123pavel 1 Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2012 и как это сделать? идти обратно в магазин где покупал каспера? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
westoff 72 Опубликовано 30 ноября, 2012 Share Опубликовано 30 ноября, 2012 123pavel,проще снять образ вашей нынешней системы, форумчане программку подскажут какую, сам просто не разу не пользовался- снести висту и поставить w7, если дело не исправит-легко откатитесь назад, на висту. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 30 ноября, 2012 Share Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) и как это сделать? идти обратно в магазин где покупал каспера? Сперва от ТП ЛК нужно получить вот такое заключение: Заключение технической поддержки Лаборатории Касперского от 03.05.2012. Наш продукт Kaspersky CRYSTAL Russian Edition. 2-Desktop 1 year Base Box некорректно работает на ПК пользователя. Проблема была передана нашим разработчикам, но, к сожалению, они не смогли оперативно исправить данную проблему. На данный момент они не могут определить даже примерные сроки исправления проблемы. В связи с чем, просим Вас произвести возврат денежных средств, потраченных на наш продукт клиентом. Номер запроса в системе CSS: 31377**** Код активации: Имя сотрудника | Senior Technical Support Engineer | , EM | Tel: +7 495 797 87 00 Потом идешь в магазин где покупал лицензию на KIS и показываешь им аналогичное заключение только в твоем случае будет фигурировать KIS. Если магазин по каким-то причинам не хочет возвращать деньги пишешь в своем запросе, что магазин не хочет тебе возвращать деньги ТП ЛК сама свяжется с продавцом и решит этот вопрос. Во всяком случае у меня так было. Потом позвонят из магазина и попросят тебя прийти к ним за деньгами. Изменено 30 ноября, 2012 пользователем mike 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
123pavel 1 Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2012 переустоновил каспера поставил от имени админа посмотрю за результатом не хочеться с ним расстоваться я к нему уже привык Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
123pavel 1 Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Проблема решена удолением и повторной устоновкой каспера от имени администратора не когда не думал что устоновка каспера не от имени админа может так повлиять на работу пк Спасибо всем за участия и помощь :) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
status12 1 876 Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Проблема решена удолением и повторной устоновкой каспера от имени администратора не когда не думал что устоновка каспера не от имени админа может так повлиять на работу пк Спасибо всем за участия и помощь :) Спасибо, не предполагал, пригодится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.