Перейти к содержанию

Не ставится ни одна версия Касперского


Рекомендуемые сообщения

не установился

тогда загрузитесь в безопасном режиме и воспользуйтесь утилитой из этой статьи

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

в ней нужно выбрать Удалить все известные продукты

 

в обычном режиме сделайте отчёт GSI

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 41
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • INjekTOR

    19

  • Roman_Five

    9

  • Umnik

    8

  • akoK

    4

Выполните скрипт UVS и пришлите карантин

;uVS v3.66 script [http://dsrt.dyndns.org]
breg
zoo %Sys32%\WINLOGON.EXE
zoo %Sys32%\DRIVERS\STAROPEN.SYS
deltmp
delnfr
restart

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

INjekTOR, дополнительно дайте логи установки:

1. Выполните %tmp%

2. Скопируйте из этой папки два файла kl-setup-* и kl-install-* (каждого по одному в смысле). Нужны те, которые по дате совпадают с датой последней попытки установки

3. Приаттачте их сюда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

akoK, спасибо.

INjekTOR, попробуйте установить продукт после всех действий от хелперов. Если установка снова будет неуспешной, дайте мне те файлы, описанные в моем прошлом сообщении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но есть проблемка....я сначала запустил в архиве UVS(т.е. не распаковал)...файл не сохранился, распаковал запустил скрипт заново..

 

встречался раньше с такой проблемой...помогла только переустановка....а шас нельзя переустанавливать(

2011_07_06_18_31_16_log.rar

kl_setup_2011_07_06_18_50_42.log

kl_install_2011_07_06_18_50_43.rar

Изменено пользователем INjekTOR
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CKAHUM_Reload: failed loading C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 2011\ckahum.dll: 0x00000002

Эм... То ли зараза/кривое ПО (это хелперы пусть смотрят), то ли проблемы железячные. Но роллбек инсталлятор стартует с этого момента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эм... То ли зараза/кривое ПО (это хелперы пусть смотрят), то ли проблемы железячные. Но роллбек инсталлятор стартует с этого момента.

ага....смотрел уже лог....ПО на другие машины ставлю все норм...пробовал в другую папку,чистил абсолютно все..не помогает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там ошибку 1603 возвращает. Вот что говорит Симантек: http://www.symantec.com/connect/articles/u...ng-installation

Однако это только после хелперов. Сначала лечение, потом дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Gmer или с зеркала. Запустите программу. После автоматической экспресс-проверки, отметьте галочкой все жесткие диски и нажмите на кнопку Scan. После окончания проверки сохраните его.

 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...