atfale 0 Опубликовано 13 декабря, 2012 Share Опубликовано 13 декабря, 2012 Добрый день! Подскажите, кто в курсе дела, ответ на такой вопрос. Я живу в Ливии. Хочу ПРОДЛИТЬ лицензию на KIS 2013 (лицензия на 1 ПК/1 год, куплена здесь). Продление лицензии здесь не продается. Поэтому хотел бы заказать покупку через софткей.юа. Там предлагается продление KIS 2013 на 2 ПК на 1 год. Но оплатить покупку из Ливии я не могу. Поэтому оплатят ее на Украине одним из предложенных на сайте способов. А теперь сам вопрос. Смогу ли я купить продление для 2 ПК, если у меня лицензия на 1 ПК? Смогу ли я активировать продление в Ливии, если оно приобретено в Украине? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 13 декабря, 2012 Share Опубликовано 13 декабря, 2012 А теперь сам вопрос. Смогу ли я купить продление для 2 ПК, если у меня лицензия на 1 ПК? Смогу ли я активировать продление в Ливии, если оно приобретено в Украине? Точно не скажу, но скорее всего нет, на оба вопроса. 1 - Изменение числа защищаемых компьютеров в домашнем сегменте не предусмотрено. 2 - Есть разделение кодов активации по регионам и активация в другом регионе может быть невозможной. Попробуйте прояснить этот вопрос в офисе. http://www.kaspersky.com/about/contactinfo Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice_man 547 Опубликовано 13 декабря, 2012 Share Опубликовано 13 декабря, 2012 Точно не скажу, но скорее всего нет, на оба вопроса.1 - Изменение числа защищаемых компьютеров в домашнем сегменте не предусмотрено. 2 - Есть разделение кодов активации по регионам и активация в другом регионе может быть невозможной. Попробуйте прояснить этот вопрос в офисе. http://www.kaspersky.com/about/contactinfo можно по идее снять со старого кода привязку к региону, но делают ли это со старыми кодами.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yustas 871 Опубликовано 13 декабря, 2012 Share Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) atfale, здравствуйте. Можно еще попробовать воспользоваться этим сервисом: http://www.kaspersky.ru/license_renewal Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Yustas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atfale 0 Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2012 Спасибо всем! С "удвоением" лицензии проблем нет - можно продлить каждую отдельно. Главное - как получить продление для моего региона, если отсюда практически невозможно произвести оплату! Остается вариант - снова покупать полную лицензию (не продление), но это же дискриминация! )) http://www.kaspersky.ru/license_renewal почему-то не принимает действующую лицензию, но принимает прошлогоднюю (при этом пишет, что она OEM, хотя она приобреталась отдельно в коробке)! В чем проблема - понять не могу! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yustas 871 Опубликовано 16 декабря, 2012 Share Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) atfale, зравствуйте. У вас КИС 2013 - не рускоязычная версия? Если да - попробуйте продлить здесь:http://www.kaspersky.com/license_renewal А оплату можно произвести с Украины, все-равно код продления прийдет на мэйл, который Вы укажете. Изменено 16 декабря, 2012 пользователем Yustas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atfale 0 Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2012 KIS 2013 - русскоязычная версия. Скачивал с сайта пробную версию KIS 2012, активировал ее своим ключем (купленным здесь и лицензированным для этого региона). Потом бесплатно перешел на русскоязычную версию KIS 2013. Действующая лицензия не вводится на http://www.kaspersky.ru/license_renewal не могу понять почему. При этом прошлогодняя лицензия вводится! Может быть я что-то делаю не так? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 17 декабря, 2012 Share Опубликовано 17 декабря, 2012 atfale, попробуйте зайти в окно "Лицензирование" продукта и нажать "Купить код активации для продления". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MASolomko 1 055 Опубликовано 17 декабря, 2012 Share Опубликовано 17 декабря, 2012 atfale, единственно правильное решение это обратится в отдел продаж компании ЛК, ну можно попробовать через Службу ТП. Именно там Вам смогут помочь в этом нелёгком вопросе и, при этом, Вы им можете сообщить свои коды активации для предоставления более точного ответа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atfale 0 Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2012 В Лицензирование Заходил, Купить код - пробовал. Я не знаю, подойдет ли код для Ливии! Тех поддержка ответить затрудняется... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaspersky Fanatik 0 Опубликовано 30 декабря, 2012 Share Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) В Лицензирование Заходил, Купить код - пробовал. Я не знаю, подойдет ли код для Ливии! Тех поддержка ответить затрудняется... Если активировать файлом ключа, то подойдет обязательно. Попросите техподдержку выслать вам файл ключа с вашего кода. Хотя у них есть требование сначала активировать самим пользователем этот код. Это проблема в вашем случае. Если только попросить помочь активировать код работников ЛК из фан-форума (им доверять можно). Или покупать продление на глобальном сайте kaspersky.com Дороже немного выйдет, но эти коды не привязаны к региону. Изменено 30 декабря, 2012 пользователем Kaspersky Fanatik Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Kirill Strelets=- 179 Опубликовано 30 декабря, 2012 Share Опубликовано 30 декабря, 2012 Или покупать продление на глобальном сайте kaspersky.comДороже немного выйдет, но эти коды не привязаны к региону. Да и к тому же там нет возможности купить на 2ПК/год. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaspersky Fanatik 0 Опубликовано 2 января, 2013 Share Опубликовано 2 января, 2013 Да и к тому же там нет возможности купить на 2ПК/год. Чудеса в Рождество .... http://www.kaspersky.com/internet-security...as-special-sale Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MASolomko 1 055 Опубликовано 2 января, 2013 Share Опубликовано 2 января, 2013 Я не знаю, подойдет ли код для Ливии! Тех поддержка ответить затрудняется...Это необходимо узнавать не у ТП, а отдела продаж: sales@kaspersky.com Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.