olech-o 0 Опубликовано 25 июля, 2012 Share Опубликовано 25 июля, 2012 Добрый день! Помогите мне, пожалуйста. Касперский мне пишет уже давно "Базы сильно устарели" нажимаю обновить, обновление проходит быстро, но ничего не меняется. Системная дата правильная. Что мне делать? Девушка я неопытная в таких вопросах...Очень нужна помощь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al_vara_che 3 Опубликовано 25 июля, 2012 Share Опубликовано 25 июля, 2012 Добрый день!Помогите мне, пожалуйста. Касперский мне пишет уже давно "Базы сильно устарели" нажимаю обновить, обновление проходит быстро, но ничего не меняется. Системная дата правильная. Что мне делать? Девушка я неопытная в таких вопросах...Очень нужна помощь Какая версия антивируса? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nuncman 10 Опубликовано 25 июля, 2012 Share Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) Дата точно правильная? Год тоже? Изменено 25 июля, 2012 пользователем Nuncman Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olech-o 0 Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2012 12.0.0.374 дата правильная Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DWState 33 Опубликовано 25 июля, 2012 Share Опубликовано 25 июля, 2012 А что пишет отчет о выполнении задачи обновления. Главное окно - справа сверху "Отчеты", там снизу "Подробный отчет" и там в столбике раздел "Обновление", посомтрите посление события или по возможности скопируйте от туда данные. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al_vara_che 3 Опубликовано 25 июля, 2012 Share Опубликовано 25 июля, 2012 Данная проблема лечится переустановкой лицензии. Если у вас есть на руках код активации, попробуйте проделать это http://support.kaspersky.ru/faq?qid=208641805 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olech-o 0 Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2012 А что пишет отчет о выполнении задачи обновления. Главное окно - справа сверху "Отчеты", там снизу "Подробный отчет" и там в столбике раздел "Обновление", посомтрите посление события или по возможности скопируйте от туда данные. Пишет, обновление завершено 1 минуту назад, размер обновлений 2,2МБ, средняя скорость скорость 341Кб/с Данная проблема лечится переустановкой лицензии. Если у вас есть на руках код активации, попробуйте проделать это http://support.kaspersky.ru/faq?qid=208641805 А если нет кода активации? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 25 июля, 2012 Share Опубликовано 25 июля, 2012 1. Лог обновления покажите 2. вы давно перезагружали комп? 3. в настройках включите флажок "анимировать значок при выполнении задач" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al_vara_che 3 Опубликовано 25 июля, 2012 Share Опубликовано 25 июля, 2012 А если нет кода активации? У Вас пробная версия? в настройках включите флажок "анимировать значок при выполнении задач" Это влияет на обновление? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 25 июля, 2012 Share Опубликовано 25 июля, 2012 Добрый день переустановите антивирус согласно этой статьи http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208640505 . При удалении поставьте галочку напротив "Сохранить информацию о лицензии". После установки КИС 2012 ключ подхватиться автоматически. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 25 июля, 2012 Share Опубликовано 25 июля, 2012 Это влияет на обновление? Это влияет на отображение актуальности баз Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olech-o 0 Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2012 1. Лог обновления покажите2. вы давно перезагружали комп? 3. в настройках включите флажок "анимировать значок при выполнении задач" 1. Что такое лог обновления? Извините, наверное глупый вопрос, честно говоря ничего не понимаю в компах и программах. Вы скажите где посмотреть, я пойму 2. Комп у меня рабочий, включаю и выключаю каждый день, а Касперский просит обновления уже наверное с весны 3. не нашла в настройках такой флажок, на каку вкладку нужно войти? У Вас пробная версия? Это влияет на обновление? нет, версия у меня не пробная, просто мы бухгалтера девушки хозяйственные можем прибрать так, что потом не найти Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al_vara_che 3 Опубликовано 25 июля, 2012 Share Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) Комп у меня рабочий, включаю и выключаю каждый день, а Касперский просит обновления уже наверное с весны Обновляется с сервера ЛК или из локальной папки? Что бы посмотреть зайдите в настройки -> обновления -> источник обновлений Изменено 25 июля, 2012 пользователем al_vara_che Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 25 июля, 2012 Share Опубликовано 25 июля, 2012 Что такое лог обновления? Отчеты / полные отчеты / обновления => сохранить и приложить сохраненый файл не нашла в настройках такой флажок, на каку вкладку нужно войти? Народ - покажите в настройках где это (а то я сейчас на работе и настройки антивируса для Линукс в данном случае бесполезны ))) ) Если примерно - то - настройки / сверху 4 вкладки - выбрать последнюю - и где - то там ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 25 июля, 2012 Share Опубликовано 25 июля, 2012 Как получить лог обновления? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.