Waraq3 0 Опубликовано 10 июля, 2011 Share Опубликовано 10 июля, 2011 Проблема как в этой теме http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=29919 Здравствуйте, при выходе в контакт выдает следующее: Подтверждение принадлежности аккаунта “В Контакте” Уважаемый пользователь, для входа в аккаунт необходимо пройти процедуру подтвержления принадлежности аккаунта. Вход в аккаунт останется ограничен до завершения процедуры. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, но к сожалению, подтверждение принадлежности аккаунта с помощью мобильного телефона является необходимой мерой безопасности. Это позволит сохранить Ваши личные данные от злоумышленников. Более они не смогут воспользоваться Вашим аккаунтом для рассылки спам-сообщений, вирусов и прочего. А Вы, в свою очередь, будете уверены в том, что всегда сможете войти на свою страничку «ВКонтакте». Ваш аккаунт будет привязан к Вашему мобильному телефону. И в случае возникших проблем с доступом в аккаунт, Вы легко сможете восстановить его с помощью мобильного телефона. Подтверждение принадлежности аккаунта займет у Вас не более 5 минут. Для этого воспользуйтесь формой приведенной ниже. Вот Логи: virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip hijackthis.log Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snifer67 120 Опубликовано 11 июля, 2011 Share Опубликовано 11 июля, 2011 Пофиксить в HijackThis O20 - AppInit_DLLs: C:\WINDOWS\system32\wfnqfkm.dll Выполните скрипт в avz begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\wfnqfkm.dll',''); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\wfnqfkm.dll'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. ПК перезагрузится. Выполнить скрипт в AVZ. begin CreateQurantineArchive(RegKeyStrParamRead('HKCU','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Shell Folders','Desktop')+'\avz_quarantine.zip'); end. Карантин сохранится на рабочем столе. Карантин отправьте на newvirus@kaspersky.com Сделайте новый лог. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Waraq3 0 Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2011 hijackthis.log virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip Помогло,спасибо за помощь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 11 июля, 2011 Share Опубликовано 11 июля, 2011 Waraq3, по этим логам чисто. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь. Установите mbam-setup.exe Обновите базы. Выберите "Perform Full Scan/Полное сканирование", нажмите "Scan/Сканирование", после сканирования - Ok - "Show Results/Показать результаты". Полученный лог прикрепите к сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.