Перейти к содержанию

не включается защита kav6.0.4.1424


Рекомендуемые сообщения

Перестали запускаться файловый антивирус, проактивная защита, антихакер и контроль доступа...

Пишет сбой: неопределенная ошибка.

Антишпион, почтовый антивирус и вебантивирус запускаются.

Переустановка не помогает. Кис 2011 вообще не устанавливается.

К сожалению человек которого просил сделать протоколы, немного не додела и в результате выкладываю только два файла. Можно ли помочь по ним, или третий обязателен?

virusinfo_syscure.zip

hijackthis.log

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

individym, здравствуйте.

 

Приклепленных логов не достаточно, необходимы еще логи RSIT (log.txt; info.txt,) и virusinfo_syscheck.zip.

 

 

F - это съемный носитель?

 

 

Установите Internet Explorer 8 (даже если им не пользуетесь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
individym, здравствуйте.

 

Приклепленных логов не достаточно, необходимы еще логи RSIT (log.txt; info.txt,) и virusinfo_syscheck.zip.

 

 

F - это съемный носитель?

 

 

Установите Internet Explorer 8 (даже если им не пользуетесь)

Интернет там не подключен.

F это флешка, проги запускал с нее.

chkdsk запустил

virusinfo_syscheck.zip

log.txt

info.txt

Изменено пользователем individym
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штатно деинсталлируйте антивирус.

 

Загрузившись в безопасном режиме, удалите остатки kav6.0.4.1424 с помощью утилиты из данной статьи.

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

Важно: выбирать КАВ

 

Проверьте компьютер утилитой TDSSkiller из данной статьи.

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208639606

Важно: перед началом проверки нажмите ссылку "изменить параметры проверки" и поставьте галочки в дополнительных опциях.

Полученный лог из корня диска С приложите к новому сообщению.

 

сделайте отчёт GSI

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запустите ещё раз утилиту TDSSkiller и для всех найденных объектов выберите Карантин.

папку карантина TDSSkiller'a с диска С заархивируйте с паролем virus и отправьте на проверку через данную форму или через личный кабинет / персональный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет / Персональный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

Установите антивирус по-новой.

 

частые ошибки в системе:

1) Ошибка настройки файла подкачки для аварийного дампа. Убедитесь, что файл подкачки находится в загрузочном разделе и что его размер достаточен для того, чтобы вместить всю физическую память.

2) Не удалось загрузить драйвер аварийного дампа.

3) Сбой подключения к серверу. Ошибка: "0x8007043C"

4) Системе не удалось очистить данные журнала транзакций. Возможны повреждения данных

 

с ними - в раздел "Компьютерная помощь"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
........

Установите антивирус по-новой.....

Отправил. Антивирус по новой не устанавливается.

PS. а какой смысл был собирать все эти логи, если в конечном итоге все равно надо было отослать в лабораторию только один архив?

 

PS. пришел, я так понимаю первый ответ...

_VirLabSRF__Malicious_file_analysis__M_1__LN_RU__L_0___KLAN_316858689_.txt

Изменено пользователем individym
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антивирус по новой не устанавливается.

а хоть что пишет?

а какой смысл был собирать все эти логи, если в конечном итоге все равно надо было отослать в лабораторию только один архив?

что-то не устраивает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а хоть что пишет?

что-то не устраивает?

После начала установки происходит откат действий, и пишет что в системе возможно вирус. Предлагает скачать, если не ошибаюсь avp tool.

При чем здесь не устраивает, просто интересно, что в этих логах может говорить о заражении....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по логам - активного заражения нет.

судя по ответу робота на карантин - не было выполнено следующее условие:

(если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы)

поэтому 2-го ответа по карантину можно и не дождаться...

можете проверить файлы

tsk0000.dta,
tsk0000.dta,
tsk0000.dta,
tsk0000.dta,
tsk0000.dta,

(они расположены в отдельный подпапках папки карантина TDSSKiller)

на virustotal.com

5 ссылок на результаты проверки приложите.

 

также нет видимых причин, почему не работает антивирус.

 

у Вас установлен корпоративный продукт. если Вы лицензионный пользователь - пусть Ваш администратор через персональный кабинет сделает запрос в ТП, где опишет ситуацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.virustotal.com/file/9bd2cafc58e...2eca5/analysis/

остальные файлы чистые.

Устанавливался, но не включал полностью защиту kav6.0.4.1424_winwksru. Админ в главном офисе и вечно занят. Вот и пробуем разобраться своими силами. А совсем не ставится kav 2011.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...