Перейти к содержанию

Блокер-вымогатель 906-096-60-22


Рекомендуемые сообщения

либо в реестре загрузка userinit переписана на левый файл, либо userinit.exe сам по себе заменён на зловредный.

 

 

http://support.kaspersky.ru/viruses/soluti...d=208641245#log

1) И что с этим делать?

2) Ну так то я вижу этот файл, но как его оттуда перебросить на другой комп?

 

Попробуйте на флешку скинуть, загрузившись с Kaspersky Rescue Disk.

Ну я про этот вариант и говорю, я же флешку не вижу в реестре из под Kaspersky Rescue Disk ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 48
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Alexander007

    22

  • Roman_Five

    11

  • Mark D. Pearlstone

    6

  • SLASH_id

    4

Top Posters In This Topic

флешку не вижу в реестре

объясните, что Вы под этим понимаете?

 

1) И что с этим делать?

сначала хотелось бы увидеть лог...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я про этот вариант и говорю, я же флешку не вижу в реестре из под Kaspersky Rescue Disk ...

При чём тут реестр? Вам нужно через файловый менеджер заходить.

Давайте вручную тогда. Запустите Kaspersky Registry Editor и посмотрите в реестре HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\WindowsNT\CurrentVersion\Winlogon значение параметров Shell и Userinit. Напишите их тут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
объясните, что Вы под этим понимаете?

 

 

сначала хотелось бы увидеть лог...

Ну это и подразумеваю ... Вижу какойто реестр, но ничего не нахожу похожего на жесткие диски, флеку или DVD ... выше в реестре подняться нет возможности из этого интерфейса.

Извиняюсь за безграмотность, но как бы мне хотелось его показать и говорить с вами на одном языке! ;)

Изменено пользователем Alexander007
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извиняюсь за безграмотность

я понял.

Вы в программе для работы с реестром. а надо зайти в файловый менеджер.

прочтите внимательно инструкцию - ссылку я давал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При чём тут реестр? Вам нужно через файловый менеджер заходить.

Давайте вручную тогда. Запустите Kaspersky Registry Editor и посмотрите в реестре HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\WindowsNT\CurrentVersion\Winlogon значение параметров Shell и Userinit. Напишите их тут.

Shell: explorer.exe

Userinit: C:\WINDOWS\system32\userinit.exe.

Изменено пользователем Alexander007
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я понял.

Вы в программе для работы с реестром. а надо зайти в файловый менеджер.

прочтите внимательно инструкцию - ссылку я давал.

Журнал работы Kaspersky WindowsUnlocker.:

 

Kaspersky Lab WindowsUnlocker, 2011

version 1.0.3.0 Sep 19 2011 13:46:19

 

Processing volume "/discs/sda1"

Processing volume "/discs/E:"

Processing volume "/discs/C:"

 

Registry hive "/discs/C:/windows/system32/config/system" opened successfully

"AlternateShell" - OK

"AlternateShell" - OK

"AlternateShell" - OK

 

Registry hive "/discs/C:/windows/system32/config/software" opened successfully

OS Windows detected: Microsoft Windows XP Service Pack 3 ( 2600.xpsp_sp3_qfe.100427-1650 ) C:\WINDOWS

Processing "Winlogon"

"Shell" - OK

"Userinit" - OK

Processing "Windows"

Processing "Run"

Processing "Image File Execution Options"

 

Registry hive "/discs/C:/Documents and Settings/LocalService/NTUSER.DAT" opened successfully

Processing "Winlogon"

Processing "Windows"

Processing "Run"

 

Registry hive "/discs/C:/Documents and Settings/NetworkService/NTUSER.DAT" opened successfully

Processing "Winlogon"

Processing "Windows"

Processing "Run"

 

Registry hive "/discs/C:/Documents and Settings/Admin/NTUSER.DAT" opened successfully

Processing "Winlogon"

Processing "Windows"

Processing "Run"

 

Есть еще два последующих ... нужны?

Изменено пользователем vasdas
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexander007

 

Если баннер все еще присутствует, сделайте следующее

1. Запустите Kaspersky Registry Editor

2. Сделайте экспорт веток реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run и HKEY_USERS\<имя проблемной учетной записи>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run в отдельные файлы, заархивируйте их и прикрепите к сообщению

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\WindowsNT\CurrentVersion\Winlogon , если Windows не загружается то нужно редактировать с Live CD.

Пока добился того, что загружается картинка рабочего стола и указатель мыши присутствует и управляется мышью ... Диспетчер задач показывает активного Админа ... Бездействие системы 99% ... Кнопки Пуск нет, как и всего другого ...

Банера тоже нет ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я такое встречал когда используются зборки типа "звЭр" у них вместо Userinit прописан User , попробуйте изменить : C:\WINDOWS\system32\userinit.exe, на C:\WINDOWS\system32\user.exe, а может лучше взять этот файл с нормальной машины и ничего не менять, здесь хэлперы лучше подскажут.

Так я и не понял в результате файл должен быть userinit.exe или user.exe ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какой у вас там есть?

user.exe

а вот на другой машине присутствуют оба ...

Изменено пользователем Alexander007
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...