Novircom 1 Опубликовано 14 декабря, 2011 Share Опубликовано 14 декабря, 2011 Такая история: нужно купить в компанию 10 телефонов Panasonic KX-TS2350RU http://www.panasonic.ru/products/communica...X-TS2350RU/spec Но есть условие-- нельзя в объявлении указывать производителя и модель. А в характеристиках телефона не указаны какие-то отличительные черты именно этой модели. При прошлой попытке закупки вместо этой модели нам подсунули Arpat KXT-728 (очень китайский внешний вид), ужасное качество звука и звонка, кнопки тоже быстро вышли из строя Как быть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elly 3 258 Опубликовано 14 декабря, 2011 Share Опубликовано 14 декабря, 2011 Novircom, это называется нарушение закона о проведении тендера?) на самом деле если отличающих характеристик нет, то подумайте над цветом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandynist 1 115 Опубликовано 14 декабря, 2011 Share Опубликовано 14 декабря, 2011 Как вариант, указываете требование в спецификации товара - наличие обязательной гарантии от фирмы-производителя в течение 2-3 лет. Солидная фирма может позволить себе такой срок гарантийного ремонта, все левые производители - нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novircom 1 Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2011 Как вариант, указываете требование в спецификации товара - наличие обязательной гарантии от фирмы-производителя в течение 2-3 лет. Солидная фирма может позволить себе такой срок гарантийного ремонта, все левые производители - нет Спасибо. Сейчас с продавцом перетёрли эту тему, на Панасоники гарантия действительно 3 года. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valet 57 Опубликовано 15 декабря, 2011 Share Опубликовано 15 декабря, 2011 А простым договором до 100 000 руб. не получается? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volkoff-220 28 Опубликовано 22 декабря, 2011 Share Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) вопрос решен? а то можно придумать))) на вскидку приходит такое: -наличие (не менее Х) авторизованных сервисных центров в г. Х. -Наличие русской документации. -Сертифкации РСТ. (повледние два пункта и в китайских бывают, но все ж какая-то часть отсеится) -наличие представительства производителя, для осуществления консультация на русском языке. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем volkoff-220 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novircom 1 Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2011 Спасибо. Вопрос решен. Закупка была произведена через биржу и продавец поставил нам именно такие телефоны. И цвет они тоже предварительно с нами согласовали Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.