cchrome 0 Опубликовано 13 сентября, 2011 Share Опубликовано 13 сентября, 2011 Здравтвуйте Евгений, Мне не понятна политика вашей компании, запрещение активации реальных кодов в разных частях Света. Я живу в Эмиратах, а KIS 2011 купил в США когда ездил в командировку. Теперь я не могу его активировать дома. Что это за проблема для Глобального Продукта? При обращении в службу поддержки, они потребовали кучу документов включая чек из магазина, которого у меня естественно нет. Кто мог знать что будет такая проблема с всемирно-известным брендом для рядового пользователя и не только рядового, я рекламирую Ваш продукт всем друзьям, коллегам и нашим клиентам. В наш Век глобализации и интеграции, интернета я имею эту проблему из каменного века времен Застоя. Что за бюрократия в коммерческой фирме? С уважением, Алексей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tmarat7 2 Опубликовано 13 сентября, 2011 Share Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) Этот вопрос уже подробно обсуждался здесь: http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...203623&st=0 Как вариант - получить ключ по коду активации и потом активировать ключом в любом нужном Вам регионе. Кстати, сам часто бываю в Эмиратах, и там тоже довольно просто можно приобрести KIS ... Изменено 13 сентября, 2011 пользователем tmarat7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.K. 10 226 Опубликовано 14 сентября, 2011 Share Опубликовано 14 сентября, 2011 В наш Век глобализации и интеграции, интернета я имею эту проблему из каменного века времен Застоя. В каменном веке Застоя ни разу не было глобализации, интеграции и тем более Интернета Увы - такая борьба с серым импортом. Иначе весь мир заполонят демо-версии и разное прочее с разных скидочных мероприятий - и мои разработчики и дятлы останутся без премии. Не, соврал. В Век Застоя интеграция была - вон, на набережной здание СЭВ стоит... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cchrome 0 Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2011 В каменном веке Застоя ни разу не было глобализации, интеграции и тем более Интернета Увы - такая борьба с серым импортом. Иначе весь мир заполонят демо-версии и разное прочее с разных скидочных мероприятий - и мои разработчики и дятлы останутся без премии. Не, соврал. В Век Застоя интеграция была - вон, на набережной здание СЭВ стоит... Интересно а есть ли такая проблема у Microsoft или Symantec или это проблема только Касперского из-за как оказывается его жадности. Я думаю Ваши клиенты проголосуют рублем за ваши региональные приколы, которые решаются пятью кликами мыши. Но из принципа я положу вашу коробочку с диском на полку и куплю Symantec в Тьму-таракань и активирую его в Тигусигальпии без всяких проблем. А Вам я посоветую улучшать систему лицензирования, потому-что покупая ключ в интернет-магазине никак нельзя его проверить новый он или уже активирован(когда и сколько раз). Это и приводит к тому, что один и тот же ключ продают десять раз вокруг вашей кассы. Знаете почему за рубежом порядок, потому-что там не ловят тех кто ворует, а делают так чтобы нельзя было своровать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacoste 234 Опубликовано 14 сентября, 2011 Share Опубликовано 14 сентября, 2011 Интересно а есть ли такая проблема у Microsoft ОС Windows 7 тоже привязана к региону, это прямо указано на коробке с дисками. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cchrome 0 Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2011 ОС Windows 7 тоже привязана к региону, это прямо указано на коробке с дисками. Что-то новенькое от Касперского. У Microsoft это региональное деление только по языку системы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пользователь 220 Опубликовано 14 сентября, 2011 Share Опубликовано 14 сентября, 2011 Знаете почему за рубежом порядок, потому-что там не ловят тех кто ворует, а делают так чтобы нельзя было своровать. Привязка кодов активации к региону это как раз тот порядок, какой вам нравится "за рубежом". В ЛК "не ловят тех кто ворует, а делают так чтобы нельзя было своровать". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacoste 234 Опубликовано 14 сентября, 2011 Share Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) Что-то новенькое от Касперского. У Microsoft это региональное деление только по языку системы. Да ладно, попробуйте активировать коробку купленную у нас с русским языком где нибудь в США.... А вот локализацию Вы можете активировать любую на территории РФ. Изменено 14 сентября, 2011 пользователем Lacoste Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cchrome 0 Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2011 ОС Windows 7 тоже привязана к региону, это прямо указано на коробке с дисками. ООЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К КОМПАНИИ КАСПЕРСКИЙ. РАЗ УЖ ПРИДУМАЛИ ЭТУ ЕРУНДУ, ТО ПОЖАЛУЙСТА УКАЗЫВАЙТЕ НА КОРОБОЧКАХ И В ОПИСАНИИ ПРОДУКТА ЧТО ОН РЕГИОНАЛЬНЫЙ, А ТО УЗНАЕШЬ ОБ ЭТОМ ПОСТ-ФАКТУМ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ. И выдайте медаль и премию тому деятелю который это придумал. Привязка кодов активации к региону это как раз тот порядок, какой вам нравится "за рубежом". В ЛК "не ловят тех кто ворует, а делают так чтобы нельзя было своровать". А вам молодой человек, Я скажу что я не воровал, а купил за свои кровные деньги как оказалось "Филькину Грамоту" и теперь мне нужно доказывать компании, что я не дурак. Для урегулирования данной ситуации нам понадобятся следующие данные: 1) Читаемые фото/скан обложки руководства пользователя. 2) Читаемые фото/скан всех сторон коробки от ПО Лаборатории Касперского. 3) Читаемые фото/скан документов, подтверждающих факт покупки продукта.» Хорошо еще что не надо фотографии клиента в фас и профиль, копии РНН и кредитной карты с пин-кодом. МАРАЗМ - made in Russia И скажите какое уважение будет после этого к Уважаемой во всем Мире Фирме с ее местечковыми региональными интересами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пользователь 220 Опубликовано 14 сентября, 2011 Share Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) РАЗ УЖ ПРИДУМАЛИ ЭТУ ЕРУНДУ, ТО ПОЖАЛУЙСТА УКАЗЫВАЙТЕ НА КОРОБОЧКАХ И В ОПИСАНИИ ПРОДУКТА ЧТО ОН РЕГИОНАЛЬНЫЙ Тут я готов согласиться. А вам молодой человек, Я скажу что я не воровал А я и не утверждал, что вы что-то украли. Просто удивился, что в одном сообщении вы возмущаетесь, что ворам мешают воровать, а в другом сообщении утверждаете, что "за рубежом порядок, потому-что там не ловят тех кто ворует, а делают так чтобы нельзя было своровать"... Получается, что вы не хотите, чтобы был порядок? а купил за свои кровные деньги как оказалось "Филькину Грамоту" и теперь мне нужно доказывать компании, что я не дурак. Ну почему же сразу "Филькину Грамоту"? Мне кажется, что в техподдержке у вас не попросили ничего особенного. Изменено 14 сентября, 2011 пользователем пользователь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cchrome 0 Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2011 Да ладно, попробуйте активировать коробку купленную у нас с русским языком где нибудь в США.... А вот локализацию Вы можете активировать любую на территории РФ. Я купил Винду в США а активировал в Казахстане без всяких проблем, а язык загрузил как обновление. Друг живет в США а нетбук купил в России (хотел чтобы русские буковки не стирались, а то подумаете что лох) и активировал без всяких проблем. Из какого пальца вы высосали эту проблему. Вооще-то это уже флуд а обсуждаем мы не Microsoft а Касперский лаб. И Ваши объяснения, что Ваши сотрудники не получат премии, мягко говоря не порядочны по отношению к армии пользователей по всему Миру. И вообще видит ли это пост Евгений или это отписываются его секретари и референты? Тема вообще-то называется Задай вопрос Евгению Касперскому! А то мне здесь компетентные сотрудники предлагают активировать KIS 2011 ключом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пользователь 220 Опубликовано 14 сентября, 2011 Share Опубликовано 14 сентября, 2011 Я купил Винду в США а активировал в Казахстане без всяких проблем, а язык загрузил как обновление. Это потому, что вы купили английскую версию. Если бы купили русскую версию и уехали в США, то там бы, скорее всего, вы бы ее не активировали. Друг живет в США а нетбук купил в России и активировал без всяких проблем. Нетбуки поставляются активированными. Вы действительно это не знаете, или лукавите? Тема вообще-то называется Задай вопрос Евгению Касперскому! Вот если бы раздел назывался "Отвечает только Евгений Касперский"... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cchrome 0 Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2011 Ну почему же сразу "Филькину Грамоту"? Мне кажется, что в техподдержке у вас не попросили ничего особенного. Интересно если Вам кажется, что 11 сканов ничего особенного. Особенно коробочка со всех сторон. А если я коробку к примеру вместе с никому не нужными бумажной инструкцией и диском (удивительно что комнания позиционирующая 100% использование интернета при работе с продуктом, портит бумагу и диски хотя можно обойтись карточкой размером с кредитную) выкинул чтобы не тащить ее в самолете из-за кода который был на маленькой бумажке, а чек я даже не брал, большой минус для меня но я не имею такой привычки таскать в кармане чеки из магазинов. Получается у меня нет шансов у Вашей техподдержки. И у меня странное впечатление что я такой не один изгой компании Kaspersky Lab. С ее "продуманной" политикой лицензирования. Все для киента! Или для "премий" для сотрудников? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacoste 234 Опубликовано 14 сентября, 2011 Share Опубликовано 14 сентября, 2011 но я не имею такой привычки таскать в кармане чеки из магазинов. А если Вы в Италии, например, купите ботинки (дорогие), а они потом окажутся с браком, который Вы не заметили при покупке, но коробку выкинули и чек тоже - Вы думаете Вам кто то их поменяет или вернет деньги? Без чека. Это нормальная практика, чек всегда нужно сохранять. А без всех этих данных - как Техническая Поддержка может определить - Ваша это лицензия или Вы ее вообще на просторах интернета нашли? Подумайте логически. И все встанет на свои места. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cchrome 0 Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2011 Нетбуки поставляются активированными.Вы действительно это не знаете, или лукавите? Меня Ваши сотрудники удивляют все больше и больше или это может быть и не сотрудники. Где вы видели активированные нетбуки, а как же политика компаний производителей по возврату не активированных лицензий ОС за деньги. Или у сотрудников проблемы с иностранными языками. Вот если бы раздел назывался "Отвечает только Евгений Касперский"... Дак а кто-же это отвечает, конечно больше не отвечает а парирует, потому-что увы ни одного вразумительного ответа я не получил За исключением жалкого намека, что де нам не хватает денег . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.