Перейти к содержанию

Вопрос к водителям(или просто знающим) автомобилей Ваз


Mr_Serj

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста!

На сто заменили масло(в гараже ямы нет((), забрал машину, поездил с день - все отлично, давление в норме. Поставил на неделю. Потом завел(еле-еле), проехался пару км(на перекрестках глох, холостых не было((), на одном из перекрестков заглох - прилично, не заводится. Проверил свечи - все черные, прочистил-завел, и с подсосом быстро в гараж(заметил что в баке 5 литров почти как не бывало, и лампочка загорелась((). Уже в гараже - опять посмотрел свечи - такие же черные. Начал смотреть остальное...

Обнаружил большой уровень масла(вернее прозрачной жидкости, воняющей бензином - вместо масла(((). Сразу сюда - на форум, прочитал, решил разобрать бензонасос, мембраны потресканые, но на просвет дырок не заметил. Поставил новые мембраны. (масло слил(как мог под машиной без ямы((), на неделю поставил в баклажке, и накрыл крышкой - в надежде что выветрится бензин).

Через неделю запаха бензина не заметил уже, залил назад, свечи в очередной раз прочистил. Завел - ХХ - нет вообще((С подсосом поработало, заглушил - свечи опять в нагаре, но уровень масла в норме, да и лампа не загоралась(хотя давление поднималось не так шустро как на свежезалитом((на 3 тыс.- 2ка). Опять прочистил свечи, и, не знаю зачем - снял воздушный фильтр и крышку, и немного прочистил там сверху, также выкрутил жеклер ХХ(он был тоже слегка грязноватый - протер, на тряпке слабые черные следы). Поставил все на место - завел, появился ХХ. Заглушил, свечи опять черные(((Протер свечи - завел ХХ уже опять с рывками((Опять вытянул жеклер ХХ, и протер его - на этот раз ничего не изменилось, ХХ так и не появился(((Свечи опять черные(( Брызгов из выхлопной не замечал, уровень масла пока так и остался в норме.

 

Подскажите, что можно сделать дальше, куда хотя бы теперь лезть из -за этих свеч?

 

P.s. Спасибо за терпение тем, кто прочитал такую объемную предысторию :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи черный нагар-указывает на расход масла,маслосъемные колпачки(сальники)

либо маслосъемные кольца.

неустойчивая работа двигателя-либо из-за свечей либо с клапанами беда(выстрелов в воздухан или в глушак не было?)

бензин в масле-из-за не работающего цилиндра.

Изменено пользователем Краусс
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конкретно какая модель Ваза?

Когда снимали воздушный фильтр, в "кастрюле" (в корпусе воздушного фильтра) масла не было?

Ваз 21063 .Масла вроде не было, слегка черным загажено было, больше на сажу какую то похоже...

Хотя, нет, вспомнил, масляное было ...на фото очертил красным, не помню, должно ли оно там быть, или нет(( post-15089-1307823887_thumb.jpg

Свечи черный нагар-указывает на расход масла,маслосъемные колпачки(сальники)

либо маслосъемные кольца.

неустойчивая работа двигателя-либо из-за свечей либо с клапанами беда(выстрелов в воздухан или в глушак не было?)

бензин в масле-из-за не работающего цилиндра.

Выстрелов не было, цилиндры вроде проверил сейчас - поочередно снимал провода со свечей(на подсосе), обороты падали на всех.

Насчет маслосъемных колпачков.....тоже подозреваю((Но больше хочется грешить на диафрагму....поскольку не знаю что делать с этими сальниками((

Изменено пользователем Mr_Serj
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но больше хочется грешить на диафрагму....поскольку не знаю что делать с этими сальниками((

 

пробег авто и когда меняли сальники?

масло залили синтетику?

в случае с диафрагмой-только лишь повышенный уровень масла-а здесь не работающие свечи-вероятней всего сальники поплыли после смены масла.

Изменено пользователем Краусс
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пробег авто и когда меняли сальники?

масло залили синтетику?

пробег около 100тыс. Насчет замены сальников - без понятия, машина от отца досталась по наследству, простояла 3 года до августа 2010. Тогда отдал знакомому на осмотр, была заменена частично ходовая, распред. вал, разобран и осмотрен двигатель, промыт карбюратор(из того, что я знаю).

Масло залили полусинтетику - до этого была минералка, заливали с промывочным маслом(по-крайней мере я говорил чтоб промывали(().

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высоковольтные провода на снимке красные , ресурс 10-15 тыс.км .. Но до этого пробега они не доживают, перегорает спираль внутри провода (появляются перебои). Можно прозвонить , но лучший вариант заменить на силиконовые ... Да и сами свечи меняли давно ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насчет замены сальников - без понятия, простояла 3 года до августа 2010.Тогда отдал знакомому на осмотр, была заменена частично ходовая, распред. вал, разобран и осмотрен двигатель, промыт карбюратор(из того, что я знаю).

Масло залили полусинтетику - до этого была минералка, заливали с промывочным маслом

90% вероятность-сальники клапанов.необходимо уточнить у знакомого(при замене распредвала обычно до кучи меняют сальники)

подлежат замене,1 час работы при наличии инструмента(разсухариватель),можно и без него.

во первых длительный простой-сальник одубел,во вторых свежее масло полусинтетика,сальники пропускают масло,оседает на свечках,свечи отказывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Высоковольтные провода на снимке красные , ресурс 10-15 тыс.км .. Но до этого пробега они не доживают, перегорает спираль внутри провода (появляются перебои). Можно прозвонить , но лучший вариант заменить на силиконовые ... Да и сами свечи меняли давно ?

