Сергей (абв) 0 Опубликовано 24 апреля, 2012 Share Опубликовано 24 апреля, 2012 Здравствуйте. С компьютером приятеля (система Windows XP Professional Service Pack 3 с обновлениями) возникла проблема. При включении появляется чёрный экран со списком вариантов загрузки Windows (Безопасный режим и прочие режимы). При выборе любого режима загрузка заканчивается синим экраном смерти: Technical Information stop: 0 * 000000ED (0 * 89B63900, 0 * C0000006, 0 * 00000000, 0 * 00000000) Когда безрезультатно пытался восстановить работу компа с Kaspersky Rescue Disk 10, то первое сообщение было о том, что (воспроизвожу по памяти) предыдущая работа системы была завершена некорректно. Читал, что в таком случае систему можно исправить только с установочным диском Windows, с консоли восстановления? Можно подробно изложить этот процесс, чтоб не ошибиться и не сделать хуже? Подойдёт ли любой диск с Windows XP Professional Service Pack 3 для этого? Есть ли другие способы вернуть систему в прежнее рабочее состояние (естественно, без переустановки системы)? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickGolovko 176 Опубликовано 24 апреля, 2012 Share Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) Здравствуйте.С компьютером приятеля (система Windows XP Professional Service Pack 3 с обновлениями) возникла проблема. При включении появляется чёрный экран со списком вариантов загрузки Windows (Безопасный режим и прочие режимы). При выборе любого режима загрузка заканчивается синим экраном смерти: Technical Information stop: 0 * 000000ED (0 * 89B63900, 0 * C0000006, 0 * 00000000, 0 * 00000000) Когда безрезультатно пытался восстановить работу компа с Kaspersky Rescue Disk 10, то первое сообщение было о том, что (воспроизвожу по памяти) предыдущая работа системы была завершена некорректно. Читал, что в таком случае систему можно исправить только с установочным диском Windows, с консоли восстановления? Можно подробно изложить этот процесс, чтоб не ошибиться и не сделать хуже? Подойдёт ли любой диск с Windows XP Professional Service Pack 3 для этого? Есть ли другие способы вернуть систему в прежнее рабочее состояние (естественно, без переустановки системы)? 000000ED - это Unmountable Boot Volume (т.е. не удается смонтировать загрузочный раздел). Вероятно, работа диска нарушена либо логически, либо физически. Могу посоветовать изготовить загрузочный диск вроде Paragon Rescue Kit (есть бесплатная версия) и посмотреть на диск извне. Возможно, с его помощью удастся починить загрузочный раздел (если повреждения логические), а если ничего не удастся сделать - эвакуировать важные данные и подготовить диск к переустановке системы. Изменено 24 апреля, 2012 пользователем NickGolovko Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей (абв) 0 Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2012 NickGolovko, в тот день, когда возникла проблема, на этом компьютере выполнялись скрипты в AVZ с командами Boot Cleaner. После последнего скрипта компьютер перезагружался и работал ещё часа два нормально, затем был отключён от сети, а отказ загружаться и синий экран смерти обнаружились после нового включения в сеть. Вы, наверное, знаете, может ли от скриптов возникнуть такая беда? Скрипты были такие: begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\WINDOWS\INF\custom.inf',''); QuarantineFile('C:\Program Files\AlterGeo\Html5 geolocation provider\html5loc.dll',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\lbrtfdc.sys',''); QuarantineFile('lbrtfdc.sys',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\katerina\Рабочий стол\опасные\vip.esv1970@mail.ru\Thumbs.db',''); QuarantineFile('C:\Program Files\Microsoft\BingBar\BingExt.dll',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\ospf.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files\Mail.Ru\Agent\magent.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\inetres.dll',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\COMRes.dll',''); QuarantineFile('c:\documents and settings\katerina\local settings\application data\mail.ru\mailruupdater.exe',''); BC_ImportQuarantineList; BC_Activate; RebootWindows(true); end. begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'virus.zip'); end. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
руко-Водитель 3 Опубликовано 24 апреля, 2012 Share Опубликовано 24 апреля, 2012 в безопасный режим загруается? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickGolovko 176 Опубликовано 24 апреля, 2012 Share Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) NickGolovko, в тот день, когда возникла проблема, на этом компьютере выполнялись скрипты в AVZ с командами Boot Cleaner. После последнего скрипта компьютер перезагружался и работал ещё часа два нормально, затем был отключён от сети, а отказ загружаться и синий экран смерти обнаружились после нового включения в сеть. Вы, наверное, знаете, может ли от скриптов возникнуть такая беда? Скрипты были такие: Это скрипт карантина; он бы не навредил даже при очень большом желании. Тут нет деструктивных команд. :blink: Изменено 24 апреля, 2012 пользователем NickGolovko Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiare 183 Опубликовано 24 апреля, 2012 Share Опубликовано 24 апреля, 2012 Сергей (абв), не думаю, что карантин файлов и создание папки-архива могло быть причиной вашей проблемы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sandkey 27 Опубликовано 24 апреля, 2012 Share Опубликовано 24 апреля, 2012 000000ED (0 * 89B63900, 0 * C0000006, 0 * 00000000, 0 * 00000000) victoria remap на unc chkdsk далее. Если есть возможность зайти с загрузочного диска в консоль и дать команду chkdsk /p/r Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lammer 594 Опубликовано 24 апреля, 2012 Share Опубликовано 24 апреля, 2012 Во первых, загрузочный диск , в командной строке FixMBR... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.