IKET 0 Опубликовано 15 ноября, 2012 Share Опубликовано 15 ноября, 2012 Добрый вечер!У меня Kaspersky lab 2012,домашний персональный комп. В графе ОБНОВЛЕНИЕ нечаянно нажали ОТКАТ К ПРЕДЫДУЩИМ БАЗАМ. Теперь не загружается ни скайп ни камера,удалила скайп и попыталась установить заново,но все бесполезно. Подскажите,пожалуйста! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 15 ноября, 2012 Share Опубликовано 15 ноября, 2012 При отключённом антивирусе работает скайп и камера? Что мешает выполнить обновление антивируса заново? Почему не ставите 2013 версию антивируса? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IKET 0 Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2012 При отключённом антивирусе работает скайп и камера? Что мешает выполнить обновление антивируса заново? Почему не ставите 2013 версию антивируса? нет не работает. делала уже обновление,но бесполезно. у меня еще 2012 версия не закончилась Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 15 ноября, 2012 Share Опубликовано 15 ноября, 2012 делала уже обновление,но бесполезно.Обновление заканчивается успешно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IKET 0 Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2012 Обновление заканчивается успешно? да ,при обновлении проблем нет........ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 15 ноября, 2012 Share Опубликовано 15 ноября, 2012 Очень сомневаюсь, что проблемы со скайпом у вас из-за КИС. Ведь даже при отключённом антивирусе скайп у вас не работает. Можно для контроля попробовать удалить касперского. Восстановление системы у вас включено? Можно попробовать выполнить восстановление системы, средствами windows. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IKET 0 Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2012 Очень сомневаюсь, что проблемы со скайпом у вас из-за КИС.Ведь даже при отключённом антивирусе скайп у вас не работает. Можно для контроля попробовать удалить касперского. Восстановление системы у вас включено? Можно попробовать выполнить восстановление системы, средствами windows. Объясните по подробнее,пожалуйста,я не совсем опытный пользователь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yustas 871 Опубликовано 15 ноября, 2012 Share Опубликовано 15 ноября, 2012 IKET, здравствуйте! Какая у Вас Windows стоит на компьютере? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IKET 0 Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2012 IKET, здравствуйте!Какая у Вас Windows стоит на компьютере? семёрка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yustas 871 Опубликовано 15 ноября, 2012 Share Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Правой кнопкой мыши по значку "Мой компьютер", выбрать "свойства". В открывшемся окне в левом верхнем углу будет ссылка "Восстановление системы". Выбираем и в открывшемся окошке вверху будет ссылка "восстановить". Выбираем и находим точку, во время создания которой система работала нормально. Откатываем. Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Yustas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
status12 1 876 Опубликовано 15 ноября, 2012 Share Опубликовано 15 ноября, 2012 Или программы-стандартные-служебные-восстановление системы. Процесс может занять до 40 минут, просто надо терпеливо подождать, не вмешиваясь в процесс. Все восстановится до рабочего состояния. Удавалось даже блокирующий банер убирать восстановлением. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IKET 0 Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Или программы-стандартные-служебные-восстановление системы. Процесс может занять до 40 минут, просто надо терпеливо подождать, не вмешиваясь в процесс. Все восстановится до рабочего состояния. Удавалось даже блокирующий банер убирать восстановлением. Ребят,спасибки! буду пробовать отпишусь позже! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IKET 0 Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2012 Сделала все как велели... Теперь пишет ,что базы повреждены и выдает ссылку http://www.securelist.com/ru/?utm_source=i...=kav_11-0-1-400 :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 20 ноября, 2012 Share Опубликовано 20 ноября, 2012 IKET, обновите базы антивируса. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IKET 0 Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2012 IKET, обновите базы антивируса. уже обновила раза три Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.