Перейти к содержанию

Синий экран смерти


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

раз в неделю вырубается комп на ровном месте.

Снял на фото, то что видел:

 

DSC01923.jpg

 

DSC01475.jpg

 

DSC01451.jpg

Изменено пользователем dmtet
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 years later...

@dmtet,лучше http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632

скорее всего какое-то событие предшествует падению системы, думаю в событиях это отражено

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего оперативная память, достаньте все планки и оставьте только одну (понаблюдайте), лучше взять одну у соседа для чистоты эксперимента..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просмотрите ошибки через утилиту bluescreenview - это небольшая бесплатная утилита, которая сканирует все файлы аварийных дампов памяти и отображает информацию о всех сбоях в сводной таблице. Для каждого сбоя предоставляется масса полезной для пользователя информации, как например имя файла дампа, дата/время сбоя, базовые сведения, выводимые на экран во время BSOD и сведения о драйвере/модуле, который привел к сбою. Также программа позволяет просматривать список загруженных драйверов, в котором отмечаются те драйверы, которые были найдены в стеке минидампа, что дает возможность обнаружить драйвер, вызвавший критическую ошибку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 10 months later...

Загрузил дампы.

Гляньте, пожалуйста.

Проблема актуальна

 

Vista SP2  x32

Intel Core 2 Duo CPU T8300  2.4Ghz

RAM 3 Gb

Mini012317-01.dmp.txt

Mini020217-02.dmp.txt

Mini021517-01.dmp.txt

Mini021617-01.dmp.txt

Mini021817-01.dmp.txt

Изменено пользователем dmtet
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2012-2016 короткий срок.      У меня тоже бывает бсод, регулярно.. где-то раз в день. Пока с ТП разбираюсь, разглашать не могу...

Ух время летит, год назад была проблема с адгардом. https://adguard.com/ru/welcome.html(Не ФРИ!)

Ну не работают они вместе с Касперским!

 

Система чистая, была установлена Винда 10, Адгард и Касперский, падает. Удаляю "что-то" одно, и перестаёт. Общался с обоими ТП, результата - нет.

 

//Для истории.

Изменено пользователем www2.1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dmtet,

сделайте отчет утилитой GetSystemInfo:

http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1

полученный файл приложите к следующему сообщению.

 

Вам год назад разные советы давали.

Что-то из этого делать пробовали?

 

P.S. надеюсь отчета не придется еще год ждать

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...