DmB 3 Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2011 Ключевое слово - только Я о том же ) По-моему учитывать действия конкурентов полезно всегда. Но в данном случае Евгению Валентиновичу конечно виднее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike 165 Опубликовано 19 сентября, 2011 Share Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) Я о том же )По-моему учитывать действия конкурентов полезно всегда. Но в данном случае Евгению Валентиновичу конечно виднее. Судя по занимаемой доле рынка, её динамике в последние годы, существующая маркетинговая политика ЛК в России вполне успешна. Такой, несомненно, "удачный" маркетинговый ход, предлагаемый вами, целесообразней приберечь для более тёмных времён Зачем вываливать все козыри в период благополучия. Изменено 19 сентября, 2011 пользователем Strike Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmB 3 Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2011 Судя по занимаемой доле рынка, существующая маркетинговая политика ЛК в России вполне успешна. Не владею информацией, но я бы судил ещё и по динамике изменения этой доли. Ну и это… нет предела совершенству ) Такой, несомненно, "удачный" маркетинговый ход, предлагаемый вами А когда я успел предложить какой-либо маркетинговый ход? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike 165 Опубликовано 19 сентября, 2011 Share Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) Не владею информацией, но я бы судил ещё и по динамике изменения этой доли. Я поправил свой пост, вы не застали этот момент А когда я успел предложить какой-либо маркетинговый ход? ohmy.gif А вот А именно, ввести более гибкий (по сравнению с действующим) механизм формирования цены в зависимости от требуемого количества лицензий. Изменено 19 сентября, 2011 пользователем Strike Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmB 3 Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2011 Я поправил свой пост, вы не застали этот момент Да, теперь вижу. ) А Вы владеете информацией о доле ЛК на рынке антивирусов и динамике изменения этой доли? Можно полюбопытствовать, если это конечно не коммерческая тайна? А вот А, ну это я не предлагал специально никаких ходов, а спрашивал о возможных изменении маркетинговой политики. Если получился маркетинговый ход — то хорошо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacoste 234 Опубликовано 19 сентября, 2011 Share Опубликовано 19 сентября, 2011 Да, теперь вижу. )А Вы владеете информацией о доле ЛК на рынке антивирусов и динамике изменения этой доли? Можно полюбопытствовать, если это конечно не коммерческая тайна? За 2009-2010: http://www.anti-malware.ru/russian_antivir...arket_2009_2010 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmB 3 Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2011 За 2009-2010: Есть там одна компания, выросшая посильнее ЛК (называть не буду, а то снова отмодерируют до последней буквы) У этой компании, кстати, цена на домашние антивирусы чуть погибче зависит от количества лицензий ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CSerg 49 Опубликовано 19 сентября, 2011 Share Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) Вчера пробежался по сайтам различных АВ. Далёк я от маркетинговой политики, Константин Артурыч Летом приходилось смотреть по 10 флэшек, SD и MMC в неделю. Изготовителей АВ ПО владельцев флэшек уточнять не буду. 8 из 10 были инфицированы. Только на моем ПК был установлен пробник КИС2011. С конца мая до середины августа КИС отловил больше ста вредоносов, причем около 80% из них нашел на сменных дисках. Для пользователей нескольких ПК есть Partners Пробежался по магазинам партнеров ЛК в своем городе (к слову говоря, разбирают коробочки) и выбирал: приобрести в складчину с друзьями лицензию на несколько ПК на несколько лет и впоследствии проверяться у пользователей продуктов ЛК или лицензию 2+2 (4ПК, 1 год) и получить преимущество с переходом на следующую версию и возможность использования других продуктов ЛК (КПМ, например). Не отказался бы от коробочки в таком пакетике С удовольствием повесил бы на стену какой-нибудь интересный постер (пусть даже на 90% рекламный) или календарь На securelist есть обои, а клея обойного в онлайн-магазине нету Какие тут могут быть