MASolomko 1 055 Опубликовано 21 ноября, 2011 Share Опубликовано 21 ноября, 2011 Доброго времени суток! За время действия активной лицензии к продукту линейки KIS, я создал несколько запросов в Службу ТП. Исправление данных проблем пока затягивается, а действующая лицензия подходит к концу. И так вопрос После окончания действующей лицензии будет ли оказываться поддержка по открытым запросам, которые созданы на момент действия лицензии? В самом лицензионном соглашении к продукту KIS 2012 касательно поддержки нашел этовытяжки из ЛС: ... 2. Предоставление лицензии 2.6. После активации ПО или выполнения процедуры установки файла ключа (за исключением ПО, предназначенного для ознакомительных целей) Вам предоставляется возможность в течение срока, указанного на упаковке (в случае приобретения ПО на материальном носителе) или указанного Вами при оформлении покупки (в случае приобретения ПО через интернет), получать от Правообладателя или его Партнеров: - новые версии ПО по мере их выхода (через интернет); - техническую поддержку (по телефону и/или через интернет). ... 4. Техническая поддержка 4.1. Техническая поддержка, указанная в п.2.6 настоящего Лицензионного соглашения, предоставляется при условии установки Пользователем последнего обновления ПО (за исключением ПО, предназначенного для ознакомительных целей). Адрес службы технической поддержки: http://support.kaspersky.com p.s. Данный вопрос у меня возник просто так и из-за интереса. Лицензиями на использование данного продукта пока обеспечен, но на будущие хочется знать что и как Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MASolomko 1 055 Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2011 Служба ТП компании ЛК ответить четко, полностью и исчерпывающе не смогла (моем случае Служба ТП был в роли студента - студент, как партизан, всё знает, но ничего не говорит). Четкий, полный и исчерпывающий ответ дал этический комитет ЛК. Приведу основные выдержки, касающиеся данного вопроса, своими словами. Каждый случай по данному вопросу рассматривается индивидуально. При заведении ошибки (баги) и отправки её разработчикам во время действия активной лицензии, то поддержка по данной проблеме в данном запросе будет оказываться и после окончания его срока действия. Если ошибка присутствует со стороны компании (т. е. присутствует баг в продукте), то клиенту могут возместить часть срока лицензии, когда продукт работал некорректно (но смотрим пункт 1). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.