Перейти к содержанию

Перестало открываться меню ПУСК (C:\ProgramData\Creative\crexv.ocx)


Рекомендуемые сообщения

вроде бы так

 

тут полного доступа нету только у системы

HOMEPC_2012_08_19_13_20_34.rar

post-26163-1345372275_thumb.jpg

post-26163-1345372285_thumb.jpg

Изменено пользователем Rozmar_in
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 34
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Rozmar_in

    17

  • akoK

    14

  • Roman_Five

    3

  • thyrex

    1

Top Posters In This Topic

Posted Images

тут полного доступа нету только у системы

 

Тут все верно.

 

Сделайте срин проблемы. Будет легче найти решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт UVS и пришлите карантин

;uVS v3.75 script [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1

breg
zoo D:\MAINE\HEROES OF MIGHT AND MAGIC\HEROES OF MIGHT AND MAGIC 3.58F RUS\HEROES OF MIGHT AND MAGIC 3.58F RUS\HEROES3.EXE
zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\STDU VIEWER\STDUVIEWERAPP.EXE
zoo D:\МОИ ДОКУМЕНТЫ\WINRAR.EXE
zoo D:\DOWNLOADS\PORTABLE_STDU_CONVERTER_1.0\PORTABLE_STDU_CONVERTER_1.0.EXE
delref %SystemDrive%\USERS\USER\DESKTOP\C_DLYA_CHAYNIKOV.EXE
delall %SystemDrive%\USERS\USER\DESKTOP\FLASH-PLAYER.EXE
deltmp
czoo
restart

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 

Прощу прощения, я Вас не очень понял.

 

Все верно сделали. Пуск вообще не открывается?

 

http://support.microsoft.com/mats/system_m..._for_windows/ru - для эксперимента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, пуск не открывается, единственное что, когда на него наводишь курсором, кнопка загорается, но ничего не происходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

++ Если создать другого пользователя, то проблема сохранится?

Изменено пользователем akoK
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
++ Если создать другого пользователя, то проблема сохранится?

 

сейчас попробую

 

FixIt сказал, что ошибок нет

 

+++

После смены пользователя проблема пропала!

но на изначальном осталась

Изменено пользователем Rozmar_in
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще нужен для проверки экспорт куста HKEY_CLASSES_ROOT

 

Сделайте новую точку восстановление и примените твик реестра. После перезагрузите компьютер.

 

 

 

После смены пользователя проблема пропала!

но на изначальном осталась

 

Я так и знал. Это ограничивает круг поиска. Рекомендации выше. В начале экспорт, пожалуйста.

 

 

Сообщение от модератора akoK
Удалил твик. После будет нормальное лечение.
Изменено пользователем akoK
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сделал экспорт до твика

 

файл большой слишком

http://www.fayloobmennik.net/2127871

 

у меня всё заработало!

я не знаю как это получилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После твика?

 

после твика написало, что не всё может быть выполнено, но после перезагрузки всё заработало

 

______________________________

akoK, огромное спасибо за помощь!

post-26163-1345376205_thumb.jpg

Изменено пользователем Rozmar_in
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

компьютер вроде бы работает нормально, только вот в firefox'e какая-то проблема.

везде где есть флэш плеер, ничего не работает, хотя я его только что обновил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...