Dagost 191 Опубликовано 17 ноября, 2011 Share Опубликовано 17 ноября, 2011 Как бы вы определили вес самолета 10 кг. кантером (самолет с багажом и людьми ) ? ну или вообще без весов . На днях вот задали этот вопрос, вроде как решения реально , но я пока к нему не пришол ) и в гугле не нашол. Но нашол , что этот вопрос задают майкрософт на собеседованиях при приеме на работу. Единственный вариант , что думал я , это затопить самолет в воду и по вытесненной воде определить вес (самолет вроде как герметичен ,и людишки не утонут ) , но это как бы не совсем то. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman Merkushin 131 Опубликовано 17 ноября, 2011 Share Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Как бы вы определили вес самолета 10 кг. кантером (самолет с багажом и людьми ) ? ну или вообще без весов . авиация - штука точная. тут с весом жестко все назови производителя и модель самолета, и коммерческую загрузку укажи и количество топлива))))) и не надо никаких кантеров. самолет вроде как герметичен В воздухе и под водой - разные условия. Фюзеляж не дыряв, но, так или иначе, заполнится водой и пойдет на дно. Людишки утонут герметичны только салон и багажники. Изменено 17 ноября, 2011 пользователем Roman Merkushin Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dagost 191 Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2011 назови производителя и модель самолета, и коммерческую загрузку укажи и количество топлива))))) и не надо никаких кантеров. при чем здесь это ? я еще раз говорю , задача определить вес или кантером на 10 кг. или вообще без любых весов. Марка самолета и количества топлива как и пассажиров значения не имеет В воздухе и под водой - разные условия. Фюзеляж не дыряв, но, так или иначе, заполнится водой и пойдет на дно. Людишки утонут герметичны только салон и багажники. Не , утонут . Самолеты тонут от того , что при падению самолет разбивается об воду (герметичность пропадает ) , а так в них даже как предусмотрено , что они могут держатся на воде , и некое время под водой ( но утверждать не буду ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman Merkushin 131 Опубликовано 17 ноября, 2011 Share Опубликовано 17 ноября, 2011 Не , утонут . Самолеты тонут от того , что при падению самолет разбивается об воду (герметичность пропадает ) , а так в них даже как предусмотрено , что они могут держатся на воде , и некое время под водой ( но утверждать не буду ) Не смеши, особенно с "неким временем под водой" Будем давление сравнивать, числа? Гидросамолеты - да, на дно не пойдут, но там особая конструкция планера. А вода с легкостью затечет через любое мало-мальское отверстие, коих в планере предостаточно. Еще раз: в воздухе и на воде - разные условия обеспечения герметичности. А с такими познаниями ты, наверное, разорил бы всех производителей гидросамолетов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 17 ноября, 2011 Share Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Единственный вариант , что думал я , это затопить самолет в воду и по вытесненной воде определить вес (самолет вроде как герметичен ,и людишки не утонут ) , но это как бы не совсем то.Что-то в этом есть. Однако ванна нужна не маленькая. Да иметод действительно чреват жертвами. Загнать самолёт на баржу и определять вес по изменению осадки баржи. Ещё вариант - измерять не сам вес, а импульс. Разогнать самолёт (можно и на земле) и столкнуть его с грузовиком известной массы. Скорость измерять можно, скорость до и после столкновения имерить и по изменению импульса рассчитать массу. Третий вариант - буксировать самолёт и измерять усилие буксировки. Зная силу, затраченное время и конечную скорость набранную самолётом можно рассчитать массу. А теперь, просвятите дурака, что такое 10 кг. кантером? Изменено 17 ноября, 2011 пользователем Денис-НН Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paddington 207 Опубликовано 17 ноября, 2011 Share Опубликовано 17 ноября, 2011 кантеромЭто что такое? затопить самолет в воду и по вытесненной воде определить весТак мы может определить объем самолёта, или я что-то не понимаю? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zaitsev Oleg 220 Опубликовано 17 ноября, 2011 Share Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) при чем здесь это ? я еще раз говорю , задача определить вес или кантером на 10 кг. или вообще без любых весов. Марка самолета и количества топлива как и пассажиров значения не имеет Ну это же просто: 0. Это вопрос-ловушка. Т.е. ответ прост - найти его паспортные данные и посмотреть, весы тут не нужны (а моделей самолета не каи и много) 1. берем пантон, плавающий в любом водоеме. Далее закатываем на пантон самолет и отмечаем уровень воды на его борту (ясно дело, вес самолета притопит пантон, сантиметров на 20-30 как минимум, а то и на полметра). Затем убираем самолет, берем наши весы, и взвешивая на них первый попавшийся под руку мелкий мусор (например, кирпичи или замлю/песок - не важно что, важно, что поция менее 10 кг) сгружаем его на пантон, и прибавляем при этом определенный взвешиванием вес к общей сумме. И делаем это до тех пор, пока пантон не погрузится до той линии, которую мы провели с самолетом на борту. Итог - самолет цел, ничего не повреждено, и вес определен довольно точно. Так можно взвесить любой тяжелый предмет ... 