Перейти к содержанию

Проект "Истра"


kos1nus

Рекомендуемые сообщения

Тут многие били себя в груд и брызгая слюнями в монитор, доказывали что руки у нас не из того место, и мы не можем делать нормальное авто. Я совершенно случайно наткнулся на один советский проект. Ознакомившись подробней, у меня "отпала челюсть". Впрочем вы сейчас все поймете сами.

 

Москвич 2144 "Истра" - последний прототип завода АЗЛК. Задумывалась эта машина как очень современный проект. У нее должен был стоять двигатель рено объемом 2,2 литра плюс полный привод и также должна была быть комплектация с коробкой автомат. Авто должно было быть люкс класса. В Москвиче Истра должен был быть кондиционер, полный привод, подушки безопасности, электронный спидометр, стеклопакет и самое главное возможность проецирования на лобовое стекло изображения дороги снятое инфрокрасными камерами и датчиками, для улучшения условий езды в туман и плохую погоду. Это должен был быть прорыв, но к сожалению проект зарубили и москвич Истра навсегда остался мечтой всех москвичеводов. Кстати в нем есть одна примечательная особенность, Истра очень похожа внешне на Ваз 2110 и ходят слухи, что во время развала завода чертежи москвича Истра были перепроданы Вазу, но Ваз как всегда все испортил)))).

 

наиболее интересные особенности

- Дизельный двигатель, который работал на растительном масле

- автомат

- полный привод

- система проецирование информации на лобовое стекло ! (нечто подобное сейчас существует в машинах премиум сегмента - бмв, ауди)

- подушки безопасности

 

фото:

443868.jpg

1299708107_istra-torpedo.jpg

1299707983_istra-salon.jpg

3613e91e0d1aad05f32f86e1f2c836a2.jpg

 

 

 

Я хочу напомнить что авто разработали в начале 90х годах прошлого столетия.

Изменено пользователем kos1nus
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня "отпала челюсть".

Честно говоря, у меня тоже! Для того времени это был-бы действительно Прорыв

в отечественном автопроме! Внешний вид даже по современным меркам очень даже стильный.

Смущает, правда, что сделаны такие здоровенные двери. Насколько долговечными они-бы были?

У "Москвичей", как и у наших "Запорожцев", я знаю, двери были одним из "больных мест",

ими, со временем, постоянно приходилось уверенно хлопать, чтобы хорошо закрыть.

Начинка тоже вызывает только положительные отзывы. Действительно, мы, славяне - народ

талантливый и не криворукий, вот только раскрыть его не всегда дают гипсоголовые "слуги народа".

Изменено пользователем Yustas
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну неразвалиться он не мог, Союз то бишь. А вот про то что кривые руки, лень и прочее это миф. Больше интересно, почему проект русского инженера Владимира Пирожкова - аэромобиль (rotorcraft), способный перевернуть понятие о передвижении не только в России, но и в мире, так неохотно рассматриваю даже те, кто по своему статусу должен был ухватиться за него. Но вместо этого усердно пиарится тухлый ё-мобиль и слова, слова о модернизации.

 

Владимир Пирожков - промышленный дизайнер, работал автомобильным дизайнером в компаниях Ситроен и Тойота.

 

Помимо прочего, буквально несколько месяцев назад отечественная сельхозтехника в международных соревнованиях доказала что является лучшей в мире. Никакого пафоса, именно лучшей в мире по качеству, скорости работы, эффективности и цене. Кто нибудь слышал об этом?

Изменено пользователем Nesser
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну неразвалиться он не мог, Союз то бишь.

Вполне мог бы и не развалиться, достаточно было не отменять НЭП.

Или позднее перенять опыт у Китая...

 

Помимо прочего, буквально несколько месяцев назад отечественная сельхозтехника в международных соревнованиях доказала что является лучшей в мире. Никакого пафоса, именно лучшей в мире по качеству, скорости работы, эффективности и цене. Кто нибудь слышал об этом?

