Перейти к содержанию

Перспективы маркетинговой политики ЛК


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Евгений Валентинович.

 

Скажите пожалуйста, не планируете ли Вы поменять политику ценообразования на антивирусные продукты "Лаборатории Касперского" для домашних пользователей?

А именно, ввести более гибкий (по сравнению с действующим) механизм формирования цены в зависимости от требуемого количества лицензий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перечитал вопрос - и понял, что я зря интересовался страной. Я лично (а вопрос адресован мне лично) никаких цен и политик менять не собираюсь. Да и возможности такой нет - ценами и прочим рулят местные офисы. У них и надо спрашивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перечитал вопрос - и понял, что я зря интересовался страной. Я лично (а вопрос адресован мне лично) никаких цен и политик менять не собираюсь. Да и возможности такой нет - ценами и прочим рулят местные офисы. У них и надо спрашивать.

А вы просто лицо компании и ни на что повлиять не можете? так следует трактовать ваш ответ? (без обид)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На очень многое (да на всё) могу повлиять. Но не буду. У меня принцип такой. Зато в результате этого принципа - у нас офисы покрывают вообще весь мир, а у меня всё равно бывает свободное время :o

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин Артурыч
На очень многое (да на всё) могу повлиять. Но не буду. У меня принцип такой. Зато в результате этого принципа - у нас офисы покрывают вообще весь мир, а у меня всё равно бывает свободное время :o

Евгений Валентинович!

Вчера пробежался по сайтам различных АВ.

Уже большинство ( в т.ч. и глобальные конкуренты) предлагают защиту на 3 ПК и на 2, а то и 3 года.

ЛК развита технически, к примеру аналогов КСН по пальцам пересчитать, но почему то со стороны маркетинга отстает.

За последние года 3 изменилось многое. ЛК же предложила только 2 ПК-1 год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну например коробки оставить как есть, а вот онлайн - продажи можно предложить более широкий выбор (но я не знаю всех частностей организации онлайн-продаж)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну например коробки оставить как есть, а вот онлайн - продажи можно предложить более широкий выбор (но я не знаю всех частностей организации онлайн-продаж)

Не согласен, в коробки можно добавить постер или календарь на весь год :o и наклейку на ПК с логотипом :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(а вопрос адресован мне лично)

Да, Вам лично как главе компании.

По моему скромному разумению, наличие отделов, занимающихся всеми вопросами, касающимися деятельности какой бы то ни было компании, не отменяет возможности (и необходимости) вмешательства главы компании в эти вопросы. В стратегическом плане, так сказать:search2:

 

Впрочем, ответ был получен:

Я лично … никаких цен и политик менять не собираюсь.

Спасибо )

 

З.Ы: Накосячил с цитатами, вроде поправил.

Изменено пользователем DmB
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Е.К. правильно говорит, не надо лезть в хорошо отлаженный механизм, если для этого нет каких-либо предпосылок.

Согласен, но Е.К. по-моему говорит так — не надо лезть в хорошо отлаженный механизм, если это противоречит принципу не лазить в хорошо отлаженные механизмы :search2:

Что же касается предпосылок, то они по-моему вполне есть, я их изложил вот в этом посте, а здесь о том же, но более кратко, говорит Константин Артурыч в посте номер 7

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что же касается предпосылок, то они по-моему вполне есть, я их изложил вот в этом посте, а здесь о том же, но более кратко, говорит Константин Артурыч в посте номер 7

 

анализ только действий конкурентов не может определять маркетинговую политику компании.

Изменено пользователем Strike
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
анализ только действий конкурентов не может определять маркетинговую политику компании.

Анализ только дорожных знаков не может определять траекторию и скорость движения, значит их можно вообще не принимать во внимание? :search2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анализ только дорожных знаков не может определять траекторию и скорость движения, значит их можно вообще не принимать во внимание? :search2:

 

Ключевое слово - только :cray:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...