2. вместо пантона применяем блок либо полиспаст, подвешиваем его на кране, один конец веревки привязываем к самолету, другой - к емкости для мусора. И повторяем опыт ... п.п 1 (аналогично с рычагом и т.п.) Я лично применял такой фокус, когда имеются весы скажем до 10-15 кг, а взвесить нужо что-то тяжелое (например, 50 кг) - в такой ситуации нужен блок, веревка, мешок и кирпичи Изменено 17 ноября, 2011 пользователем Zaitsev Oleg Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skarbovoy 470 Опубликовано 17 ноября, 2011 Share Опубликовано 17 ноября, 2011 Программист из Львова сказал, что те, кто решает эту задачу за 2 часа принимаются на Лондонскую биржу.Мы с ним поспорили (в поезде на Москву), что решим эту задачу за час Решение пришло на 45-й минуте, но так как все к этому времени приняли изрядную дозу пива, доказывали мы друг другу истину до самого утра. Таможенники нас не трогали и относились с пониманием. Условия: Есть 12 шаров, 11 одинаковых, 12-й либо тяжелее, либо легче (это неизвестно) Есть весы, которые бывают в 3-х положениях "больше", "меньше" и "поровну" Есть 3 взвешивания, которые можно сделать Необходимо определить какой из шаров - имеет аномальную массу Решения лучше по почте, с фиксацией времени /первые решения обычно - неправильные/ Источник Сам справился за час. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 920 Опубликовано 17 ноября, 2011 Share Опубликовано 17 ноября, 2011 ИсточникСам справился за час. Если знать точно про этот шар тяжелее или легче он, то решается меньше чем за минуту Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skarbovoy 470 Опубликовано 17 ноября, 2011 Share Опубликовано 17 ноября, 2011 Если знать точно про этот шар тяжелее или легче он, то решается меньше чем за минуту laugh.gif 12-й либо тяжелее, либо легче (это неизвестно) Если знать точно про этот шар тяжелее или легче он, то решается для 27 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 920 Опубликовано 17 ноября, 2011 Share Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) del Изменено 17 ноября, 2011 пользователем Xenon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skarbovoy 470 Опубликовано 17 ноября, 2011 Share Опубликовано 17 ноября, 2011 del Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 920 Опубликовано 17 ноября, 2011 Share Опубликовано 17 ноября, 2011 Вопрос в том: можно ли пользоваться еще чем-то - например, пронумеровать шары! Если нет - нереально похоже... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dagost 191 Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) С шариками просто , мне этот вопрос задали перед самолетом ) (только у меня было 8 шариков ) не заметил это условие "либо тяжелее, либо легче (это неизвестно)" , так и риал не знаю как , если бы было точно заданно легче или тяжелее , то тогда все просто. только меня смущает то , что когда будем загонять самолет на воду , мы же топливо сожги , и уже испортили первоначальный вес . . Это вопрос-ловушка. Т.е. ответ прост - найти его паспортные данные и посмотреть, весы тут не нужны (а моделей самолета не каи и много) так а вес багажа и пассажиров то не указан в паспорте к самолету , а вот другой вариант интересен , меняйте ЛК на МС )) Изменено 17 ноября, 2011 пользователем Dagost Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zaitsev Oleg 220 Опубликовано 17 ноября, 2011 Share Опубликовано 17 ноября, 2011 ИсточникСам справился за час. Эта задачка решается очень просто - я решил ее минут за 5, с одним тупиковым заходом (попробовал поделить шарики на группы 10+2, тупик - тогда 4+4+4 - что дало решение). Подсказка - если порвать бумажку на 12 кусочков и пронумеровать их, то решить задачу куда проще ... так как если симулировать замену шариков друг на друга (а без нее такую задачу не решить в любом случае), то без нумерации легко запутаться... так а вес багажа и пассажиров то не указан в паспорте к самолету , а вот другой вариант интересен , меняйте ЛК на МС )) не дождутся А вообще задачки знакомые - в старые добрые времена, когда я учился в школе, были популярны книги Перельмана, у меня до сих пор в шкафу где-то полное собрание его сочинений стоит (имеется в виду не тот Перельман, который что-то доказал и денег не хочет, а автор серии книг "Занимательная физика", "Занимательная астрономия", и т.п.) - там были всякие подобные задачки, очень похожие на эти. Плюс Альтшуллер с его ТРИЗ, книгой "И тут появился изобретатель" и задачками на поиск нестандатрных решений... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.