mike 1 1 093 Опубликовано 24 декабря, 2012 Share Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Если вы недовольны качеством и сроками ответов поддержки, то, пожалуйста, пишите сюда: http://www.kaspersky.ru/opinion Изменено 24 декабря, 2012 пользователем mike 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIlONUwIex 0 Опубликовано 24 декабря, 2012 Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Да-да, именно после обращения в opinion я кое как получил второй ответ-отписку про проверку связи с интернетом. А мне нужна результативная поддержка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 24 декабря, 2012 Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Вы бы уточнили в чем сама проблема? В получении файла ключа? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLASH_id 989 Опубликовано 24 декабря, 2012 Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Господа Старожилы, бета-тестеры и Модераторы. Вы ЗАДОЛБАЛИ. ВСЕ. Или соблюдайте правила раздела или уберите их вообще. Достали в конец разводить срач там, где его быть не должно, а потом сносить темы в беседку словно так и надо! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIlONUwIex 0 Опубликовано 24 декабря, 2012 Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Вы бы уточнили в чем сама проблема?В получении файла ключа? Сама проблема обсуждается здесь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 24 декабря, 2012 Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Вынесено из Невозможно получить техподдержку. Боюсь, что мне придется повторить с вашей точки зрения бессмысленные вопросы Но которые касаются проблемы «Проверьте через Internet Explorer доступность сайта https://activation.kaspersky.com/» Это связано, что активация идет через операционную систему (фактически через ИЕ) Т.к. ответ вы не озвучили то повторите его, и покажите скриншот, того что вы видите в ИЕ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Эй, а куда делось сообщение топикстартера? Не я автор данной темы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 24 декабря, 2012 Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Эй, а куда делось сообщение топикстартера? осталось там, где и было А если кто-то отписался ранее Е.К. - тому и быть топикстартером ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2012 осталось там, где и былоА если кто-то отписался ранее Е.К. - тому и быть топикстартером ))) Т.е. я могу закрыть тему поскольку у меня данной проблемы нет Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Прекращайте флуд. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIlONUwIex 0 Опубликовано 24 декабря, 2012 Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Боюсь, что мне придется повторить с вашей точки зрения бессмысленные вопросыНо которые касаются проблемы «Проверьте через Internet Explorer доступность сайта https://activation.kaspersky.com/» Это связано, что активация идет через операционную систему (фактически через ИЕ) Т.к. ответ вы не озвучили то повторите его, и покажите скриншот, того что вы видите в ИЕ IE я не пользуюсь. Чаще всего интернет посещаю с помощью GoogleChrome и FireFox. Указанный сайт открывается без проблем. Т.к. ТП попросила зайти на сайт с помощью IE, я это сделал. С помощью IE8. Как и ожидалось сайт открылся без проблем. Ещё раз повторю тут. Сам CRYSTAL пока что работает без проблем. Стоит автоматическое обновление баз, и базы обновляются. Запустил для пробы обновление вручную — обновление прошло. Т.е. все сайты kaspersky.com открываются. Проблема не доступе к интернету как к таковому. При попытке активировать лицензию CRYSTAL почему-то не может пробиться через прокси Иногда у него это всё-таки получается, но тогда после долгого морагния пишет, что недоступен сервер. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 24 декабря, 2012 Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Так.... а что за прокси сервер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIlONUwIex 0 Опубликовано 25 декабря, 2012 Share Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Наш локальный называется, кажется, UserGate. В его задачу входит ограничивать трафик для различных пользователей. Изменено 25 декабря, 2012 пользователем VIlONUwIex Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 25 декабря, 2012 Share Опубликовано 25 декабря, 2012 Обратитесь к админу (если это не вы) И попытайтесь временно отключить прокси для этого компа, на момент активации Если пройдет - то надо смотреть настройки ЮзерГейта Но с этим я к сожалению помочь не могу, юзаю другие Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIlONUwIex 0 Опубликовано 25 декабря, 2012 Share Опубликовано 25 декабря, 2012 Хм... Как-то не совсем логично. Интернет-то через этот прокси работает. Обновления CRYSTAL через прокси работает. Все сайты по просьбе ТП через него доступны. P.S. К тому же админ этого прокси не я, и я не знаю как он отнесётся к просьбе отключить (хоть и временно) для меня прокси. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 25 декабря, 2012 Share Опубликовано 25 декабря, 2012 А вот я админ, и работаю с прокси и антивирусами Поэтому я предлагаю проверить и эту возможность т.к. знаю что некоторые вещи через прокси ходят не совсем корректным образом Кстати вы ТП сообщали о прокси? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.