Перейти к содержанию

Нужна помощь


Рекомендуемые сообщения

После удаления порнобаннера стал долго выключаться компьютер.Включается тоже долго.Постоянно выскакивают какие то ошибки.При загрузке вылетает вот это {StringFileInfo_FileDescription} - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.

При открытии приложений иногда вылетает что то вроде gpcon или вроде того....

 

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

hijackthis.log

 

еще вылетает вот это. ММС не может открыть файл С/:windows/system32/dfrg.msc при попытке дефрагментации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivantei85,

добро пожаловать на форум!

 

Очистите временные файлы

Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Очистка диска или с помощью ATF Cleaner:

• скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.

• если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected

• нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли

• если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected

нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли.

 

Скачайте RSIT или c зеркала. Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска.

 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь.

Установите mbam-setup.exe

Обновите базы.

Выберите "Perform Full Scan/Полное сканирование", нажмите "Scan/Сканирование", после сканирования - Ok - "Show Results/Показать результаты".

Полученный лог прикрепите к сообщению.

 

Проверьте системный раздел скандиском.

пуск-выполнить- cmd - chkdsk C: /v /f /r /x

нажать Y

перезагрузиться. подождать.

 

Проверьте целостность системы (может потребоваться диск с Windows)

пуск-выполнить-cmd - sfc /scannow

 

После проведённого лечения рекомендуется:

- установить все обновления на Windows (может потребоваться активация Windows)

- проверить на наличие уязвимостей в ОС и используемом ПО / установить актуальные версии используемого ПО (подробнее)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivantei85, кто посоветовал использовать Combofix? Если не удаляли файл C:\ComboFix.txt , то прикрепите к сообщению.

 

Применяли AVP Tool? Остались драйвера в системе, необходимо удалить остатки http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

Изменено пользователем Tiare
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ к вышесказанному

 

Проверьте эти файлы на virustotal

Раскрывающийся текст:

кнопка Обзор - ищите нужный файл у вас в системе - Открыть - Отправить файл (Send file). Нажать на кнопку Reanalyse (если будет). Дождитесь результата .

Ссылку на результат (то, что будет в адресной строке в браузере) копируете и выкладываете в теме.

 

C:\WINDOWS\system32\zllictbl.dat
c:\documents and settings\1\рабочий стол\SOFT\ровер\Прошивка\shanti firmware by chuma (n6)\SMARTUPR\dump\OEM\chuma_znaki\ConnTogg.exe
c:\program files\BASHERS\uninstall.exe

 

Эта папка C:\32788R22FWJFW знакома? Что в ней?

 

 

- Установите Internet Explorer 8 (даже если им не пользуетесь)

- обновите Java до актуальной версии

- обновите Adobe Reader до актуальной версии

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.virustotal.com/file-scan/report...101f-1316611495

 

два остальных файла нету(((может антивирус что то удалил.

папка эта тоже пропала

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательно деинсталлируйте MBAM!

Пуск--Панель управления--Установка и удаление программ

Находим там Malwarebytes' Anti-Malware и нажимаем удалить.

 

Деинсталлируйте ComboFix: нажмите Пуск => Выполнить в окне наберите команду Combofix /Uninstall, нажмите кнопку "ОК"

combofix-uninstall.jpg

 

Скачайте OTCleanIt или с зеркала, запустите, нажмите Clean up

 

 

Проблемы остались какие-то?

Изменено пользователем Tiare
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверьте системный раздел скандиском.

пуск-выполнить- cmd - chkdsk C: /v /f /r /x

нажать Y

перезагрузиться. подождать.

 

Проверьте целостность системы (может потребоваться диск с Windows)

пуск-выполнить-cmd - sfc /scannow

 

 

Это выполняли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivantei85, по первому скриншету - файл присуствует на диске?

 

Переустановка System Restore: Пуск -> Выполнить ->

rundll32.exe advpack.dll,LaunchINFSection C:\Windows\Inf\sr.inf

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tiare,да делал...просил диск вроде там...диск вставлял...чего то он проверял не находил жал отмена проверял дальше...

akoK,да все файлы на месте

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...