перспективы? ЛК же предложила только 2 ПК-1 год. ЛК не предлагала ПК ;) PS. Да не сочтут руководство и сотрудники ЛК мои посты вмешательством во внутренние дела компании Изменено 19 сентября, 2011 пользователем CSerg Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike 165 Опубликовано 19 сентября, 2011 Share Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) Есть там одна компания, выросшая посильнее ЛК (называть не буду, а то снова отмодерируют до последней буквы)У этой компании, кстати, цена на домашние антивирусы чуть погибче зависит от количества лицензий ) Ну у этой компании стратегия развития несколько иная, чем у ЛК, да и в абсолютных цифрах рост ЛК всё равно больше. Изменено 19 сентября, 2011 пользователем Strike Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин Артурыч 142 Опубликовано 19 сентября, 2011 Share Опубликовано 19 сентября, 2011 Какой то уже холивар пошел Пакетики, постеры... Можно продавцам предложить улыбаться при продаже продуктов ЛК. Вот так: Суть проблемы проста - ЛК отстает в маркетинговом плане от конкурентов. На рынке частных пользователей, где 95% сидят в одноклассниках/контактах и имеющих более 3х ПК( не надо говорить, что это богатые пользователи, купить системник можно и за 5000, а то и собрать из старья) выгоднее купить конкурента, да и консультант при продаже даже в сторону ЛК не глянет,не подходит он под просьбу покупателя. ИМХО вопрос себя исчерпал в этой ветке. Предлагаю перейти в соответствующий раздел. Проблема обозначена, будет ЛК так же отставать или начнет догонять - решать не нам. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CSerg 49 Опубликовано 19 сентября, 2011 Share Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) Какой то уже холивар пошел Пакетики, постеры... Можно продавцам предложить улыбаться при продаже продуктов ЛК. Вот так: Праздничные поздравления, открытки на Рождество... Суть проблемы проста - ЛК отстает в маркетинговом плане от конкурентов.На рынке частных пользователей, где 95% сидят в одноклассниках/контактах и имеющих более 3х ПК( не надо говорить, что это богатые пользователи, купить системник можно и за 5000, а то и собрать из старья) выгоднее купить конкурента, да и консультант при продаже даже в сторону ЛК не глянет,не подходит он под просьбу покупателя. Владельцам ПК за 5-6 т.р. иногда выгоднее пользоваться бесплатными продуктами. Но это уже другой вопрос Демпинг (англ. dumping, буквально — сбрасывание, от dump — сбрасывать), продажа товаров монополиями, фирмами, не связанными с производством, или правительственными организациями на внешних рынках по бросовым ценам… Вопреки мнению маркетологов, предпочту приобрести что-нибудь за 1000 р., нежели за 999 р. ИМХО вопрос себя исчерпал в этой ветке. Предлагаю перейти в соответствующий раздел.Проблема обозначена, будет ЛК так же отставать или начнет догонять - решать не нам. Согласен Изменено 19 сентября, 2011 пользователем CSerg Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacoste 234 Опубликовано 19 сентября, 2011 Share Опубликовано 19 сентября, 2011 Суть проблемы проста - ЛК отстает в маркетинговом плане от конкурентов. Ржунимагу! Не знаю, в каком месте отстает, только это не влияет негативно. А скорее остальные игроки отстают исходя из доли рынка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike 165 Опубликовано 19 сентября, 2011 Share Опубликовано 19 сентября, 2011 Суть проблемы проста - ЛК отстает в маркетинговом плане от конкурентов. Отстаёт в маркетинге, но имеет самый большой объём продаж? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 19 сентября, 2011 Share Опубликовано 19 сентября, 2011 Отстаёт в маркетинге, но имеет самый большой объём продаж? Ага. Парадокс. Это часто так: если делать не так как другие то это плохо. При этом не смотрят на результат - главное поступать как все. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmB 3 Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2011 Ну у этой компании стратегия развития несколько иная, чем у ЛК А я как бы предлагаю перенять положительные стороны этой стратегии, сохранив при этом плюсы стратегии ЛК ) Ну да ладно, раз из "Вопросов Е.К." тему переместили, то дальше настаивать на этом предложении не вижу смысла. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.