Перейти к содержанию

Личный кабинет


Рекомендуемые сообщения

В случае необходимости код можно открепить через техподдержку.

А раньше удобней было. Нужно тебе сразу открепил, а так дня 3 придется ждать ответа от ТП. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что открепление действующего кода очень уж частая операция. Определенное неудобство есть, но жить можно ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неудобство есть. А какие преимущества появились? Добавили работу техподдержке? Очевидно, у них было много свободного времени и их нагрузили ещё одной функцией. Плюсы то где?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 weeks later...

Закончилась лицензия , появилась кнопка открепиить код.Теперь новая беда в кабинете, не крепится новый код активации пишет целый день:

090d4529055a.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Закончилась лицензия , появилась кнопка открепиить код.Теперь новая беда в кабинете, не крепится новый код активации пишет целый день:

Если до понедельника ситуация не изменится попробуйте позвонить в ТП ЛК. Контакты: http://support.kaspersky.ru/contacts

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...