Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Помогите пожалуйста решить такую проблему: 

Дело в том что некоторые конечные точки выключаются и не запускаются. Если через консоль KSC запустить задачу который стартует продукты Касперского то он в большинстве случаев заканчивается со сбоем.  Если пробовать локально ручками запустить клиенты, то иногда запускается а иногда не запускается, может запуститься через несколько перезагрузок ПК. Так же некоторые могут запуститься после ожидания от 30 до 120 минут и больше. Даже если это не совсем правильное решение проблемы, попытались переустановить проблемные  клиенты, но это не дает результат так как список динамичен. Вендору создавал тикет,  выгружал логи для них но пока они отвечали на проблемном компе все уже работало и тех поддержка честно не дал решение да и я устал с разных компов выгружать логи. Количество проблемных ПК меняется несколько раз в день. Версия KSC 14, клиенты 11.4, 11.5, 11.10 проблема возникает во всех версиях 

   

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!
1. Для начала привести всех клиентов к одной версии. На текущий момент это KES 11.11.

2. Закрыть возможность выключения/изменения защиты KES через политики (может у вас там хакер в инфраструктуре сидит, который отключает защиту для своих манёвров... шутка).

3. По логам смотреть что происходит с клиентом когда останавливается KES. Кто его останавливает, после каких событий и тд.

4. Что говорит задача проверки целостности компонентов/модулей KES?

 

Пока слишком мало информации.

KES сам по себе не останавливается.

Вообще грамотно сконфигурированный KES достаточно сложно отключить/остановить. Это надо очень постараться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 weeks later...
14 часов назад, Сара Госса сказал:

Интересует, можно ли сделать бат файл тупо возобновляющий защиту? 

Для начала было бы неплохо разобраться из за чего проблема ... выше давали рекомендации.

 

по вашему вопросу - есть задача "Запуск и остановка программы"

Спойлер

1800735021_.png.13de2d52d0f98ca99d500006e604e4a2.png

 

возможно это то что вы искали ?

 

или опишите вашу проблему подробнее ... может кто поможет ... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все вышеперечисленное это конечно. Но интересует локальное решение проблемы: КЕС 11 и агент выполняются, а Защита отключена.  Каким образом ее через консоль возобновить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сара Госса сказал:

КЕС 11 и агент выполняются, а Защита отключена.  Каким образом ее через консоль возобновить?

 

Ну тогда два варианта ...

1. как я и писал выше через задачу, коротая позволит запустит или остановить защиту на некой группе устройств.

Спойлер

1977765607_.png.b94f0ac0e8aaeb3ab739787e5fa6dabe.png

 

2. Непосредственно через свойства проблемного устройства (где например выключена защита )

Спойлер

1482427429_.thumb.png.51860a1533f55a73c87dc04d61960bad.png

 

 

Цитата

а Защита отключена

в любом случаи надо понять по какой причине она отключена ... проверяйте сообщения

Изменено пользователем ElvinE5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При данных условиях (обе задачи выполняются, но защита отключена) через консоль возобновить защиту не получается этими методами. Только ручным способом на компе пользователя. 

 

 

er1.jpg

er2.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ааа ... я кажется вас понял ...

в любом случаи надо понять в чем причина

 

была недавно тема о том что пр выключении на локальном устройстве защиты через контекстное меню "Приостановить защиту"

Спойлер

607442371_.png.e1ab311e659c6547d9a4f414d5518bd0.png

 

в KSC состояние такого устройства отображается как на вашем скриншоте, и ДА запустить к сожалению ни как не получается (это и обсуждалось), возможно только через задачу перезагрузки устройства.

 

вот ссылка на тему ...посмотрите может ваш вариант

https://forum.kaspersky.com/topic/при-выключении-защиты-локально-нельзя-включить-через-ksc-удалённо-28733/#comment-119316

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

было сегодня подобное... Оказывается ключ от новой лицензии не встал на комп... А старый - просрочен и заблокировал.

 

После обновления ключа все стало работать нормально. А так же - защита выключена, обновление баз произведено 15 минут назад, базы за 1.12.2020 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте в политике парольную защиту для внесения изменений в кес. Проверьте параметры сети и общего доступа - бывает что Endpoint Agent или NetAgent не могут пробиться к KSC из-за этого, случается что на старых системах распаковщик не устанавливает часть пакета. Если пользователи тупо ставят выключить защиту - вы можете заблокировать этот момент политикой, и на выключение политики поставить пароль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...