Почекайло 0 Опубликовано 16 ноября, 2011 Share Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Здравствуйте! компьютер зависаетю всё медленно работает,и браузеры медленно функционируют. log.txt info.txt virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Почекайло Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 16 ноября, 2011 Share Опубликовано 16 ноября, 2011 Ничего плохого не увидел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Почекайло 0 Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2011 Ничего плохого не увидел блин ну не знаю может какие скрипты есть, раньше лечил через вирус911,присылали скрипты и всё отлично помогало Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 17 ноября, 2011 Share Опубликовано 17 ноября, 2011 Почекайло, логи у Вас чистые. проблема не в вирусном заражении. сделайте лог GSI http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Почекайло 0 Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2011 Почекайло,логи у Вас чистые. проблема не в вирусном заражении. сделайте лог GSI http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906 http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...2b03335df05b335 GetSystemInfo_MICROSOF_BAADC8_Admin_2011_11_18_09_40_42.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 18 ноября, 2011 Share Опубликовано 18 ноября, 2011 ничего необычного... Драйверы, требующие обновления => Realtek RTL8139/810x Family Fast Ethernet NIC ftp://95.130.192.218/cn/nic/PCI_Install_X...19_10202010.zip Проверьте системный раздел скандиском. пуск-выполнить- cmd - chkdsk C: /v /f /r /x нажать Y перезагрузиться. подождать. Проверьте целостность системы (может потребоваться диск с Windows) пуск-выполнить-cmd - sfc /scannow Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Почекайло 0 Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2011 ничего необычного... Драйверы, требующие обновления => Realtek RTL8139/810x Family Fast Ethernet NIC ftp://95.130.192.218/cn/nic/PCI_Install_X...19_10202010.zip Проверьте системный раздел скандиском. пуск-выполнить- cmd - chkdsk C: /v /f /r /x нажать Y перезагрузиться. подождать. Проверьте целостность системы (может потребоваться диск с Windows) пуск-выполнить-cmd - sfc /scannow а если диска нет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 18 ноября, 2011 Share Опубликовано 18 ноября, 2011 а если диска нет? найдите, попросите, скачайте образ, ... (для сведения - у Вас сборка типа "Zver", что уже не есть хорошо...) проверка System File Checker часто помогает исправить ошибки в винде при некорректной/оборванной установке заплаток... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.