Это конечно хорошо! Но раньше и в автомобилестроении все было нормально, и в авиастроении, и в судостроении... Даже в приборостроении, компьютеры тоже сами делали!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы да кабы. Но вот НЭП то тут при чём? :) Если кризис был не экономическим, а политическим и государственным.

 

Задайтесь вопросом, почему Росагромаш жив, а легковое автомобилестроение мертво? Почему концерн "Камаз" живой? Ответ вне всякой политики лежит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бы да кабы. Но вот НЭП то тут при чём? :) Если кризис был не экономическим, а политическим и государственным.

Имено потому что страна не состояла в торговых отношениях главным образом с США, не было бы с их стороны такого давления на СССР. Все "Железный занавес"...

Экономического кризиса конечно же не было, а то что главной статьей доходов уже при Брежневе стала нефть не показатель? То что продуктов практически не было на прилавках - все продавалось за границу, не показатель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну неразвалиться он не мог, Союз то бишь.
не надо придумывать. все он мог.

 

Я собственно на что хочу обратить внимание, у СССР было много проблем, возможно жить там было не так просто, но, если надо было, он мог сделать невозможное. Вы представляете себе советские авто того времени? и тут партия ставит задачу - "НАДО!". И собирается вся интеллектуальная мощь советского государства, собираются разработки всех ведущих КБ страны, и создается прототип машины, до уровня которой западному миру еще лет 10 надо.

 

Сейчас это невозможно . . . где интеллектуальная мощь? где разработки ведущих КБ? где, в конце концов, эти самые КБ? Ничего этого нет. И совершенно глупо в подобной ситуации требовать от автоваза какие то там супер пупер разработки. Где он вам эти разработки возьмет? И когда некоторые товарищи кричат "Когда же автоваз загнется?!", они просто не понимаю что автоваз, как таковой, непричем. и с таким же успехом можно желать чтоб загнулась вся наша страна.

Изменено пользователем kos1nus
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имено потому что страна не состояла в торговых отношениях главным образом с США, не было бы с их стороны такого давления на СССР. Все "Железный занавес"...

Экономического кризиса конечно же не было, а то что главной статьей доходов уже при Брежневе стала нефть не показатель? То что продуктов практически не было на прилавках - все продавалось за границу, не показатель?

Да при чём тут экономика? Если партийная система руководством государства превратилась в гадюшник, а экономика это симптом. Но это оффтоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да при чём тут экономика? Если партийная система руководством государства превратилась в гадюшник, а экономика это симптом. Но это оффтоп.

В Китае та же система и он процветает как государство!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не надо придумывать. все он мог.
Если бы мог, то был бы и ныне. А развалился - значит не мог. Логично?

 

Сейчас это невозможно . . . где интеллектуальная мощь? где разработки ведущих КБ? где, в конце концов, эти самые КБ?
Частная собственность и рынок при самоустранении государства не оставляют им шанса. А руководство приватезированных объектов промышленности мягко говоря неадекватно. То есть в основном или распродали, наживая быстрые состояние или выжимая последнее не особо заботясь о развитии. Адекватного руководства не хватает.

 

И когда некоторые товарищи кричат "Когда же автоваз загнется?!", они просто не понимаю что автоваз, как таковой, непричем. и с таким же успехом можно желать чтоб загнулась вся наша страна.
:)

 

В Китае та же система и он процветает как государство!

Там не таже и не также. Поинтересуйтесь у экономистов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, вы и не о экономике))) Значит китайское процветание это типа не экономическое чудо, а политика и кормушка? :) Если вы серьёзно, то жаль...хорошая бы шутка была)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О, вы и не о экономике))) Значит китайское процветание это типа не экономическое чудо, а политика и кормушка? :) Если вы серьёзно, то жаль...хорошая бы шутка была)

Я о том что перейди в свое время СССР к рыночной экономике, как Китай, про Китай бы сейчас мало кто вспоминал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...