roberto 0 Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2012 Ну, так как? кто может что то посоветовать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roberto 0 Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2012 Я так понимаю, что никто с подобной проблемой не сталкивался и не хнает, как ее решить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiare 183 Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 roberto, прикрепите код активации от KIS в личном кабинете и создайте запрос с описанием вашей проблемы в Службу Технической поддержки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roberto 0 Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2012 прикрепите код активации от KIS в личном кабинете как это сделать, подскажите пожалуйста и где находится этот код активациии у меня просто 30 дневная версия Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiare 183 Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 http://support.kaspersky.ru/support/international Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roberto 0 Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2012 Частично решил проблему. но еще в диспетчере устройств висит Kerio VPN adapter. Причем я думал, что он устанавливается при инсталяции керио клиента, но нет. После деинсталяции керио клиента Kerio VPN adapter все равно остается в диспетчере. Как его оттуда удалить, какими средствами. Скрин прилагаю. Спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.