zavulon 0 Опубликовано 18 августа, 2012 Share Опубликовано 18 августа, 2012 (изменено) Обратитесь в ТП за помощью обычно они решают какие-то проблемы с лицензией. Спасибо за совет, попробую. Получается, что количество активаций строго ограничено? А если есть необходимость по тем или иным причинам переставлять ОС? Мой ключ использовался только на двух машинах, никаких попыток поставить на другой компьютер с этим ключом и т.д. не предпринималось. Где-то читал, что число активаций равно 100 или вообще не ограничено, так ли это? Насколько мне известно, лицензия блокируется только в том случае, если будет зафиксировано одновременное использование на количестве машин, превышающих допустимое количество для данной лицензии. Изменено 18 августа, 2012 пользователем zavulon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drru 143 Опубликовано 18 августа, 2012 Share Опубликовано 18 августа, 2012 Активировать кодом можно не более 50 раз. В ТП, только они решают вопросы с кодами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zavulon 0 Опубликовано 18 августа, 2012 Share Опубликовано 18 августа, 2012 Активировать кодом можно не более 50 раз. Я активировал максимум раз пять. Не может ли быть причина в том, что изначально лицензия использовалась на машине с WinXP, а потом была переустановлена на ноут с Win7 (сейчас на обеих машинах, где используется KIS - установлена Win7) или у ключа нет никакой привязки к hardware id? В любом случае, как я уже писал выше, лицензия одновременно использовалась строго на двух компах. P.S. Если кто знает - насколько быстро саппорт решает подобные проблемы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 700 Опубликовано 18 августа, 2012 Share Опубликовано 18 августа, 2012 Не может ли быть причина в том, что изначально лицензия использовалась на машине с WinXP, а потом была переустановлена на ноут с Win7 Дело не в этом. Если кто знает - насколько быстро саппорт решает подобные проблемы? Никто не угадает. Код, надеюсь, вы в личном кабинете прикрепили Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zavulon 0 Опубликовано 18 августа, 2012 Share Опубликовано 18 августа, 2012 (изменено) Код, надеюсь, вы в личном кабинете прикрепили В первый же день, как только зарегистрировал программу, сразу же сделал это. Изменено 18 августа, 2012 пользователем zavulon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zavulon 0 Опубликовано 19 августа, 2012 Share Опубликовано 19 августа, 2012 Уже почти сутки прошли с того момента как я обратился в саппорт по поводу своей проблемы с ключом. Они случаем не только по будним дням работают? И может быть есть какая-нибудь бесплтаная горячая линия (8-800 и т.д.) для того, чтобы позвонить им? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 700 Опубликовано 19 августа, 2012 Share Опубликовано 19 августа, 2012 zavulon, http://support.kaspersky.ru/support/international Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zavulon 0 Опубликовано 19 августа, 2012 Share Опубликовано 19 августа, 2012 Mark D. Pearlstone, спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zavulon 0 Опубликовано 20 августа, 2012 Share Опубликовано 20 августа, 2012 Позвонил сегодня в саппорт по горячей линии, сотрудник их сказал, что запросы обрабатываются в течение трех суток. На мой вопрос по поводу проблемы он ответил, что все, что относится к ключам - только в письменном виде через личный кабинет. Так что, видимо, придется ждать. Ну, блин, и сроки у них если честно... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalk:er 9 Опубликовано 20 августа, 2012 Share Опубликовано 20 августа, 2012 Позвонил сегодня в саппорт по горячей линии, сотрудник их сказал, что запросы обрабатываются в течение трех суток. На мой вопрос по поводу проблемы он ответил, что все, что относится к ключам - только в письменном виде через личный кабинет. Так что, видимо, придется ждать. Ну, блин, и сроки у них если честно... А что Вы хотели, в саппорт обращаются тысячи людей, нужно проверить ещё Вашу лицензию на валидность... поправте если я не прав... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vinevas 0 Опубликовано 21 августа, 2012 Share Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) А что Вы хотели, в саппорт обращаются тысячи людей, нужно проверить ещё Вашу лицензию на валидность...поправте если я не прав... Прошу извинить, а увеличить количество специалистов в техподдержке, раз такое большое количество обращающихся в неё, слабовато или экономически "нецелесообразно"? Я понимаю, что этот вопрос не к Вам, но, это моё личное мнение, пользователь не должен ждать ответ примерно неделю! Изменено 21 августа, 2012 пользователем vinevas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 091 Опубликовано 21 августа, 2012 Share Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) Прошу извинить, а увеличить количество специалистов в техподдержке, раз такое большое количество обращающихся в неё, слабовато или экономически "нецелесообразно"? Я понимаю, что этот вопрос не к Вам, но, это моё личное мнение, пользователь не должен ждать ответ примерно неделю! Чтобы не ждать долго есть волшебная кнопочка "Передать запрос менеджеру" правда использовать ее можно 1 раз в каждом запросе. Я лично уже 4 день ответа и пока от них ответа не получил. Изменено 21 августа, 2012 пользователем mike 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalk:er 9 Опубликовано 21 августа, 2012 Share Опубликовано 21 августа, 2012 Прошу извинить, а увеличить количество специалистов в техподдержке, раз такое большое количество обращающихся в неё, слабовато или экономически "нецелесообразно"? Я понимаю, что этот вопрос не к Вам, но, это моё личное мнение, пользователь не должен ждать ответ примерно неделю! нецелесообразно, но не из-за экономических соображений, так как 90% запросов обрабатывается автоматом, а вот на остальные 10% нужен эксперт - а это уже человеческий фактор... Так, что не стоит ругаться... нуна ждддааааатттть... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 091 Опубликовано 21 августа, 2012 Share Опубликовано 21 августа, 2012 нецелесообразно, но не из-за экономических соображений, так как 90% запросов обрабатывается автоматом, а вот на остальные 10% нужен эксперт - а это уже человеческий фактор...Так, что не стоит ругаться... нуна ждддааааатттть... Не стоит ругаться, а то что ТП на мой запрос не может уже в течении 96 часов это по вашему нормально? Давайте мы все-таки сами решим стоит ли ТП пинок давать или нет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalk:er 9 Опубликовано 21 августа, 2012 Share Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) Не стоит ругаться, а то что ТП на мой запрос не может уже в течении 96 часов это по вашему нормально? Давайте мы все-таки сами решим стоит ли ТП пинок давать или нет? согласен абнормал полный, я не отнимаю у Вас права "давать пинок" ТП. Как говорят в этих случаях "главное, чтобы отдача не замучила" . Я согласен с Вами, ТП нужно теребить - "пинать", а в Вашем случае ваще бить в "колокола"... Изменено 21 августа, 2012 пользователем stalk:er Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.