seka 0 Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Первый раз заметил этот косяк вечером 10 или 11 декабря точно не помню. Поначалу не обратил внимания, потому как на следующее утро все работало нормально, однако вечером началась та же песня. И вот пару дней назад терпению пришел конец. Суть проблемы заключается в том, что приблизительно раз в минуту скорость интернета падает до 0 на 2-3 секунды потом все опять нормализуется и примерно через минуту повторяется, соединение с интернетом при этом не обрывается(не вылезает окошко что якобы соединение разорвано и все такое). Очень хорошо это наблюдать в онлайн игре в моем случае это Perfect World, Warhammer 40k или Дота, именно в Доте первый раз обнаружил эту проблему. Даже тот же скайп 1 раз в минуту пару секунд кряхтит потом опять работает. Провайдер Билайн, операционка Windows 7, ноут ASUS K53S (3 месяца отроду), антивирус Касперский 2012(10 или 11 декабря стояла 2013 версия), шнур вставляется сразу в ноут. Звонил в тех.поддержку Билайна, там ту же фигню обнаружили, что раз в минуту скорость падает до 0, посоветовали удалить 2013 касперского и установить 2012 или 2011, якобы у них с 2013 касперским не работает Билайн, удалил 2013 установил 2012 все без изменения, проверили мое оборудование, сказали все нормально, посоветовали вставить шнур в другой ноут, вставил, зашел в CSSource, 5 минут понаблюдал, все нормально никаких задержек. Понял что проблема у меня. Сделал восстановление системы до 8.12.12 ничего не изменилось. Еще писал netsh winsock reset в командной строке, когда т помогло решить проблему, но не сейчас. В инете полазил узнал о такой штуке как Монитор ресурсов, во вкладочке сеть понаблюдал за диаграмкой и заметил, что она поднимается когда начинается эта двух трех секундная задержка, вырастание диаграммы в большинстве случаев относится к svchost(localserviceandnoimpersonation) дальнейший поиск в интернете привел меня сюда. Сил никаких уже нету, помогите пожалуйста Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yustas 871 Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 seka, здравствуйте! Добро пожаловать на форум! При отключенном антивирусе проблема проявляется? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lammer 594 Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Сил никаких уже нету, помогите пожалуйста В свойствах адаптера отключите поддержку IPv6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seka 0 Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) при отключенном антивирусе ничего не изменяется В свойствах адаптера отключите поддержку IPv6 подскажите где это Изменено 22 декабря, 2012 пользователем seka Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lammer 594 Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 подскажите где это Центр управления сетями и общим доступом - изменение параметров адаптера Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seka 0 Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lammer 594 Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) ну да, свойства, убрать галку с IPv6 (в случае, если она там стоит) Изменено 22 декабря, 2012 пользователем lammer Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seka 0 Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2012 убрал галочку, перезапустил интернет, вошел в pw подождал 2х задержек и вот пишу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Сделайте отчет GSI http://support.kaspersky.ru/3632, а полученную ссылку прикрепите в вашем следующем сообщении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lammer 594 Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) убрал галочку, перезапустил интернет, вошел в pw подождал 2х задержек и вот пишу Командная строка (от имени администратора) - netsh winsock reset и перезагрузиться. Если не поможет, тогда не знаю) Изменено 22 декабря, 2012 пользователем lammer Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seka 0 Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Командная строка (от имени администратора) - netsh winsock reset и перезагрузиться. пробовал, не помогает Сделайте отчет GSI http://support.kaspersky.ru/3632 как долго программа делает отчет? просто 10 минут жду а на экране все те же строки "Please wait... Obtaining list..." Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 как долго программа делает отчет? просто 10 минут жду а на экране все те же строки "Please wait... Obtaining list..." По разному, но за 10 минут по идее должна была сделать отчет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seka 0 Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2012 В окошке программы есть белая строчка, она должна заполняться по мере выполнения отчета? готово http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...3f301197f75f50d Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ACIK 404 Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Пока видно, что постоянно пропадает связь с DNS серверами провайдера. Возможно проблема в оборудовании. Сперва уберите все галочки в настройках сети, кроме TCP/IP v4. Затем, можно попробовать изменить Speed & Duplex Settings в свойсвах сетевой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seka 0 Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Сперва уберите все галочки в настройках сети, кроме TCP/IP v4 сделал, перезапустил интернет, все так же Затем, можно попробовать изменить Speed & Duplex Settings в свойсвах сетевой. на сколько поставить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.