Перейти к содержанию

Twitter ждет масштабный редизайн


Рекомендуемые сообщения

Видео на ТК "Дождь"

 

Самые любопытные и нетерпеливые могут ознакомиться с онлайн-презентацией по адресу fly.twitter.com.

 

 

Разработчики нового облика Twitter явно внимательно изучают работу своих коллег из Facebook. И речь не о плагиате, а о некоем общем подходе к созданию пространства для пользователя. Главные изменения ждут веб-версию. Отрадная новость: показ фотографий и видеороликов наконец-то будет реализован непосредственно в ленте, никаких новых окон, причём встроенный видеоплеер прекрасно справляется с полноэкранным режимом. Всё взаимодействие между пользователями находится под вкладкой "Connect" или "На связи". Упоминание пользователя в чужих твитах и ответы на его собственные разведены по двум разным закладкам, что, конечно, очень кстати. Хэштэги, изобретение пользователей Twitter, подверглись некоторому переосмыслению. Теперь раздел с ними называется "В курсе" – в английском варианте это Discover – и его содержание, как утверждают разработчики, составляется в зависимости от интересов пользователя, его текущего местоположения и того, что происходит рядом с ним. То есть, если вы увлекаетесь космосом и пойдёте по соответствующему хэштегу, то получите не только самые цитируемые новости на эту тему, но и информацию о других пользователях неподалёку от вас, которые ваш интерес разделяют и готовы, например, устроить совместное разглядываение звёзд в телескоп. В целом количество нажатий, которое приходится делать, чтобы найти нужное, обещает в новом дизайне заметно уменьшиться.

 

Под обновление сайта Twitter уже запустил свежую версию мобильного приложения и, ни больше, ни меньше, отбить пользователей у сторонних твиттер-клиентов. Разработчики утверждают, что только оригинальная программа для портативных устройств от Twitter сможет адекватно передать все новые дизайнерские находки и перемены в функционале сервиса.

 

Наконец, третьей новацией станет появление страниц брендов – со специальным дизайном, который поможет компании наилучшим образом представиться и с толком использовать пространство своего микроблога для рекламных и промо-кампаний. О новых страницах с Twitter уже договорилась 21 фирма, включая Disney, McDonalds, Nike и Coca-Cola. Все заявленные обновления, как сообщается, вступят в силу в течение ближайших недель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 months later...

хм. у меня почему то нормально на мою страницу не заходит. Просто тупо мой фон и панель твиттера. С чем это связано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже можно его попробовать?

Как видешь скрин с моей страницы появился только сегодня.

Похоже что дизайн меняется не у всех сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ice_man,

B) Зачем спрашивать, когда можно посмотреть.

я не про это...моё мнение твиттер создан для таких более менее известных людей...которых читает много поклонников....а не для друзей, которые знают о авторе всё...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не про это...моё мнение твиттер создан для таких более менее известных людей...которых читает много поклонников....а не для друзей, которые знают о авторе всё...

Ага, бумага тоже для известных, и неча марать...

Откуда друзья узнают, что я "щас в носу ковыряюсь?", только в твиттере.

Раньше на заборах писали и на стенах. Некоторые надписи сейчас в музеях и денег стоят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...