icotonev 57 Опубликовано 15 ноября, 2011 Share Опубликовано 15 ноября, 2011 Здравствуйте..!Вот то, что случилось с моим КИС 2012,сегодня утром...! После всего этого КИС закрывать и мне пришлось запустить его вручную.Пожалуйста, ваши советы..! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 15 ноября, 2011 Share Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) возможно, что-то конфликтует с драйверами KIS надо делать отчёт GSI http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906 Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Roman_Five Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icotonev 57 Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2011 Спасибо..!Уже в подготовке..! отчёт GSI...! GetSystemInfo_LENOVO_PC_Lenovo_PC_2011_11_15_10_56_20.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rene-gad 10 Опубликовано 15 ноября, 2011 Share Опубликовано 15 ноября, 2011 @icotonev, Ничего ядовитого не увидел. После обновления чего появилась проблема (баз или самой программы)? ОТ: ссылка на GSI-Log Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 15 ноября, 2011 Share Опубликовано 15 ноября, 2011 Если проблема разовая - то можно и не обращать внимания. Если будет повторяться, тогда надо искать решение проблемы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icotonev 57 Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) После обновления базы данных..! Повторяться проблема....!Я думаю, что придется переустановить КИС..? Изменено 15 ноября, 2011 пользователем icotonev Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 15 ноября, 2011 Share Опубликовано 15 ноября, 2011 боюсь, может не помочь. создавайте запрос в ТП через личный кабинет. в кабинете обязательно прикрепите используемый код активации на KIS, иначе не ответят. https://my.kaspersky.com/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icotonev 57 Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2011 Спасибо, уже сделал..! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maratka 68 Опубликовано 16 ноября, 2011 Share Опубликовано 16 ноября, 2011 Дамп можете выложить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icotonev 57 Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2011 Здравствуйте..! Конечно..! Прилагаю файл..! дамп _17.11.2011 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icotonev 57 Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2011 Здравствуйте..!Опять я...! К сожалению, моя сага продолжается ..! В соответствии с рекомендациями технической поддержки я переустановил Касперского...!К сожалению, через два - три дня спустя та же проблема ... !Теперь отказаться от борьбы..... что? я могу предать свои принципы и перейти на другой антивирус.....?Не знаю...! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 27 ноября, 2011 Share Опубликовано 27 ноября, 2011 К сожалению, через два - три дня спустя та же проблема ... ! в запросе в ТП в личном кабинете есть возможность перенаправить всю переписку менеджеру: т.к. советы ТП не помогли - пусть "копают". дампы падений Вы им отсылали? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icotonev 57 Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2011 Да, несколько раз..! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skarbovoy 470 Опубликовано 27 ноября, 2011 Share Опубликовано 27 ноября, 2011 Хм ... в GSI 2 установленых антивируса 11.0.1.400 и 12.0.0.374... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icotonev 57 Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2011 Я не знаю,КИС 2012 установлен на чистом....!Я удалил версию 11.0.1.400,с помощью kavremover а потом установитл 12.0.0.374 ....!Так что я не знаю, почему GSI примет такое решение...! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.