Перейти к содержанию

Ошибка транспортного уровня при активации kaspersky endpoint security 11.7.0.669


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. При переходе на новую лицензию, на некоторых машинах ключ активации приходилось вводить в ручную, но сразу же выдавал ошибку транспортного уровня. После переустановки агента и эндпоинта и файла автоматической активации с домена, уходил в ошибку транспортного уровня при вводе ключа активации в ручную. На нескольких машинах вылезла такая ошибка из общего у них только Windows 7 SP1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день

сообщение вызывает больше вопросов чем ответов. :)

 

1. Используете - файл ключа (с расширением .key) или все же код активации ?

2. кто выдает ошибку ? можно картинку приложить. - если активация кодом то на машине должен быть доступ в интернет.

3.

1 час назад, huracan_777 сказал:

После переустановки агента и эндпоинта

то есть все устройства подключены к KSC ? а задача установки ключа или автоматическое его распространение не отрабатывают ?

 

4.

1 час назад, huracan_777 сказал:

файла автоматической активации с домена

вот это для меня совсем не понятно что такое :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Активация происходит активационным кодом, ошибку выдаёт KES, после перехода на новую лицензию на некоторых машинах ключ с сервера администрирования не подтягивался и приходилось вводить в ручную, но он уходил в ошибку (скриншот) 

123.png

Общее на этих компьютерах была win 7 SP1, но появились теперь некоторых проблемы и на win 10 pro

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23.12.2022 в 15:07, Friend сказал:

Попробуйте сгенирировать ключ: https://support.kaspersky.ru/common/buy/7180  и активировать ключом.

Ключ подцепился в KES пишет, что активация прошла успешно, но на сервере всё без изменений image.png.e4b1b118a72b4dff1cf7c34aa8713135.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, huracan_777 сказал:

Ключ подцепился в KES пишет, что активация прошла успешно, но на сервере всё без изменений

А KEA там случайно не установлен? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, mike 1 сказал:

А KEA там случайно не установлен? 

Только KES и KSC и в самом kes активация прошла успешна, но в агенте ругается на то, что лицензия просрочена. (активация была через ключ-активатор, а потом через файл ключа)
image.thumb.png.1fabf7e45044e7866bcf24367516bdfe.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говорит @mike 1, проверте тут ...не установлен ли у вас продукт Endpoint Agent

Спойлер

1954524084_.thumb.png.967a472e6cee84491fd89f2f1227afa2.png

 

10 минут назад, huracan_777 сказал:

Только KES и KSC

если это действительно так ... проверьте нет ли у вас дубликатов устройства ... просто поищите по имени на всем сервере.

ну и с клиента проверьте что он без ошибок к KSC подключается ... на всякий случа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у вас адрес сервера администрирования FQDN имя или в виде ip адреса задано? Если первое, то что показывает nslookup с проблемной машины до сервера KSC? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, mike 1 сказал:

А у вас адрес сервера администрирования FQDN имя или в виде ip адреса задано? Если первое, то что показывает nslookup с проблемной машины до сервера KSC? 

Адрес задан в виде ip адреса, второе я немного не понимаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...