Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 25 февраля, 2012 Share Опубликовано 25 февраля, 2012 Удалите Ask Toolbar Почистите папку C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp В "Установка и удаление программ" у вас виден Антивирус Касперского 2011 Яндекс-версия. Попробуйте ещё раз запустить утилиту удаление в безопасном режиме, если не поможет, то просто запустите удаление "Антивируса Касперского 2011 Яндекс-версия" через Установку и удаление программ и удалите информацию о нём оттуда. Если проблема останется, то повторите отчёт GSI и покажите скриншот ошибки при установке антивируса. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самогонщик 374 Опубликовано 25 февраля, 2012 Share Опубликовано 25 февраля, 2012 Удаляем приложения -Ask Toolbar -C:\WINDOWS\system32\xmlparse.dll этот dll файл - так же удаляем это C:\Program Files\InstallShield Installation Information\{9322A850-9091-4D0E-B252-3E82EDA3D94A}\FirewallInstallHelper.dll Почистить папку TEMP C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofey 0 Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) Удалите Ask ToolbarПочистите папку C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp В "Установка и удаление программ" у вас виден Антивирус Касперского 2011 Яндекс-версия. Попробуйте ещё раз запустить утилиту удаление в безопасном режиме, если не поможет, то просто запустите удаление "Антивируса Касперского 2011 Яндекс-версия" через Установку и удаление программ и удалите информацию о нём оттуда. Если проблема останется, то повторите отчёт GSI и покажите скриншот ошибки при установке антивируса. Скриншоты: Ошибка при обычной установке Ошибка при попытке удалить ч/з панель управления Ошибка при попытке восстановить ч/з панель управления Бардак в устройствах после неудачной попытки установки и попыток почистить следы неудачнойй установки ручками (explorer и regedit) Изменено 25 февраля, 2012 пользователем Timofey Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самогонщик 374 Опубликовано 25 февраля, 2012 Share Опубликовано 25 февраля, 2012 Timofey, ASk Tolbar вы удалили? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofey 0 Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) Удаляем приложения -Ask Toolbar -C:\WINDOWS\system32\xmlparse.dll этот dll файл - так же удаляем это C:\Program Files\InstallShield Installation Information\{9322A850-9091-4D0E-B252-3E82EDA3D94A}\FirewallInstallHelper.dll Почистить папку TEMP C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\ первые два файла удалились без проблем а вот с папочкой темп вес не так просто некоторые файлы отказываются удаляться Нок счастью UNLOCKER мне помог все указаное выше почищено все вышеуказаноое а проблема осталась в полный рост может еще чего надо удалить? Изменено 25 февраля, 2012 пользователем Timofey Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самогонщик 374 Опубликовано 25 февраля, 2012 Share Опубликовано 25 февраля, 2012 может еще чего надо удалить? Наверное обратиться сюда http://feedback.yandex.ru/?from=kaspersky в техническую поддержку по этому продукту. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofey 0 Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2012 Наверное обратиться сюда http://feedback.yandex.ru/?from=kaspersky в техническую поддержку по этому продукту. «Лаборатория Касперского» и Яндекс не предоставляет техническую поддержку этой версии. Если у вас возникли вопросы, попробуйте найти ответ в «Базе знаний» Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самогонщик 374 Опубликовано 25 февраля, 2012 Share Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) «Лаборатория Касперского» и Яндекс не предоставляет техническую поддержку этой версии. Если у вас возникли вопросы, попробуйте найти ответ в «Базе знаний» Если у вас возникли вопросы, связанные с работой проекта «Антивирус Касперского Яндекс-версия», и вы не нашли ответы на них на Промо-странице в разделе "Условия использования продукта" и "База знаний", вы можете задать их нам P.s. если так то у меня идей не каких больше нет. Кроме как попробовать пройтись еще раз утилой для удаления продуктов ЛК в безопасном режими выбрав все продукты. http://support.kaspersky.ru/downloads/utils/kavremover.exe http://support.kaspersky.ru/faq?qid=208635705 Изменено 25 февраля, 2012 пользователем Самогонщик Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofey 0 Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) P.s. если так то у меня идей не каких больше нет. Кроме как попробовать пройтись еще раз утилой для удаления продуктов ЛК в безопасном режими выбрав все продукты. http://support.kaspersky.ru/downloads/utils/kavremover.exe http://support.kaspersky.ru/faq?qid=208635705 утилита kavremover и в обычном и в безопасном резиме выбирает только KIS 2011 и делает вид что все удалено после перезагрузки все повторяется Осталось купить лицензию на KIS 2012 и вынести поддержке мозг типа "верните мои деньги ваша прога не устанавливается"? Изменено 25 февраля, 2012 пользователем Timofey Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Urotsuki 122 Опубликовано 26 февраля, 2012 Share Опубликовано 26 февраля, 2012 в безопасном резиме выбирает только KIS 2011 и делает вид что все удалено Можно посмотреть лог удаления? По умолчанию в папке размещения утилиты сохраняется лог удаления вида kavremvr xxxx-xx-xx xx-xx-xx (pid xxxx).txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MASolomko 1 055 Опубликовано 26 февраля, 2012 Share Опубликовано 26 февраля, 2012 Timofey, повторите создание GSI-отчёта (в предыдущем не было инфы о установленном продукте ЛК). Urotsuki, скорее в утилите для удаления продуктов ЛК нет информации для полного удаления продукта KAV 2011 Яндекс-версия. Думаю, по аналогии ручного удаления KIS 2011 можно сделать и для этой версии. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofey 0 Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) Можно посмотреть лог удаления? вот Timofey, повторите создание GSI-отчёта (в предыдущем не было инфы о установленном продукте ЛК). Urotsuki, скорее в утилите для удаления продуктов ЛК нет информации для полного удаления продукта KAV 2011 Яндекс-версия. Думаю, по аналогии ручного удаления KIS 2011 можно сделать и для этой версии. я пока временно другую ось развернул на другом диске w7u sp1 а то в предыдущей еще и мышь вырубило но если надо новый gsi отчет в win xp сделаю kavremvr_2012_02_25_18_49_44__pid_704_.log Изменено 26 февраля, 2012 пользователем Timofey Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MASolomko 1 055 Опубликовано 26 февраля, 2012 Share Опубликовано 26 февраля, 2012 а то в предыдущей еще и мышь вырубилоИз-за не правильной чистки. Для восстановления мыши ознакомьтесь с темами форума:http://forum.kaspersky.com/lofiversion/ind...hp/t184471.html http://forum.kaspersky.com/lofiversion/ind...hp/t228448.html http://forum.kaspersky.com/lofiversion/ind...hp/t196764.html http://forum.kaspersky.com/lofiversion/ind...hp/t181924.html но если надо новый gsi отчет в win xp сделаюНадо в той системе его сделать. А потом я попробую сделать ручное удаление Яндекс-версии на базе основного продукта. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Urotsuki 122 Опубликовано 27 февраля, 2012 Share Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) скорее в утилите для удаления продуктов ЛК нет информации для полного удаления продукта KAV 2011 Яндекс-версия. По логу вообще одни ошибки и ничего не удалялось. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Urotsuki Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.