Перейти к содержанию

Проблема как в соседней теме


Рекомендуемые сообщения

Проблема как в этой теме http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=29919

Здравствуйте, при выходе в контакт выдает следующее:

 

Подтверждение принадлежности аккаунта “В Контакте”

 

Уважаемый пользователь, для входа в аккаунт необходимо пройти процедуру подтвержления принадлежности аккаунта. Вход в аккаунт останется ограничен до завершения процедуры.

 

Приносим свои извинения за доставленные неудобства, но к сожалению, подтверждение принадлежности аккаунта с помощью мобильного телефона является необходимой мерой безопасности.

 

Это позволит сохранить Ваши личные данные от злоумышленников. Более они не смогут воспользоваться Вашим аккаунтом для рассылки спам-сообщений, вирусов и прочего. А Вы, в свою очередь, будете уверены в том, что всегда сможете войти на свою страничку «ВКонтакте».

Ваш аккаунт будет привязан к Вашему мобильному телефону. И в случае возникших проблем с доступом в аккаунт, Вы легко сможете восстановить его с помощью мобильного телефона.

Подтверждение принадлежности аккаунта займет у Вас не более 5 минут. Для этого воспользуйтесь формой приведенной ниже.

 

Вот Логи: virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

hijackthis.log

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пофиксить в HijackThis

O20 - AppInit_DLLs: C:\WINDOWS\system32\wfnqfkm.dll

 

Выполните скрипт в avz

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\wfnqfkm.dll','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\wfnqfkm.dll');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

ПК перезагрузится.

 

Выполнить скрипт в AVZ.

begin
CreateQurantineArchive(RegKeyStrParamRead('HKCU','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Shell Folders','Desktop')+'\avz_quarantine.zip');
end.

Карантин сохранится на рабочем столе.

Карантин отправьте на newvirus@kaspersky.com

Сделайте новый лог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Waraq3,

по этим логам чисто.

 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь.

Установите mbam-setup.exe

Обновите базы.

Выберите "Perform Full Scan/Полное сканирование", нажмите "Scan/Сканирование", после сканирования - Ok - "Show Results/Показать результаты".

Полученный лог прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...