Перейти к содержанию

Переход на КИС2013


Рекомендуемые сообщения

Обратитесь в ТП за помощью обычно они решают какие-то проблемы с лицензией.

 

Спасибо за совет, попробую.

Получается, что количество активаций строго ограничено? А если есть необходимость по тем или иным причинам переставлять ОС? Мой ключ использовался только на двух машинах, никаких попыток поставить на другой компьютер с этим ключом и т.д. не предпринималось.

Где-то читал, что число активаций равно 100 или вообще не ограничено, так ли это? Насколько мне известно, лицензия блокируется только в том случае, если будет зафиксировано одновременное использование на количестве машин, превышающих допустимое количество для данной лицензии.

Изменено пользователем zavulon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 85
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • mike 1

    24

  • Mark D. Pearlstone

    12

  • vinevas

    11

  • zavulon

    9

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Да, подойдёт, время перехода значения не имеет=)) лучше ставить не поверх, а удаляя

При удалении КИС 2012 не забудьте поставить галочку "Сохранить информацию о лицензии". Это нужно для того, чтобы при установке КИС 2013 лицензия автоматически подхватилась.

Posted Images

Активировать кодом можно не более 50 раз.

Я активировал максимум раз пять. Не может ли быть причина в том, что изначально лицензия использовалась на машине с WinXP, а потом была переустановлена на ноут с Win7 (сейчас на обеих машинах, где используется KIS - установлена Win7) или у ключа нет никакой привязки к hardware id? В любом случае, как я уже писал выше, лицензия одновременно использовалась строго на двух компах.

P.S. Если кто знает - насколько быстро саппорт решает подобные проблемы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не может ли быть причина в том, что изначально лицензия использовалась на машине с WinXP, а потом была переустановлена на ноут с Win7

Дело не в этом.

Если кто знает - насколько быстро саппорт решает подобные проблемы?

Никто не угадает. Код, надеюсь, вы в личном кабинете прикрепили

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Код, надеюсь, вы в личном кабинете прикрепили

В первый же день, как только зарегистрировал программу, сразу же сделал это.

Изменено пользователем zavulon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже почти сутки прошли с того момента как я обратился в саппорт по поводу своей проблемы с ключом. Они случаем не только по будним дням работают?

И может быть есть какая-нибудь бесплтаная горячая линия (8-800 и т.д.) для того, чтобы позвонить им?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвонил сегодня в саппорт по горячей линии, сотрудник их сказал, что запросы обрабатываются в течение трех суток. На мой вопрос по поводу проблемы он ответил, что все, что относится к ключам - только в письменном виде через личный кабинет. Так что, видимо, придется ждать. Ну, блин, и сроки у них если честно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Позвонил сегодня в саппорт по горячей линии, сотрудник их сказал, что запросы обрабатываются в течение трех суток. На мой вопрос по поводу проблемы он ответил, что все, что относится к ключам - только в письменном виде через личный кабинет. Так что, видимо, придется ждать. Ну, блин, и сроки у них если честно...

 

А что Вы хотели, в саппорт обращаются тысячи людей, нужно проверить ещё Вашу лицензию на валидность...

поправте если я не прав...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что Вы хотели, в саппорт обращаются тысячи людей, нужно проверить ещё Вашу лицензию на валидность...

поправте если я не прав...

Прошу извинить, а увеличить количество специалистов в техподдержке, раз такое большое количество обращающихся в неё, слабовато или экономически "нецелесообразно"? Я понимаю, что этот вопрос не к Вам, но, это моё личное мнение, пользователь не должен ждать ответ примерно неделю!

Изменено пользователем vinevas
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу извинить, а увеличить количество специалистов в техподдержке, раз такое большое количество обращающихся в неё, слабовато или экономически "нецелесообразно"? Я понимаю, что этот вопрос не к Вам, но, это моё личное мнение, пользователь не должен ждать ответ примерно неделю!

Чтобы не ждать долго есть волшебная кнопочка "Передать запрос менеджеру" правда использовать ее можно 1 раз в каждом запросе. Я лично уже 4 день ответа и пока от них ответа не получил.

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу извинить, а увеличить количество специалистов в техподдержке, раз такое большое количество обращающихся в неё, слабовато или экономически "нецелесообразно"? Я понимаю, что этот вопрос не к Вам, но, это моё личное мнение, пользователь не должен ждать ответ примерно неделю!

 

нецелесообразно, но не из-за экономических соображений, так как 90% запросов обрабатывается автоматом, а вот на остальные 10% нужен эксперт - а это уже человеческий фактор...

Так, что не стоит ругаться... нуна ждддааааатттть... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нецелесообразно, но не из-за экономических соображений, так как 90% запросов обрабатывается автоматом, а вот на остальные 10% нужен эксперт - а это уже человеческий фактор...

Так, что не стоит ругаться... нуна ждддааааатттть... :D

Не стоит ругаться, а то что ТП на мой запрос не может уже в течении 96 часов это по вашему нормально? Давайте мы все-таки сами решим стоит ли ТП пинок давать или нет? :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не стоит ругаться, а то что ТП на мой запрос не может уже в течении 96 часов это по вашему нормально? Давайте мы все-таки сами решим стоит ли ТП пинок давать или нет? :D

 

согласен абнормал полный, я не отнимаю у Вас права "давать пинок" ТП. Как говорят в этих случаях "главное, чтобы отдача не замучила" :).

Я согласен с Вами, ТП нужно теребить - "пинать", а в Вашем случае ваще бить в "колокола"...

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...