Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Можете подсказать, у меня по ошибке на рабочую станцию установились 2 версии KES 11.10, KES 11.11, то есть на 1 рабочей станции стоят 2 антивируса, теперь вопрос: хочу удалить любую из них лишнюю, но кнопка удаления неактивна, сижу из под админской учетки, пробовал удалить агент и заново повторить процедуру, но кнопка выбора изменение, восстановление, удаление, именно кнопка удаление неактивна серая. Как удалить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый!

Вероятно поставили KES 11.11 поверх KES 11.10 без перезагрузки.

Попробуйте по перезагружать компьютер. Обычно помогает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Goddeimos13 сказал:

Попробуйте по перезагружать компьютер. Обычно помогает.

Перезагружали уже не раз, не помогает, все равно запускаются 2 kes на рабочей станции

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • qpuhahcuct
      От qpuhahcuct
      Добрый день.
      Требуется помощь. KES попросил обновиться до версии 11.11. Обновились. Потом начало увеличиваться число пк с отключенной защитой. Обратно она не включается (пишет что программа не корректно работает или что-то типа того) Оказывается, что каспера уже две версии на некоторых пк (11.10 и 11.11). При создании задачи удаления на выбор есть вариант удаления только версии 11.11. И после запуска этой задачи есть два исхода😀
      Вариант 1.
      Задача завершается успешно. Но удаляется только версия 11.11. Версия 11.10 остаётся на пк. Повторный запуск задачи ничего не делает. Пишет что успешно удалено. Если заходить на клиентский пк и руками удалять через "Установка\удаление", то кнопка удалить не активна. Если опять запускать инсталляцию каспера через KSC, то задача завершается успехом практически моментально.
      Запуск утилиты удаления (kavremvr) даже в безопасном режиме ничего не даёт. Пишет что всё тип-топ, я всё удалил😀 Но после этого через KSC всё-таки устанавливается антивирус. И их остаётся две версии.
      Вариант 2.
      Практически всё тоже самое, только при повторном запуске задачи удаления выдаёт ошибку 1605. Утилита так же ничего не удаляет. Но может вообще слететь с катушек. Антивирус удалит, но политики сохранит и будет блокировать вообще всё. От юсб до сетевой карты(хотя в политиках только блок юсб). Этот момент вообще не победил. Только переустановка системы.
      Мне кажется версия 11.10 не удаляется так как когда создаёшь задачу удаления, то в списке продуктов нет KES 11.10, только 11.11. Ну это чисто моё предположение.
      Вопрос)) Как удалить версию 11.10 или как добавить в список на удаление эту версию?


    • SergeyKorolev
      От SergeyKorolev
      Доброго времени суток. На сервере установил последнюю версию KSC. 
      Конвертация политик и задач прошла успешно. Через сервер администрирования корректно все обновлялось до версии kes 11.11 и агента администрирования 14. 
      После установки kes на сервер, где установлен KSC, появилась ошибка "не удается подключиться к Серверу администрирования по причине: " (Скрин в вложении).
      Есть ли вообще необходимость устанавливать KES на сервер, где находится сервер администрирования? 

×
×
  • Создать...