Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ПЕРВИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Windows 7 HB

1) НЕ работают все запусковые программы, работает только блокнот, калькулятор и IE x64

не работают не браузеры, ни проигрыватели, ни ворд и ехель короче не работают все прграммы кроме простейших

2) безопасный режим работает, и всё в нем работает

 

запустил AutoRuns,в папке C:\Windows\system32\ c:\windows\syswow64\ нашёл левый файл и удалил физически и из реестра.

 

Заработало. Решил выложить логи - чтобы убедиться окончательно в стерильности системы.

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BAHEK1987,

логи RSIT ещё надо.

 

и желательно обновить базы и переделать логи AVZ

Внимание ! База поcледний раз обновлялась 17.10.2011 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
ClearQuarantine;
QuarantineFile('C:\Windows\SYSWOW64\*.tmp','');
QuarantineFile('C:\Windows\SYSWOW64\zadntgf.dll','');
DeleteFile('C:\Windows\SYSWOW64\E3E9.tmp');
DeleteFile('C:\Windows\SYSWOW64\BC8A.tmp');
DeleteFile('C:\Windows\SYSWOW64\D20E.tmp');
DeleteFile('C:\Windows\SYSWOW64\zadntgf.dll');
DelAutorunByFileName('C:\Windows\SYSWOW64\zadntgf.dll');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

После проведённого лечения рекомендуется:

- установить все обновления на Windows (может потребоваться активация Windows)

- проверить на наличие уязвимостей в ОС и используемом ПО / установить актуальные версии используемого ПО (подробнее)

 

Сделайте новые логи RSIT.

+

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь.

Установите mbam-setup-<current number>.exe

Обновите базы.

После окончания обновления баз откажитесь от использования пробной версии Malwarebytes' Anti-Malware Full (нажмите "Отклонить").

Выберите "Perform Full Scan/Полное сканирование", нажмите "Scan/Сканирование", после сканирования - Ok - "Show Results/Показать результаты".

Полученный лог прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...