Свечи поменяны 500 км назад (где то полгода), но они нормально работают, пока на них черный нагар не появляется((.

Провода. На подсосе снимал провода, искра идет на всех 4х, и обороты падают, т.е. вроде все 4 провода искрят.Как разберусь с этим нагаром буду ставить бесконтактку.Там и провода полюбому менять.

90% вероятность-сальники клапанов.необходимо уточнить у знакомого(при замене распредвала обычно до кучи меняют сальники)

подлежат замене,1 час работы при наличии инструмента(разсухариватель),можно и без него.

во первых длительный простой-сальник одубел,во вторых свежее масло полусинтетика,сальники пропускают масло,оседает на свечках,свечи отказывают.

Вот с уточнением у знакомого проблема((Это было почти год назад, а у него каждую неделю новая машина под ремонт(((

Можно как то самому(новичку) диагностировать - что именно сальники? Когда разберу - будет внешне видно? И ещё потом прочитал, что если даже их новые поставить, и как то неправильно выставить - могут все равно травить масло((.

 

Разсухариватель такой?1197634484_2.jpg они чем то отличаются для определенных машин?Иномарка, ВАЗ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы начал с замены проводов , т.к мотор не работает на ХХ . Вместе с тем проверить трамблер : состояние контактов , крышки трамблера на отсутствие трещин (визуально) . Проверьте так же с 4 цилиндра сняв трубку на впускном коллекторе исправность вакуумного усилителя . Можем подсасывает воздух .

В мотор пока не стоит лезть . Сальники , кольца , поршневая и т.д. - это скорее повышенный расход масла при эксплуатации , чем "черный нагар" . Он появляется (ИМНО) вледствии того что двигатель работает только на "подсосе" .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы начал с замены проводов , т.к мотор не работает на ХХ . Вместе с тем проверить трамблер : состояние контактов , крышки трамблера на отсутствие трещин (визуально) . Проверьте так же с 4 цилиндра сняв трубку на впускном коллекторе исправность вакуумного усилителя . Можем подсасывает воздух .

В мотор пока не стоит лезть . Сальники , кольца , поршневая и т.д. - это скорее повышенный расход масла при эксплуатации , чем "черный нагар" . Он появляется (ИМНО) вледствии того что двигатель работает только на "подсосе" .

Эдак 50-100 км назад была проблема с зажиганием, заезжал на сто - заменили контакты, выставляли зажигание, и регулировали подачу смеси карб. Крышку трамблера снимал, трещин не было, контакты - новые, чистые. Как ещё проверить провода?Прозвона достаточно будет? Новые пока покупать не хочу, потому что вот-вот собрался ставить бесконтактное, там вроде провода в комплекте идут, не хочется переплачивать, итак уже почти 1000$ вкинул((, правда с новой резиной.

А про впускной коллектор можно поподробнее?)))Как - что...Ато это понятие для меня пока не знакомо((

 

P/s/ Да, и про жеклер ХХ хотел спросить, что за черные следы могут быть на тряпке от его протирания, причем, постояно как его вытягиваю - слегка черноватые разводы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провода проверить - обычной контрольной лампочкой на 12 вольт прозвонить . Но "красные" провода надо менять , можно пока на недорогие "брежневские" - внутри многожильный медный провод . Расход бензина по сравнению с ценой проводов - мелочь.

На впускном коллекторе 4 цилиндра одет шланг идущий на вакуумный усилитель ... его снять и вытягивать воздух . Колличество воздуха должно быть ограниченно но не бесконечно .

Изменено пользователем Олег 07
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По проводам: Просто лампочкой их проверять бесполезно. Так как в данном случае цилиндры работают все. А на пробой изоляции их лампой не проверить.

По поводу вакуума. При подсосе воздуха будет троить на холостых оборотах. Но если хотите проверить. то снимите шланг, который идёт от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов и зажмите сосок на коллекторе пальцем. Посмотрите, будут ли изменения в работе двигателя.( заранее купите хомут для шланга типа " norma")

По карбюратору: У Вас солекс или озон? Проверьте электромагнитный клапан холостого хода ( при включённом зажигании, если снять разъём с клапана и одевать его обратно, должен быть слышен щелчёк срабатывания электромагнита.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно как то самому(новичку) диагностировать - что именно сальники? Когда разберу - будет внешне видно? И ещё потом прочитал, что если даже их новые поставить, и как то неправильно выставить - могут все равно травить масло((.

 

Разсухариватель такой? они чем то отличаются для определенных машин?Иномарка, ВАЗ?

 

внешне не увидишь пока не снимешь стакан с клапана,а коль уже снял(рассухарил),то менять однозначно!

сальник аккуратно равномерно надеть-натянуть на посадочное место!

 

инстумент на всю классику одинаковый(рассухариватель, именно такой как на фото)имеет отличие от других авто!

 

по бюджету не так накладно замена колпачков,а цена на качественное масло высока,лучше обратиться к знакомому,тем более занимается ремонтом авто,имеет инструмент и опыт!

Изменено пользователем Краусс
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО

У Вас пришли в негодность м/с колпачки. Долгий простой машины вызвали их спревание. Затем бензин попал в масло и этой смесью их разъело. Попадание бензина в масло было вызвано спреванием мембран бензанасоса (в следствии долгого простоя).

 

Заведите машину ( если нет холостых. то на падсое) Откройте пробку клапанной крышки (куда заливаете масло) и поставьте ладонь над горловиной. Если на руке остаётся масло, то колпачки менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...