Rosman-kr 0 Опубликовано 2 декабря, 2011 Share Опубликовано 2 декабря, 2011 Доброго времени! Проблема в следующем: Антивирус (KAV 7.0.1.325) перестал обновляться, весь процесс висит мертвым грузом на 13%, после того как нажимаешь прервать обновление Каспер уходит в себя..... Через диспетчера задач не удается выгрузить avp.exe пишет нет прав...? Хотел сделать откат системы.... тот же боян.... в итоге винда (ХР СП3) пишет что не удалось восстановить исходную точку. Может где засел поразит virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip info.txt log.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 2 декабря, 2011 Share Опубликовано 2 декабря, 2011 пофиксите в Hijackthis: R3 - Default URLSearchHook is missing Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь. Установите mbam-setup-<current number>.exe Обновите базы. После окончания обновления баз откажитесь от использования пробной версии Malwarebytes' Anti-Malware Full (нажмите "Отклонить"). Выберите "Perform Full Scan/Полное сканирование", нажмите "Scan/Сканирование", после сканирования - Ok - "Show Results/Показать результаты". Полученный лог прикрепите к сообщению. KAV 7.0 не поддерживается Лабораторией Касперского, и базы к нему уже не выпускаются. http://support.kaspersky.ru/supported_home Перейдите на новую версию. http://www.kaspersky.ru/kaspersky_anti-virus_downloads Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rosman-kr 0 Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2011 пофиксите в Hijackthis: R3 - Default URLSearchHook is missing Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь. Установите mbam-setup-<current number>.exe Обновите базы. После окончания обновления баз откажитесь от использования пробной версии Malwarebytes' Anti-Malware Full (нажмите "Отклонить"). Выберите "Perform Full Scan/Полное сканирование", нажмите "Scan/Сканирование", после сканирования - Ok - "Show Results/Показать результаты". Полученный лог прикрепите к сообщению. KAV 7.0 не поддерживается Лабораторией Касперского, и базы к нему уже не выпускаются. http://support.kaspersky.ru/supported_home Перейдите на новую версию. http://www.kaspersky.ru/kaspersky_anti-virus_downloads В Hijackthis - пофиксил. Выкладываю лог из Malwarebytes' Anti-Malware Нашлось 4 подозрительных файлов и 1 рег. ключ (пока отправил на карантин) mbam_log_2011_12_03__14_34_49_.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 3 декабря, 2011 Share Опубликовано 3 декабря, 2011 пока отправил на карантин Вы их удалили. вот это можно восстановить из карантина: c:\program files\alcohol soft\alcohol 120\Langs\AX_RU.dll после восстановления деинсталлируйте MBAM. После проведённого лечения рекомендуется: - установить все обновления на Windows (может потребоваться активация Windows) - проверить на наличие уязвимостей в ОС и используемом ПО / установить актуальные версии используемого ПО (подробнее) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.