share Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Добрый день. Запрос в вирлаб делали? Ссылка в подписи. Тип запроса - ложное срабатывание на веб-ресурс. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем valet Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morkich 0 Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2012 Добрый день.Запрос в вирлаб делали? Ссылка в подписи. Тип запроса - ложное срабатывание на веб-ресурс. Запрос делали тип запроса такого тоже далали. Я что то понять не могу, мой сайт заражен или нет, как он может быть "предположительно опасен"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 489 Опубликовано 26 декабря, 2012 Share Опубликовано 26 декабря, 2012 Запрос делали и что ответили? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morkich 0 Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2012 и что ответили? ничего в этом и проблема.. Я вообще в полном неведении..! Трафик упал на 30% и это перед новым годом.! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valet 33 Опубликовано 26 декабря, 2012 Share Опубликовано 26 декабря, 2012 Судя по попал под фильтр Касперского (скорее всего ошибочно) как скоро он выйдет из под фильтра ? продукт имеется в наличии у Вас или у кого-то еще. Или я ошибаюсь? Если продукт есть - создайте запрос из Личного кабинета. Если продукта нет - повторите запрос и укажите, что требуется ответ (контактный e-mail написать не забудьте). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morkich 0 Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2012 Судя по продукт имеется в наличии у Вас или у кого-то еще. Или я ошибаюсь? Если продукт есть - создайте запрос из Личного кабинета. Если продукта нет - повторите запрос и укажите, что требуется ответ (контактный e-mail написать не забудьте). Да я уже неделю пишу запросы и имейл оставляю... Вообще никакой реакции! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Maks__ 348 Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 morkich, а вы уверены, что сайт вообще следует убирать из фильтра? Может вы сами установили "левые" скрипты или обновили дизайн на основе свободно доступного в Интернете шаблона.. Или установили код рекламодателя, который не фильтрует вирусы.. Или же на сайте много картинок, которые лежат на опасном (из-за вирусов) сайте. Иными словами, думаю, нужно сначала точно убедиться, что сайт не заслуживает чёрного списка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morkich 0 Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2012 morkich, а вы уверены, что сайт вообще следует убирать из фильтра? Может вы сами установили "левые" скрипты или обновили дизайн на основе свободно доступного в Интернете шаблона.. Или установили код рекламодателя, который не фильтрует вирусы.. Или же на сайте много картинок, которые лежат на опасном (из-за вирусов) сайте. Иными словами, думаю, нужно сначала точно убедиться, что сайт не заслуживает чёрного списка. Левых скриптов на сайте нет. Дизайн разрабатывался специально для нас. Рекламы на сайте нет (есть один беннер но он наш и ведет на внутренние предложения сайта) Все картинки лежат на нашем сервере (половина из них делается в нашей студии!) Думаю этим все сказано и да, я уверен что сайт вообще надо убирать из фильтра! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MedvedevUnited 150 Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 Здравствуйте! Создайте запрос в Службу технической поддержки (https://my.kaspersky.com/ru/support/helpdesk) из Личного кабинета. Опишите ситуацию, они перенаправят Ваш запрос в нужный отдел и по результатам рассмотрения пришлют ответ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morkich 0 Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2012 Здравствуйте! Создайте запрос в Службу технической поддержки (https://my.kaspersky.com/ru/support/helpdesk) из Личного кабинета. Опишите ситуацию, они перенаправят Ваш запрос в нужный отдел и по результатам рассмотрения пришлют ответ. У Меня нет касперского, а там нужен код активации! =( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MedvedevUnited 150 Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 Даже без кода активации можно отправить запросы некоторых типов (в самом запросе просто описать суть проблемы и ситуацию). Пришлите ссылку на Ваш ресурс, который блокируется антивирусом, мне в личные сообщения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Maks__ 348 Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 Думаю этим все сказано Ага, действительно тогда странно.. А можно и мне ссылку в ЛС? Люблю на сайтах икать то, что почти не заметно глазами.. (Легальными способами ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morkich 0 Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2012 Ага, действительно тогда странно.. А можно и мне ссылку в ЛС? Люблю на сайтах икать то, что почти не заметно глазами.. (Легальными способами ) Ссылку отправил.. Даже без кода активации можно отправить запросы некоторых типов (в самом запросе просто описать суть проблемы и ситуацию). Пришлите ссылку на Ваш ресурс, который блокируется антивирусом, мне в личные сообщения. Создал очередное обращение, ждем реакции. Google и Yandex начинают потихоньку бунтовать.. картина вырисовывается не очень. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MedvedevUnited 150 Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 Пришлите ссылку на Ваш ресурс, который блокируется антивирусом, мне в личные сообщения. Ну, не хотите - как хотите) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти