Перейти к содержанию

Замена лицензии Kaspersky Small Office Security с файлового сервера на RDS


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Не так давно приобрели лицензию Kaspersky Small Office Security на 1 год. Заметил во время установки новой версии, что можно выбрать конфигурация RDS, а у нас лицензия файлового сервера, хотя нужно скорее RDS. Возможно ли произвести замену ключа для файлового сервера на ключ для RDS сервера?

 

Не поймите не правильно, жизненно необходимо для работы организации.

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Перемещено из темы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Не так давно приобрели лицензию для Kaspersky Small Office Security файловый сервер. Во время установки новой версии заметил, что есть возможность установить RDS-версию для терминальных серверов. Вот как раз RDS-версия нам бы больше подошла скорее всего, т.к. это именно RDS на несколько человек онлайн, Windows Server 2008R2 со службой RDS.

 

Возможно ли обменять лицензию файлового сервера на RDS-версию?

И какие вообще существенные отличия между редакциями "защита файлового сервера" и "Защита RDS сервера"?

 

Сообщение от модератора kmscom
Тема перенесена из раздела Интервью с экспертами «Лаборатории Касперского» и объединена

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @arturolegovich,
С этим вопросом лучше сразу обратиться к продавцу у которого приобрели лицензию, либо в отдел корпоративных  продаж sales@kaspersky.com с темой "Корпоративный клиент" или по номеру:

8+800+700+88+11

добавочные 2 -1.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Friend сказал:

Добрый день, @arturolegovich,
С этим вопросом лучше сразу обратиться к продавцу у которого приобрели лицензию, либо в отдел корпоративных  продаж sales@kaspersky.com с темой "Корпоративный клиент" или по номеру:



8+800+700+88+11

добавочные 2 -1.

 

Объясните мне (Ведущему системному администратору), а есть ли какой-то смысл в замене лицензии, я толком не нашел ни где информации по этому продукту.

8 часов назад, Friend сказал:

Добрый день, @arturolegovich,
С этим вопросом лучше сразу обратиться к продавцу у которого приобрели лицензию, либо в отдел корпоративных  продаж sales@kaspersky.com с темой "Корпоративный клиент" или по номеру:



8+800+700+88+11

добавочные 2 -1.

Может быть стоит вообще заменить старый продукт на более новый, что посоветуете за те же деньги (~10.000 рублей). Сервер администрирования не предлагать - нужна защита всего одного сервера, далее антивирус - это ИТ-отдел.

 

Есть у меня не маленький опыт администрирования Security Center на 1500 компов и серверов, не плохой там серверный антивирус - проблем в энтерпрайзе ни когда не было, очень удобно, для Windows Server, но я рулил через Kaspersky Security Center - и не всегда всё работало, временами, я просто не мог снести антивирус с клиента, и того, я удалил старьё с 700 компов, а с 500 я снести удаленно не смог. Вот и спрашиваю, что вы можете предложить очень-как стабильное для ведущих системных администраторов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, arturolegovich сказал:

Может быть стоит вообще заменить старый продукт на более новый, что посоветуете за те же деньги (~10.000 рублей).

Можно посмотреть в сторону Kaspersky Endpoint Security Cloud. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • d_kid
      От d_kid
      При выборке событий "Критические события" в журнале выходят подобные ошибки:
      Статус устройства 'pc' изменился на 'Критический': Заканчивается или закончился срок действия лицензии.
      Обратил внимание, что подобные ошибки выходят у тех, у кого в лицензии-свойства-устройства Дата действителен до стоит 01.01.1970, хотя ключ распространял сразу на все машины. Как это исправить?

    • DeniTornado
      От DeniTornado
      Доброго всем!
      Коллеги, а кто-нибудь использует KES на своих RDS серверах? Все нормально с работой серверов?
       
      Дано:
      - несколько RDS на Windows Server 2019
      - на них установлен KES 12.1.0.506
       
      Проблема:
      Вот уже в течении нескольких дней подряд наблюдаю утром проблему пока только на RDS (на остальных серверах пока все нормально - служебные серверы для определенных целей). То один сервер, то второй, то третий - утром когда все пользователи заходят на свои рабочие столы (почти все у нас работают на терминальных серверах со своих тонких клиентов), зайти не могут! Сервер тупо не отвечает на запросы. RDSы - это виртуальные машины на Hyper-V. Приходится через консоль Hyper-V перезагружать виртуалку и тогда она или после первой перезагрузки или после второй начинает пускать пользователей.
      Самое интересное что в логах ни чего такого, что указало бы на проблему. ТП в собранных логах ни чего криминального не видит
       
      До установки KES такого не было ни когда! Раньше пользовались другим известным антивирусом вообще не знали таких симптомов и проблем.
      Есть у кого схожие проблемы на RDS?
       
      И еще такой вопрос: на RDS серверах я использую скрытый режим работы KES - в настройках политики для RDSов отключил интерфейс. Не за чем пользователям его видеть в трее Windows. Но при такой настройке становится недоступна проверка из контекстного меню WIndows файлов на вирусы - эти менюшки серые и их не нажать. Можно как-то и скрыть KES, но при этом и функция проверки из контекстного меню была доступна?
×
×
  • Создать...