Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Не устанавливается ни один антивирус, нужна помощь!


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
Не ставится ни один известный антивирус. Помогите пожалуйста...
 Malwarebytes ничего не нашел, dr. Web cureIt и Kaspesky Rescue Disk тоже.
При установке некоторых зарубежных антивирусов пишет что проблема с подключением. 

FRST64.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaspersky Security Cloud Free поставился после этого, а BitDefender и Sophos не смог установить - пишет "проблемы с подключением", почему так?
Еще пишет что у меня стоит COMODO Cloud Antivirus, а его нет в установленных программах, как исправить? Запускаю Comodo Products Uninstaller Toolпринимаю соглашение и она закрывается.
Просто я раньше не мог даже некоторые антивирусы скачать, неужели блокировал Malwarebytes Anti-Malware (только он был установлен)? 
Либо ваши утилиты почистили, а если так, то лучше все-таки новую ОС накачать с чистого листа? 
Все ок по логам?

Изменено пользователем Metis616
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Не считая встроенного Защитника, в системе должен быть установлен только один антивирус. Иначе возможны подобные конфликты.

 

Через Пуск - Параметры - Приложения деинсталлируйте:

Цитата

Bitdefender Agent

 

После этого удалите старые и соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt

 

На время лечения воздержитесь, пожалуйста, от скачивания и установки каких-либо программ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-3936912774-1365827398-3037707921-1001\...\MountPoints2: {ae3490e4-6f99-11ec-adb5-38d547b28539} - "D:\HiSuiteDownLoader.exe" 
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    AV: COMODO Cloud Antivirus (Enabled - Up to date) {08B84BA8-CC77-5A8B-A100-3F522B1B6106}
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [8126]
    FirewallRules: [{A03130BA-4148-4042-B140-F1CBAE433F9B}] => (Allow) LPort=1688
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде ок, благодарю! А что это было? Пароли нужно поменять или не стоит беспокоиться?

Изменено пользователем Metis616
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего такого, ворующего пароли, не замечено. Но сменить не помешает.

Периодическая смена особенно важных паролей - хорошая практика.

 

В завершение проделайте следующее:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft Office профессиональный плюс 2019 - ru-ru v.16.0.12026.20320 Внимание! Скачать обновления
^Инструкция по обновлению Microsoft Office.^
Oracle VM VirtualBox 6.1.40 v.6.1.40 Внимание! Скачать обновления
 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...