Филлип 0 Опубликовано 9 марта, 2012 Share Опубликовано 9 марта, 2012 После установки Кaspersky 12.0 на два компьютера,на одном из них (интернет на обоих через роутер) пропал интернет. Провайдер ничем помочь не смог. После удаления касперского интернет возобновляется. При чем интернет присутствует на windows ХР, а на 7-ке он блокируется антивирусом. Пожалуйста, помогите, мучаюсь уже не один час. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 700 Опубликовано 9 марта, 2012 Share Опубликовано 9 марта, 2012 Сделайте отчёт на компьютере и ОС с проблемой http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...amp;#entry55906 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Филлип 0 Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2012 GetSystemInfo_КУЗЬМИН_ПК_кузьмин_2012_03_09_23_14_01.zipGetSystemInfo_КУЗЬМИН_ПК_кузьмин_2012_03_09_23_14_01.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 700 Опубликовано 10 марта, 2012 Share Опубликовано 10 марта, 2012 В настройках сетевого экрана интернет имеет какую группу? Вы антивирус обновили хотя бы из папки? Отключение антивируса помогает или только удаление? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 10 марта, 2012 Share Опубликовано 10 марта, 2012 Попробуйте не отключать КИС полностью, а покомпонентно. Отключите контроль программ и сетевой экран и проверьте наличие проблемы. Не поможет - отключите ещё пару компонетов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Филлип 0 Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) В настройках сетевого экрана интернет не имеет групп, саму программу и ее базы обновил, при покомпонентном отключении защиты интернет появляется в случае полного отключения защиты от сетевых атак, включенными остаются "Основные параметры" и "Файловый антивирус". По сути Kaspersky Internet Security 2012 для того был куплен, чтобы защищать компьютер при работе с интернетом. Второй день играюсь с настройками компонентов защиты - пока безрезультатно. Может есть еще какие-нибудь мысли? Что самое интересное, при отсутствии сети касперский весьма успешно обновляет свои базы))) Изменено 10 марта, 2012 пользователем Филлип Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 10 марта, 2012 Share Опубликовано 10 марта, 2012 Посмотрите, в контроле программ есть сильно и слабоограниченные программы? Так же попробуйте включить интерактивный режим - http://support.kaspersky.ru/kis2012/settin...n?qid=208640510 - если после этого появятся запросы КИС на разрешение- запрещение каких либо действий - разрешите сетевую активность. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Филлип 0 Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) В контроле программ нет не доверенных, и программ с сильными либо со слабыми ограничениями. Только ДОВЕРЕННЫЕ. Интерактивный режим тоже ничем не помог. Упорным методом исключения вывел некоторые компоненты, при которых интернет все таки запускается, все это отобразил в виде эдакой сводной таблички))) НО ВСЕ ЖЕ остается вопрос: антивирус устанавливался сразу на два компьютера, а проблема возникла на одном, при чем на лицензионной винде? где справедливость? Пробовал установить и активировать а/вирус off-line, а затем подключить интернет - результат тот-же... Изменено 10 марта, 2012 пользователем Филлип Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MASolomko 1 055 Опубликовано 10 марта, 2012 Share Опубликовано 10 марта, 2012 Филлип, а если восстановить все настройки продукта по умолчанию, включить интерактивный режим и перезагрузить продукт, то проблема воспроизводиться? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Филлип 0 Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) К сожалению не помогает, в любом случае, спасибо за совет. Мои догадки уже закончились, одна надежда на вашу помощь... С горем пополам разрулил таки))) Вообщем, вынул кабель интернета, установил off-line антивирь, выключил интерактивный режим, подключил кабель интернета, создал для него правило - Доверенная сеть. Не пускает. Проверил запуск на других браузерах - не пускает. Залез: Сетевой экран - Настройка - в Доверенных стоит используемый браузер Googl Crome - Правила программы - Исключения: поставил галку "не проверять весь сетевой трафик" (не проверять весь сетевой трафик, любые удаленные IP-адреса, любые удаленные порты). Всё заработало! Остается вопрос, не повлияет это каким-либо образом на безопасность и, возможно, причина всего этого в браузере? Хотя через Explorer тоже не пускает. На втором компе тоже Googl Crome,но там проблемы не возникло. Изменено 10 марта, 2012 пользователем Филлип Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiare 183 Опубликовано 10 марта, 2012 Share Опубликовано 10 марта, 2012 Филлип, покажите скрин окна "Настройка" - "Сетевой экран" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Филлип 0 Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) вот скрины "Настройка" - "Сетевой экран" Изменено 10 марта, 2012 пользователем Филлип Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MASolomko 1 055 Опубликовано 10 марта, 2012 Share Опубликовано 10 марта, 2012 Филлип, а Вы не изменяли пакетные правила для компонента Сетевой экран? Также попробуйте по аналогии этой статьи создать разрешающие правило для интернет-обозревателей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Филлип 0 Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2012 MASolomko спасибо за совет! Хотя правила не менял, везде разрешено. Создал разрешающее правило для Googl Chrome, как описывается в статье, результат отрицательный. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MASolomko 1 055 Опубликовано 10 марта, 2012 Share Опубликовано 10 марта, 2012 Филлип, выполните, пожалуйста, следующие действия: восстановите настройки продукта по умолчанию; включите интерактивный режим защиты продукта; очистите содержимое статистики и отчётов, а также включите опцию "Включить запись некритических событий"; перезагрузите продукт; воспроизведите проблему несколько раз и запомните время их воспроизведения; представьте логи отчётов "Центра защиты" и компонентов "Веб-Антивирус", "Контроль программ", "Сетевой экран", "Защита от сетевых атак". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.