mike 1 1 091 Опубликовано 8 октября, 2012 Share Опубликовано 8 октября, 2012 Это из-за вашего касперского он не ставиться! Это http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=537327 пробовали? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
красноджан 7 Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2012 Хотя мож они сами ничего не знают Попробуйте отключить полностью самозащиту антивируса, а также выгрузить его. Отключите брандмауэр. Закройте по возможности все программы, которые обращаются к сети. Закройте все программы, которые могут мешать установке, затем пробуйте ставить IE 9. Я не понимаю, вроде все отключил! Касперский нажал выход и все, а что еще может мешать, помимо касперского других брандмауэров нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 091 Опубликовано 8 октября, 2012 Share Опубликовано 8 октября, 2012 Я не понимаю, вроде все отключил! Касперский нажал выход и все, а что еще может мешать, помимо касперского других брандмауэров нет А самозащиту у антивируса отключали? Попробуйте по возможности закрыть все активные окна. Затем попробуйте установить IE 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
красноджан 7 Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2012 Такое ощущение, как будто ему что-то мешает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 8 октября, 2012 Share Опубликовано 8 октября, 2012 Это из-за вашего касперского он не ставиться! У меня антивирус ничему не мешает Так что не из-за моего Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
красноджан 7 Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2012 А самозащиту у антивируса отключали? Попробуйте по возможности закрыть все активные окна. Затем попробуйте установить IE 9 Все пробывал, ничего кроме системных процессов не запущено! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 091 Опубликовано 8 октября, 2012 Share Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Все пробывал, ничего кроме системных процессов не запущено! Сделайте такой отчет http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885, а полученную ссылку прикрепите в вашем следующем сообщении. Изменено 8 октября, 2012 пользователем mike 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MASolomko 1 055 Опубликовано 8 октября, 2012 Share Опубликовано 8 октября, 2012 красноджан, предлагаю попробовать в следующей последовательности: 1) воспользуйтесь средством проверки и восстановления системных файлов ОС ; 2) загрузите и выполните ручную установку IE9. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
красноджан 7 Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2012 Понятно, ничего больше сделать нельзя? У подруги блин на галимом ноуте Windows7 x86 начальная в обновлениях установился IE9, а у меня значит нет! У меня еще после вируса скриншоты не далает, любыми командами! А раньше одной клавишей делала и в пойнте вставлял Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lammer 594 Опубликовано 8 октября, 2012 Share Опубликовано 8 октября, 2012 sfc /scannow не помогает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
красноджан 7 Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2012 Ничего мне не помогает, но один метод я еще не пробывал. Завтра попробую Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
westoff 72 Опубликовано 8 октября, 2012 Share Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) красноджан, после часа чтения статей, могу вам только соболезновать. Вариантов возникновения проблемы много, а вот с решениями туго, вариантов много, загуглите 0x80070643 ie9, вы у компьютера, вам видней, да и попробовать, что то можно. Служба включена Установщик модулей Windows? Изменено 8 октября, 2012 пользователем westoff Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 9 октября, 2012 Share Опубликовано 9 октября, 2012 Трудно помочь человеку, который только заявляет помогите, а любые советы отвергает с вердиктом "Сложно, не понимаю" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
westoff 72 Опубликовано 9 октября, 2012 Share Опубликовано 9 октября, 2012 Ну скажем так, гугл хром вполне понятно переводит, общую мысль статей и веток анг. форумов понять можно. Не думаю, что тут сядут и разжуют всё до "нажмите правую кнопку мышки и тд". Если знания ПК не высоки- зови друга, форум в такой проблеме однозначно не поможет, если не смог помочь гугл. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
красноджан 7 Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2012 Не надо на меня гнать, я вполне очень опытный юзер, это ваш антивирус 2500 не стоит! Из-за него я вирус словил, а теперь последствия, почему у меня Explorer не ставиться и скриншоты не делает? красноджан, предлагаю попробовать в следующей последовательности: 1) воспользуйтесь средством проверки и восстановления системных файлов ОС ; 2) загрузите и выполните ручную установку IE9. Это может помочь? красноджан, после часа чтения статей, могу вам только соболезновать.Вариантов возникновения проблемы много, а вот с решениями туго, вариантов много, загуглите 0x80070643 ie9, вы у компьютера, вам видней, да и попробовать, что то можно. Служба включена Установщик модулей Windows? да, если ваш антиивирус вирус не пропустил, тот мог отключить sfc /scannow не помогает? нет Я прочитал на каком то форуме, что надо антивирь сносить полностью. Я пробывал его выгружать, выключать самозащиту, можт попробывать выгрузить и комп перезагрузить, затем ie9 поставить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения