Юргенс 0 Опубликовано 21 февраля, 2012 Share Опубликовано 21 февраля, 2012 я бы повыражался сейчас от души.... каспер бесит реально почему я заплатив деньги должен постоянно в нем что то исправлять и т.д. где 911? пока зарегистрируешься здесь весь изведешься, зачем 5 раз спрашивать как москва называется? каспер опять не обновляется, базы повреждены, как оне повредились скажите мне, а если человек ничего не соображает в этом ему как быть? выдает Код ошибки: 85DC0034 - что это? я даже не знаю к кому обращаться! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЕМА 7 3 Опубликовано 21 февраля, 2012 Share Опубликовано 21 февраля, 2012 Приветствую на форуме. Надо его просто переустановить(Каспера). Надеюсь ключ акт. вы не потеряли. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 21 февраля, 2012 Share Опубликовано 21 февраля, 2012 Вот что нужно делать при возникновении ошибки http://www.kaspersky.ru/support/kis2012/all?qid=208642135 http://www.kaspersky.ru/support/kav2012/error?qid=208642138 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юргенс 0 Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2012 Приветствую на форуме.Надо его просто переустановить(Каспера). Надеюсь ключ акт. вы не потеряли. спс большое за совет, но меня это никак не устраивает, 2012 уже и так стоит и я его купил чтоб он работал, а не переустанавливать постоянно, я в прошлый раз целый день шнягой страдал с этой переустановкой, он сначала не удаляется, потом не устанавливается, работать надо, а мне в хиханьки хаханьки с каспером играть? а пока вся эта петрушка происходит, у меня комп вобще не шевелится Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tmarat7 2 Опубликовано 21 февраля, 2012 Share Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Учитесь многое находить в поисковиках (Инет для чего?). Google - "Код ошибки: 85DC0034" - и смотрите ответы. 1) http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=224435 2) http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=228137 Офиц. ответ от Danila Tyurin (т.е. от ЛК) http://forum.kaspersky.com/index.php?s=&am...t&p=1795281 Попробуйте сделать так: http://russianathens.gr/news/tech/7461-kas...ob-oshibke.html Обязательно при этом выполните пункт: 1)Отключите самозащиту Kaspersky Internet Security 2012. Совет - для экономии времени - базы скачайте в локальную папку и обновитесь первый раз оттуда http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=6332 У клиентов сталкивался с десяток раз с такой проблемой: пару раз ничего не помогло - пришлось Винду переустанавливать. Что-то блокировало работу Касперского 2012 в обновлении баз - разбираться не было времени. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем tmarat7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MASolomko 1 055 Опубликовано 21 февраля, 2012 Share Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Юргенс, добро пожаловать на форум! я даже не знаю к кому обращаться!При возникновении проблем с купленным продуктом Вы можете обратится: при действующей лицензии в Службу ТП компании ЛК (через веб-форму или по телефону); в ветку поддержки продукта, что на официальном форуме; в ветку помощи по продуктам ЛК, что на форуме Фан-клуба ЛК (чем Вы и воспользовались); в открытую группу социальной сети ВКонтакте. каспер бесит реальноТакже было полезно, если Вы опубликуете ссылку на автоанализ GSI-отчёта. где 911?Данная служба уже не работает. Вместо этого Вы можете обратится сюда: при действующей лицензии в Службу ТП компании ЛК (через веб-форму); в ветку борьбы с вредителями, что на официальном форуме; в ветку борьбы с вредителями, что на форуме Фан-клуба ЛК. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем MASolomko Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юргенс 0 Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2012 удаление klavы не помогло - 1.5 часа рабочего времени ф топку... из раннего: Как продлить лицензию на Kaspersky Internet Security 2012? Если на вашем компьютере установлена предыдущая версия Kaspersky Internet Security либо Антивирус Касперского: А именно, Kaspersky Internet Security версий 2011, 2010, 2009, 7.0, 6.0 или более ранних или Антивирус Касперского любой версии: Скачайте новую версию продукта на сайте Лаборатории Касперского........ сейчас: Если приведенное решение не помогло, выполните следующие действия: Удалите Антивирус Касперского 2012. Скачайте дистрибутив Антивирус Касперского 2011 (версия 11.0.2.556) с официального сайта Лаборатории Касперского. Установите Антивирус Касперского 2011:..... ИЗДЕВАЕТЕСЬ, да? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tmarat7 2 Опубликовано 21 февраля, 2012 Share Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) MASolomko уже дал обстоятельный ответ: Не смогли решить вопрос на форуме - с купленным продуктом Вы можете обратится при действующей лицензии в Службу ТП компании ЛК (через веб-форму или по телефону). почему я заплатив деньги Техподдержка обязана помочь - раз вы заплатили деньги. Удачи ! Изменено 21 февраля, 2012 пользователем tmarat7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юргенс 0 Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2012 MASolomko уже дал обстоятельный ответ: Не смогли решить вопрос на форуме - с купленным продуктом Вы можете обратится при действующей лицензии в Службу ТП компании ЛК (через веб-форму или по телефону). Техподдержка обязана помочь - раз вы заплатили деньги. Удачи ! уже написал, посмотрим Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 21 февраля, 2012 Share Опубликовано 21 февраля, 2012 ИЗДЕВАЕТЕСЬ, да? а Вам нравится общаться на повышенных тонах? если сбавите обороты - Вам окажут квалифицированную помощь. начните с этого: Также было полезно, если Вы опубликуете ссылку на автоанализ GSI-отчёта. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 21 февраля, 2012 Share Опубликовано 21 февраля, 2012 Сообщение от модератора Kapral Топик переименовал Строгое предупреждение от модератора Kapral Юргенс, будьте любезны говорить с остальными в нормальном тоне тут общаются такие же пользователи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юргенс 0 Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2012 а Вам нравится общаться на повышенных тонах? если сбавите обороты - Вам окажут квалифицированную помощь.начните с этого: это ничего не изменит и кстати, а разве я не прав? и к сожалению я не знаю что это - автоанализ GSI-отчёта. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 21 февраля, 2012 Share Опубликовано 21 февраля, 2012 и к сожалению я не знаю что это - автоанализ GSI-отчёта.1. Выполните http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=2086378852. Лог выложите на http://www.getsysteminfo.com/ 3. Покажите полученную ссылку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юргенс 0 Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2012 Топик переименовал Юргенс, будьте любезны говорить с остальными в нормальном тоне тут общаются такие же пользователи хорошо, я поумерю пыл., но возможно это Ваша работа, а вот то чем я сейчас занимаюсь и уже не первый раз это не моя работа... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 21 февраля, 2012 Share Опубликовано 21 февраля, 2012 но возможно это Ваша работа,Вот когда вы мне заплатите - это будет моя работа по отношению к вамА так это хобби Я достаточно популярно пояснил? поэтому хорошо, я поумерю пыл.,одолжения нам делать не надо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.