kos1nus 177 Опубликовано 20 ноября, 2011 Share Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) Тут многие били себя в груд и брызгая слюнями в монитор, доказывали что руки у нас не из того место, и мы не можем делать нормальное авто. Я совершенно случайно наткнулся на один советский проект. Ознакомившись подробней, у меня "отпала челюсть". Впрочем вы сейчас все поймете сами. Москвич 2144 "Истра" - последний прототип завода АЗЛК. Задумывалась эта машина как очень современный проект. У нее должен был стоять двигатель рено объемом 2,2 литра плюс полный привод и также должна была быть комплектация с коробкой автомат. Авто должно было быть люкс класса. В Москвиче Истра должен был быть кондиционер, полный привод, подушки безопасности, электронный спидометр, стеклопакет и самое главное возможность проецирования на лобовое стекло изображения дороги снятое инфрокрасными камерами и датчиками, для улучшения условий езды в туман и плохую погоду. Это должен был быть прорыв, но к сожалению проект зарубили и москвич Истра навсегда остался мечтой всех москвичеводов. Кстати в нем есть одна примечательная особенность, Истра очень похожа внешне на Ваз 2110 и ходят слухи, что во время развала завода чертежи москвича Истра были перепроданы Вазу, но Ваз как всегда все испортил)))). наиболее интересные особенности - Дизельный двигатель, который работал на растительном масле - автомат - полный привод - система проецирование информации на лобовое стекло ! (нечто подобное сейчас существует в машинах премиум сегмента - бмв, ауди) - подушки безопасности фото: Я хочу напомнить что авто разработали в начале 90х годах прошлого столетия. Изменено 20 ноября, 2011 пользователем kos1nus Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yustas 871 Опубликовано 20 ноября, 2011 Share Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) у меня "отпала челюсть". Честно говоря, у меня тоже! Для того времени это был-бы действительно Прорыв в отечественном автопроме! Внешний вид даже по современным меркам очень даже стильный. Смущает, правда, что сделаны такие здоровенные двери. Насколько долговечными они-бы были? У "Москвичей", как и у наших "Запорожцев", я знаю, двери были одним из "больных мест", ими, со временем, постоянно приходилось уверенно хлопать, чтобы хорошо закрыть. Начинка тоже вызывает только положительные отзывы. Действительно, мы, славяне - народ талантливый и не криворукий, вот только раскрыть его не всегда дают гипсоголовые "слуги народа". Изменено 20 ноября, 2011 пользователем Yustas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗЛОЙДЕД 333 Опубликовано 21 ноября, 2011 Share Опубликовано 21 ноября, 2011 Без сомнения, не развались Совеский Союз - страна выпускала бы достойные автомобили, где то передовые! БЫ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesser 962 Опубликовано 21 ноября, 2011 Share Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Ну неразвалиться он не мог, Союз то бишь. А вот про то что кривые руки, лень и прочее это миф. Больше интересно, почему проект русского инженера Владимира Пирожкова - аэромобиль (rotorcraft), способный перевернуть понятие о передвижении не только в России, но и в мире, так неохотно рассматриваю даже те, кто по своему статусу должен был ухватиться за него. Но вместо этого усердно пиарится тухлый ё-мобиль и слова, слова о модернизации. Владимир Пирожков - промышленный дизайнер, работал автомобильным дизайнером в компаниях Ситроен и Тойота. Помимо прочего, буквально несколько месяцев назад отечественная сельхозтехника в международных соревнованиях доказала что является лучшей в мире. Никакого пафоса, именно лучшей в мире по качеству, скорости работы, эффективности и цене. Кто нибудь слышал об этом? Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Nesser Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗЛОЙДЕД 333 Опубликовано 22 ноября, 2011 Share Опубликовано 22 ноября, 2011 Ну неразвалиться он не мог, Союз то бишь. Вполне мог бы и не развалиться, достаточно было не отменять НЭП. Или позднее перенять опыт у Китая... Помимо прочего, буквально несколько месяцев назад отечественная сельхозтехника в международных соревнованиях доказала что является лучшей в мире. Никакого пафоса, именно лучшей в мире по качеству, скорости работы, эффективности и цене. Кто нибудь слышал об этом? Это конечно хорошо! Но раньше и в автомобилестроении все было нормально, и в авиастроении, и в судостроении... Даже в приборостроении, компьютеры тоже сами делали! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesser 962 Опубликовано 22 ноября, 2011 Share Опубликовано 22 ноября, 2011 Если бы да кабы. Но вот НЭП то тут при чём? Если кризис был не экономическим, а политическим и государственным. Задайтесь вопросом, почему Росагромаш жив, а легковое автомобилестроение мертво? Почему концерн "Камаз" живой? Ответ вне всякой политики лежит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗЛОЙДЕД 333 Опубликовано 22 ноября, 2011 Share Опубликовано 22 ноября, 2011 Если бы да кабы. Но вот НЭП то тут при чём? Если кризис был не экономическим, а политическим и государственным. Имено потому что страна не состояла в торговых отношениях главным образом с США, не было бы с их стороны такого давления на СССР. Все "Железный занавес"... Экономического кризиса конечно же не было, а то что главной статьей доходов уже при Брежневе стала нефть не показатель? То что продуктов практически не было на прилавках - все продавалось за границу, не показатель? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos1nus 177 Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Ну неразвалиться он не мог, Союз то бишь.не надо придумывать. все он мог. Я собственно на что хочу обратить внимание, у СССР было много проблем, возможно жить там было не так просто, но, если надо было, он мог сделать невозможное. Вы представляете себе советские авто того времени? и тут партия ставит задачу - "НАДО!". И собирается вся интеллектуальная мощь советского государства, собираются разработки всех ведущих КБ страны, и создается прототип машины, до уровня которой западному миру еще лет 10 надо. Сейчас это невозможно . . . где интеллектуальная мощь? где разработки ведущих КБ? где, в конце концов, эти самые КБ? Ничего этого нет. И совершенно глупо в подобной ситуации требовать от автоваза какие то там супер пупер разработки. Где он вам эти разработки возьмет? И когда некоторые товарищи кричат "Когда же автоваз загнется?!", они просто не понимаю что автоваз, как таковой, непричем. и с таким же успехом можно желать чтоб загнулась вся наша страна. Изменено 22 ноября, 2011 пользователем kos1nus Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesser 962 Опубликовано 22 ноября, 2011 Share Опубликовано 22 ноября, 2011 Имено потому что страна не состояла в торговых отношениях главным образом с США, не было бы с их стороны такого давления на СССР. Все "Железный занавес"...Экономического кризиса конечно же не было, а то что главной статьей доходов уже при Брежневе стала нефть не показатель? То что продуктов практически не было на прилавках - все продавалось за границу, не показатель? Да при чём тут экономика? Если партийная система руководством государства превратилась в гадюшник, а экономика это симптом. Но это оффтоп. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗЛОЙДЕД 333 Опубликовано 22 ноября, 2011 Share Опубликовано 22 ноября, 2011 Да при чём тут экономика? Если партийная система руководством государства превратилась в гадюшник, а экономика это симптом. Но это оффтоп. В Китае та же система и он процветает как государство! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesser 962 Опубликовано 22 ноября, 2011 Share Опубликовано 22 ноября, 2011 не надо придумывать. все он мог.Если бы мог, то был бы и ныне. А развалился - значит не мог. Логично? Сейчас это невозможно . . . где интеллектуальная мощь? где разработки ведущих КБ? где, в конце концов, эти самые КБ?Частная собственность и рынок при самоустранении государства не оставляют им шанса. А руководство приватезированных объектов промышленности мягко говоря неадекватно. То есть в основном или распродали, наживая быстрые состояние или выжимая последнее не особо заботясь о развитии. Адекватного руководства не хватает. И когда некоторые товарищи кричат "Когда же автоваз загнется?!", они просто не понимаю что автоваз, как таковой, непричем. и с таким же успехом можно желать чтоб загнулась вся наша страна. В Китае та же система и он процветает как государство! Там не таже и не также. Поинтересуйтесь у экономистов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗЛОЙДЕД 333 Опубликовано 22 ноября, 2011 Share Опубликовано 22 ноября, 2011 Там не таже и не также. Поинтересуйтесь у экономистов. А чего мне экономисты? Я о политике) Та же самая кормушка! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesser 962 Опубликовано 22 ноября, 2011 Share Опубликовано 22 ноября, 2011 О, вы и не о экономике))) Значит китайское процветание это типа не экономическое чудо, а политика и кормушка? Если вы серьёзно, то жаль...хорошая бы шутка была) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos1nus 177 Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2011 завязывайте с политикой! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗЛОЙДЕД 333 Опубликовано 22 ноября, 2011 Share Опубликовано 22 ноября, 2011 О, вы и не о экономике))) Значит китайское процветание это типа не экономическое чудо, а политика и кормушка? Если вы серьёзно, то жаль...хорошая бы шутка была) Я о том что перейди в свое время СССР к рыночной экономике, как Китай, про Китай бы сейчас мало кто вспоминал! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.