Перейти к содержанию

Загрузка заканчивается синим экраном смерти.


Сергей (абв)

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

С компьютером приятеля (система Windows XP Professional Service Pack 3 с обновлениями) возникла проблема. При включении появляется чёрный экран со списком вариантов загрузки Windows (Безопасный режим и прочие режимы). При выборе любого режима загрузка заканчивается синим экраном смерти: Technical Information stop: 0 * 000000ED (0 * 89B63900, 0 * C0000006, 0 * 00000000, 0 * 00000000)

Когда безрезультатно пытался восстановить работу компа с Kaspersky Rescue Disk 10, то первое сообщение было о том, что (воспроизвожу по памяти) предыдущая работа системы была завершена некорректно.

Читал, что в таком случае систему можно исправить только с установочным диском Windows, с консоли восстановления? Можно подробно изложить этот процесс, чтоб не ошибиться и не сделать хуже? Подойдёт ли любой диск с Windows XP Professional Service Pack 3 для этого? Есть ли другие способы вернуть систему в прежнее рабочее состояние (естественно, без переустановки системы)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте.

С компьютером приятеля (система Windows XP Professional Service Pack 3 с обновлениями) возникла проблема. При включении появляется чёрный экран со списком вариантов загрузки Windows (Безопасный режим и прочие режимы). При выборе любого режима загрузка заканчивается синим экраном смерти: Technical Information stop: 0 * 000000ED (0 * 89B63900, 0 * C0000006, 0 * 00000000, 0 * 00000000)

Когда безрезультатно пытался восстановить работу компа с Kaspersky Rescue Disk 10, то первое сообщение было о том, что (воспроизвожу по памяти) предыдущая работа системы была завершена некорректно.

Читал, что в таком случае систему можно исправить только с установочным диском Windows, с консоли восстановления? Можно подробно изложить этот процесс, чтоб не ошибиться и не сделать хуже? Подойдёт ли любой диск с Windows XP Professional Service Pack 3 для этого? Есть ли другие способы вернуть систему в прежнее рабочее состояние (естественно, без переустановки системы)?

 

000000ED - это Unmountable Boot Volume (т.е. не удается смонтировать загрузочный раздел). Вероятно, работа диска нарушена либо логически, либо физически.

 

Могу посоветовать изготовить загрузочный диск вроде Paragon Rescue Kit (есть бесплатная версия) и посмотреть на диск извне. Возможно, с его помощью удастся починить загрузочный раздел (если повреждения логические), а если ничего не удастся сделать - эвакуировать важные данные и подготовить диск к переустановке системы.

Изменено пользователем NickGolovko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NickGolovko, в тот день, когда возникла проблема, на этом компьютере выполнялись скрипты в AVZ с командами Boot Cleaner. После последнего скрипта компьютер перезагружался и работал ещё часа два нормально, затем был отключён от сети, а отказ загружаться и синий экран смерти обнаружились после нового включения в сеть. Вы, наверное, знаете, может ли от скриптов возникнуть такая беда? Скрипты были такие:

 

begin

SearchRootkit(true, true);

SetAVZGuardStatus(True);

QuarantineFile('C:\WINDOWS\INF\custom.inf','');

QuarantineFile('C:\Program Files\AlterGeo\Html5 geolocation provider\html5loc.dll','');

QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\lbrtfdc.sys','');

QuarantineFile('lbrtfdc.sys','');

QuarantineFile('C:\Documents and Settings\katerina\Рабочий стол\опасные\vip.esv1970@mail.ru\Thumbs.db','');

QuarantineFile('C:\Program Files\Microsoft\BingBar\BingExt.dll','');

QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\ospf.dll','');

QuarantineFile('C:\Program Files\Mail.Ru\Agent\magent.exe','');

QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\inetres.dll','');

QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\COMRes.dll','');

QuarantineFile('c:\documents and settings\katerina\local settings\application data\mail.ru\mailruupdater.exe','');

BC_ImportQuarantineList;

BC_Activate;

RebootWindows(true);

end.

 

 

begin

CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'virus.zip');

end.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NickGolovko, в тот день, когда возникла проблема, на этом компьютере выполнялись скрипты в AVZ с командами Boot Cleaner. После последнего скрипта компьютер перезагружался и работал ещё часа два нормально, затем был отключён от сети, а отказ загружаться и синий экран смерти обнаружились после нового включения в сеть. Вы, наверное, знаете, может ли от скриптов возникнуть такая беда? Скрипты были такие:

 

Это скрипт карантина; он бы не навредил даже при очень большом желании. Тут нет деструктивных команд. :blink:

Изменено пользователем NickGolovko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
000000ED (0 * 89B63900, 0 * C0000006, 0 * 00000000, 0 * 00000000)

victoria remap на unc

chkdsk далее.

Если есть возможность зайти с загрузочного диска в консоль и дать команду chkdsk /p/r

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...